0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июль 2009, 13:03:30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Благодарностей: 0
Купил два ремня, три ролика, собираюсь сам заменить. Подскажите, какие есть "подводные камни" при замене ремней? С каким усилием надо натягивать ремни? Интересует всё по установке.

20 Июль 2009, 19:52:25
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Мануал дается конкретно по:
1.Марка авто
2.Год выпуска
3.Руль (правый, левый)
Это Ниссан! У них все как то не так.... Метки на ремне,  и прочая....
Сделайте проще - отметьте, как все стояло и сделайте также.
Ну а моменты затяжек вообще то стандартные.

20 Июль 2009, 20:39:54
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Сделайте проще - отметьте, как все стояло и сделайте также.
Ну а моменты затяжек вообще то стандартные.
Присоединяюсь.И оочень внимательно!!!! Не поленись проверить несколько раз.

20 Июль 2009, 21:32:06
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Благодарностей: 0
Nissan Primera P11 CD20T леворукая. Мануал по замене есть от CD20, но у них разница вроте только в турбине. Момент затяжки стандартный - это понятно. А стандартный какой? Слабо затянуть - ремень спортится, сильно - ремень и подшипники. Все на глаз натягивают?

20 Июль 2009, 21:34:50
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Благодарностей: 0
Сделайте проще - отметьте, как все стояло и сделайте также.
Ну а моменты затяжек вообще то стандартные.
Присоединяюсь.И оочень внимательно!!!! Не поленись проверить несколько раз.
На новых ремнях есть метки, насчёт перепроверки понятно, не хочу чтобы поршни и клапана познакомились. А вот если делать "как стояло" - есть подводные камни? Например если отсоединить ремень, то может один из валов повернуться?

20 Июль 2009, 21:36:16
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Стандарт- при усилии 10 кг прогиб 7 мм. Это средние значения.
Проверка "встретяться - не встретяться" - проверните рукой коленвал 2 раза.  Встречу почувствуете, клапана не загнете.
Хуже, если есть система VVT-i. Но на этих моторах не ставилось.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2009, 21:39:12 от father »

20 Июль 2009, 21:47:09
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Благодарностей: 0
Стандарт- при усилии 10 кг прогиб 7 мм. Это средние значения.
Проверка "встретяться - не встретяться" - проверните рукой коленвал 2 раза.  Встречу почувствуете, клапана не загнете.
Хуже, если есть система VVT-i. Но на этих моторах не ставилось.
При таком усилии в основном всё "держится" на зубцах ремня. Хотя правильно. Спасибо, это первый толковый ответ на всех форумах где спрашивал. Надеюсь цифра точна.

20 Июль 2009, 21:53:16
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Благодарностей: 0
И ещё - натяжение проверяете специальными приборами или интуитивно, зная предположительно силу пальцев.

21 Июль 2009, 19:47:50
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Ремень ГРМ интуитивно, у ремня ТНВД натяжная пружина.

22 Июль 2009, 11:42:52
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Благодарностей: 0
Что-то читаю по движкам CD20, там написано что оба ремня автоматом натягиваются. Ослабить натяжные ролики, пару раз крутануть коленвал и натянется. Смотрю схему и не пойму принципа, по которому может само натянуться.

22 Июль 2009, 16:11:48
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10246
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ролики самонатяжные, подпружиненные. При установке стягиваем пружину до упора. Фиксируем штатными крепежами(винт или гайка). Устанавливаем ремень, присоединяюсь ко всем кто писал про метки на нём, совмещаем, ослабляем крепёж роликов (они подтягивают ремень), прокручиваем два полных оборота. Метки нанесённые на ремень могут и не совместиться с метками на шкивах. Это нормальная ситуация. Главное чтоб количество зубьем между метками шкивов совпадало с нанесением.
 Затяжка крепежа роликов в зависимости от размера реэьбы.
Если ролики не подпружинены - ремень должен поворачиваться на 90 градусов пальцами, в самом длинном плече.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Июль 2009, 16:28:30
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Благодарностей: 0
Я собираюсь поменять ролики и ремни, пружинки менять надо? Я их не купил, но стоит ли их покупать? Что-то мне не вериться что эти пружинки могут настолько подтянуть ремень

22 Июль 2009, 16:30:11
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Благодарностей: 0
Метки нанесённые на ремень могут и не совместиться с метками на шкивах. Это нормальная ситуация. Главное чтоб количество зубьем между метками шкивов совпадало с нанесением.
А как это так может быть, если ремень зубчатый?

22 Июль 2009, 18:01:06
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Перед затяжкой роликов натяг на ремень давай, чтобы пружина слабину выбирала и под натягом затяни.

22 Июль 2009, 20:33:44
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10246
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А как это так может быть, если ремень зубчатый?
Количество зубьев на шкивах разное. На МАНе метки на шестерёнках привода ГРМ совпадают раз в 45-50 оборотов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 12418
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 1587
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 11881
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 875
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 5199
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao