0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июль 2015, 18:16:44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
Вопрос такой у меня нужно менять клапаны обратки на 3-х из 5-ти форсунках. Эти 3 форсунки 1, 2 и 4 т.е. расположены не последовательно. Соответственно вопрос:
1) если идёт стружка из ТНВД должны умереть все форсунки?
2) почему форсунки выходят из строя не по порядку а выборочно?

19 Июль 2015, 18:26:37
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Покурите форум все описано не раз.
И как минимум нужны номера форсунок.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

19 Июль 2015, 18:36:05
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4445
  • Благодарностей: 518
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У Т.С.--Саньёнг Рекстон 2,7 XDI--Делфи.Насос стружку гонит...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Июль 2015, 20:53:44
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
R04601D процентов на 90%. Кто Вам сказал, что из 5 неисправны только 3? У меня на практике был случай когда методом замера обратки забраковал 3 из 4, но снял все 4. Стендовую проверку начал с имевшей самую минимальную обратку. Результат был совершенно неожиданный для меня и владельца машины, примерно 4-х кратное превышение допуска по обратному сливу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Июль 2015, 20:56:37
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
R04601D процентов на 90%. Кто Вам сказал, что из 5 неисправны только 3? У меня на практике был случай когда методом замера обратки забраковал 3 из 4, но снял все 4. Стендовую проверку начал с имевшей самую минимальную обратку. Результат был совершенно неожиданный для меня и владельца машины, примерно 4-х кратное превышение допуска по обратному сливу.

Это потому что те три инжектора имели ещё больший слив в обратку?

19 Июль 2015, 21:21:36
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
У Т.С.--Саньёнг Рекстон 2,7 XDI--Делфи.Насос стружку гонит...
Равиль Хаметович, дальше не нужно.   :facepalm:  Интересно он их демонтировал или только собирается. По поводу 3 или 5 ТС ответ получил.
Почитал темы :facepalm: :facepalm: :facepalm: Очень понравилось про стрелку на тахометре, это как же на Рекстоне скакать нужно, при  такой езде не только ТНВД стружку погонит, а и форсы сами по вылетают.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2015, 21:30:41 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

20 Июль 2015, 04:49:00
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
R04601D процентов на 90%. Кто Вам сказал, что из 5 неисправны только 3? У меня на практике был случай когда методом замера обратки забраковал 3 из 4, но снял все 4. Стендовую проверку начал с имевшей самую минимальную обратку. Результат был совершенно неожиданный для меня и владельца машины, примерно 4-х кратное превышение допуска по обратному сливу.
Проверял шприцами по известному методу, нормы в минуту тоже имеются. Если в минуту на ХХ льёт больше 4 кубиков - то мёртвая форса.

20 Июль 2015, 04:52:35
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
  Интересно он их демонтировал или только собирается. По поводу 3 или 5 ТС ответ получил.
Почитал темы    Очень понравилось про стрелку на тахометре, это как же на Рекстоне скакать нужно, при  такой езде не только ТНВД стружку погонит, а и форсы сами по вылетают.
Демонтируются легко т.к. форсунки новые стоят все 5 штук. Открутил болт крепления - немного пошатал рукой и вытащил. Раскрутил тоже без проблем. Машина была в дтп - вся левая сторона была помята. Может от удара и стрелка слетела а поставили наугад и всё.

20 Июль 2015, 05:48:20
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вопрос такой у меня нужно менять клапаны обратки на 3-х из 5-ти форсунках. Эти 3 форсунки 1, 2 и 4 т.е. расположены не последовательно. Соответственно вопрос:
1) если идёт стружка из ТНВД должны умереть все форсунки?
2) почему форсунки выходят из строя не по порядку а выборочно?
Ответ: Менять не только клапана, а весь ремкомплект.
            Избирательности при повреждении инжекторов стружкой из ТНВД, нет абсолютно ни какой.Повреждаются все инжектора без исключения.
            При неквалифицированном ремонте данного типа инжекторов(ТНВД), сразу ищите соседний бокс по ремонту ДВС.


Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Июль 2015, 07:29:10
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так и я на том же методе "накололся".... Как - описал выше.
То есть, после аварии Вы восстановили авто, попытка запуска оказалась неудачной, установили новые инжектора. На данный момент этот комплект вышел из строя.
Если не секрет, сколько времени этот комплект отработал?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Июль 2015, 19:20:43
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
Так и я на том же методе "накололся".... Как - описал выше.
То есть, после аварии Вы восстановили авто, попытка запуска оказалась неудачной, установили новые инжектора. На данный момент этот комплект вышел из строя.
Если не секрет, сколько времени этот комплект отработал?
Как повлияла авария на форсунки я не знаю т.к. аварию сделал кто-то из предыдущих 2-х владельцев. Я предположил что стрелка тахометра слетела при аварии. Что касается форсунок то старый владелец говорит что заменил форсунки после того как залил в бак жидкость для чистки форсунок. Говорит что после этого ещё и бак мыл и рампу, а ТНВД не трогал. Вроде как новые форсунки проехали 3000 км.

20 Июль 2015, 19:23:20
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
При неквалифицированном ремонте данного типа инжекторов
Что может быть неквалифицированного? Неверный момент затяжки форсунки и болта держащего форсунку? Или сборка в ванночке с топливом?
 Насколько мне известно больше особенностей нет никаких.

20 Июль 2015, 19:38:49
#12
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Что может быть неквалифицированного? Неверный момент затяжки форсунки и болта держащего форсунку? Или сборка в ванночке с топливом?
 Насколько мне известно больше особенностей нет никаких.

В принципе Вы правы!!Больше ничего и не надо.... для того что бы угробить мотор.
Надо подсказать "умным мужам" из ДЕЛФИ что они идиоты, и заморачиваются всякой ерундой типа DEVO и Хартридж.
А вообще то я вспомнил кто Вам поможет с ремонтом данного инжектора!!!!!!!!!!!!!!
www.youtube.com/...
Главное спросите каков момент затяжки винта у тисов.В этом главный секрет сборки инжектора.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Июль 2015, 16:02:44
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
Надо подсказать "умным мужам" из ДЕЛФИ что они идиоты, и заморачиваются всякой ерундой типа DEVO и Хартридж.
Я ведь не говорю что тестировать на спецоборудовании не нужно после того как я заменю клапана. Но сам-то процесс сборки - разборки замены - чем отличается от того что я описал?
Льёт в обратнку это 100% замена клапана которая не требует до завершения никакого оборудования.
Просто за мои бабки это сделают другие и труда это не составит а вид сделают будто е*ались с ними долго. Обязательно прибавят что-нибудь о якобы прикипевшей форсунке.
Я ведь спрашиваю какраз чтобы ошибок не наделать, а не чтобы вас по раздражать. Совета спрашиваю.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2015, 16:06:46 от Nicitin_ »

21 Июль 2015, 16:39:55
#14
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Просто за мои бабки это сделают другие и труда это не составит а вид сделают будто е*ались с ними долго. Обязательно прибавят что-нибудь о якобы прикипевшей форсунке.
Я ведь спрашиваю какраз чтобы ошибок не наделать, а не чтобы вас по раздражать. Совета спрашиваю.
Тогда я абсолютно не понимаю зачем Вам спрашивать совет у тех, кто Вас пытается "развести"(по Вашему уразумению)!
Это новый вид жизненных принципов - Вы косорукие мне обьясните как правильно сделать инжектор, пока я не наделал ошибок?
А если я ещё и ошибусь,то грош вам всем тут цена!
Хотелось бы ответить Вашими же словами - но забанят нафиг.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su