0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июль 2015, 14:15:17
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Вот думаю попробовать сэкономить хоть на этом.
В гараже, под салат, я много слышал историй о злоключениях, которые начинались со слов " хотел я как-то съэкономить..."

22 Июль 2015, 15:58:53
#46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
  Или только за работу - 5000?
Клапан + работа по замене. Снимать мне предстоит.

22 Июль 2015, 16:10:23
#47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
Да кстати нашёл сервис где, делают замену и коды присваивают форсункам новые. Вот только не прописывают в ЭБУ - оборудования нет.  Сказали что присвоение кодов форсунке занимает полтора часа - это видимо вместе с тестированием? Да и сказали что если параметры форсунки при тестировании будут не те - то новые коды не присвоятся. Это так?

22 Июль 2015, 16:11:34
#48
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
В Красноярске альтруисты работают? За 145 руб производят ремонт инжектора Делфи!Интересно, аж жуть!!
За 5000 осуществить данный ремонт - много бы отдал что бы посозерцать.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2015, 16:13:09 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Июль 2015, 16:35:42
#49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
В Красноярске альтруисты работают? За 145 руб производят ремонт инжектора Делфи!Интересно, аж жуть!!
За 5000 осуществить данный ремонт - много бы отдал что бы посозерцать.

Ну за что как говорится купил за то и продаю. Такую цену мне назвали. А почему 145 рублей? Клапан стоит 3000 рублей. forsunky.com/...talog
Может конечно они за эти 5000 и китайский поставят который стоит в китае 1500 с бесплатной доставкой - тогда они ещё больше в карман положат себе.
А если хотите цены в регионах сравнить с Московскими., то вы сначала зарплаты сравните наши и поймёте что вас обдирают ровно настолько больше насколько выше зарплаты. Это примерно в 2 -3 раза
« Последнее редактирование: 22 Июль 2015, 17:15:54 от Nicitin_ »

22 Июль 2015, 16:37:57
#50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
Есть сервисы которые готовы взять за это 9000 рублей. Но за что? Новый код они не присвоят и даже не протестируют форсунку - они тупо заменят клапан причём на форсунке которую я сам должен буду извлечь из двигателя(это из разговора с сервисом). За что 9000?
За то что у них есть динамометрический ключ? Кстати те кто берёт 9000 за ремонт форсунки отдельно за 1000 рублей готовы прописать коды форсунок в ЭБУ причем и за одну и за 5 они тоже возьмут 1000 рублей.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2015, 16:47:28 от Nicitin_ »

22 Июль 2015, 16:41:29
#51
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
Раз мы от самостоятельного ремонта подошли к выбору сервиса скажите мне - присвоение новых кодов с тестированием сколько времени занимает?
И еще вопрос ели форсункам присвоить новые коды - на них можно будет уехать не прописывая коды в эбу?
« Последнее редактирование: 22 Июль 2015, 16:44:22 от Nicitin_ »

22 Июль 2015, 16:53:50
#52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
И кстати я говорил с сервисом где присваивают новые коды форсунок. Я прямо звонил и говорил о том что я могу привезти форунки в поменяными клапанами для прописки кодов. А они поинтересовались а что меня беспокоит после замены - я сказал что это вроде как необходимость. На что мне ответили что нет такой необходимости т.е а присвоении новых кодов форсункам, а также если всё работает без проблем то и прописывать их в ЭБУ не нужно. Сказали что через некоторое время ЭБУ подстраивается под изменения в работе каждой форсунки. В общем я не понял нужны им клиенты или нет. Но так мне сказали! Это их сайт remontforsunok.ucoz.ru/...
И ещё сказали что если что-то с форсами не так - новые кода не присвоятся. Это правда?
« Последнее редактирование: 22 Июль 2015, 17:26:02 от Nicitin_ »

22 Июль 2015, 17:41:04
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
И ещё сказали что если что-то с форсами не так - новые кода не присвоятся. Это правда?

Это истинная правда!
В Красноярске альтруисты работают? За 145 руб производят ремонт инжектора Делфи!Интересно, аж жуть!!
За 5000 осуществить данный ремонт - много бы отдал что бы посозерцать.

Валера! В Москве  его клапан стоит тоже почти столько!28440421
www.zzap.ru/...440421
Саньёнг не так критично относится к прописке форсунок,как к примеру-Форд,но неустойчивая работа на холостых и переходных режимах возможна сразу. В принципе Эбу по обратной связи с форсунок и по показаниям датчика детонации корректирует подачу впоследствии,и двигатель пройдя километров 50-80 работает ровней,но всё равно идеальную подачу обеспечит только прописка форсунок оригинальным кодом.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2015, 17:49:51 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Июль 2015, 17:49:46
#54
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
Валера! В Москве  его клапан стоит тоже почти столько!28440421
Интересно что в пределах Мск цена клапана на 2500 различается. Вот и думай потом кто где цену дерёт, а кто из них торгует хорошей китайской подделкой. А коробочку скопировать проблем нет сейчас - темболее в Мск. Заказать в соседней типографии коробочку за 40 рублей и продать китай в 2 -3 раза дороже - выгодный бизнес. Тут же на форуме есть тема о том, что китайскому клапану код не присваивается только 2-х случаев из 100.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2015, 18:02:17 от Nicitin_ »

22 Июль 2015, 17:51:35
#55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
но всё равно идеальную подачу обеспечит только прописка форсунок оригинальным кодом.
Так форсунки ведь уже прописаны с оригинальным кодом - код ведь не меняется после замены клапана. Это только если присвоить новый код.

22 Июль 2015, 17:56:51
#56
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
Саньёнг не так критично относится к прописке форсунок,как к примеру-Форд,но неустойчивая работа на холостых и переходных режимах возможна сразу
Вот я как раз из множества источников информацию черпая и в основном с форумов ссангйонг - поэтому у меня в голове и отложилось что не нужно даже кодов новых присваивать после ремонта. И ещё как я понял более ранние двигатели например ещё с Евро 3 ещё менее капризны в этом плане.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2015, 18:01:18 от Dizelraf »

22 Июль 2015, 18:00:18
#57
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Так форсунки ведь уже прописаны с оригинальным кодом - код ведь не меняется после замены клапана. Это только если присвоить новый код.
Я Вам скажу так! По мере износа распылителя и клапана оригинальный код тоже как бы утрачивается. Если через 50000 км пробега снять рабочую форсунку и прогнать её через стенд--стенд в 99% присвоит другой код,отличный от первичного!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Июль 2015, 18:03:22
#58
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
Я Вам скажу так! По мере износа распылителя и клапана оригинальный код тоже как бы утрачивается. Если через 50000 км пробега снять рабочую форсунку и прогнать её через стенд--стенд в 99% присвоит другой код,отличный от первичного!
как вы думаете могли ли мои новые форсунки с пробегом 5000 уже быть настолько изношенными?

22 Июль 2015, 18:05:50
#59
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
1) Испытательный стенд и участок сборки инжекторов не должны находиться в одном помещении - грубейшее нарушение технологии.
2) В Вашем случае, инжектора выполняют роль регулятора высокого давления. Некорректные коды могут привести к несвоевременному сбросу давления из топливной магистрали = детонационные стуки из района ЦПГ.
3) ЭБУ в состоянии скорректировать управляющие импульсы на инжектора, чем он и занимается постоянно. Постоянный износ инжекторов и уход характеристик в разные стороны могут привести к непредсказуемым результатам при установке инжекторов без кода коррекции. ЭБУ просто не в состоянии вернуться к нормальным импульсам для управления инжекторами быстро. Код - помощь со стороны. Без кода, возвращение может растянуться на неопределенный промежуток времени и закончиться плачевно для ДВС (при износе).
4) Код коррекции на одном и том же инжекторе, если даже его не ставить на ДВС, а просто повторно прогнать на стенде будет другим.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.