0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июль 2015, 23:40:19
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
нести ими насос ну ни как не хочется!
Ну так правильно! Вы им насос и не несите! Денег ещё занесите, побольше и ещё с земным поклоном за качественную работу!
 Ну, а если серьёзно, то тяните им машину, пусть разбираются., это их косяк!

22 Июль 2015, 01:06:08
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
Но подача топлива с трубок будет. У ТС даже с трубок высокого давления нет топлива.
В  первом сообщении ТС   
Цитировать
Вчера пробовал заводить с акумулятора ни чего не вышло АК здох прицепили на трос где то 500м тащили на 3й передачи он даже не схватился потом завелся резко набрал большие обороты пошел густой серый дым  и тутже заглох и так раз 10 в обратном шланге по прежнему был воздухя не смог его от туда убрать может это быть из за возлуха в обатке
Схватился . резко набрал . Что  то то есть. А перевернута ли кулачная  шайба или нет, и вообще  что правильно ли стоит грм, и что  за двигатель у ТС.
Туману  больше чем надо.

22 Июль 2015, 12:56:57
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Старый Оскол
Я тк понял что опять что то с насосом. Правельно?

22 Июль 2015, 14:47:15
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
Я бы рекомендовал  отдать машину  на  монтаж  насоса тем кто его ремонтировал. Если они "чистые " топливщики  то  пусть   передадут машину вместе с отремонтированным  ими  насосом в сервис с которым они сотрудничают.
А то мы уже 2 дня обсуждаем то что делается за несколько  часов .

22 Июль 2015, 16:20:24
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Старый Оскол
Не отдавать им машину я не буду так как они делают 3 месяца то что нормальный мастер зделал за день. А вот денюшку буду требовать назад скорей всего через суд. Спасибо за ответы!

22 Июль 2015, 17:52:37
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я бы рекомендовал  отдать машину  на  монтаж  насоса тем кто его ремонтировал. Если они "чистые " топливщики  то  пусть   передадут машину вместе с отремонтированным  ими  насосом в сервис с которым они сотрудничают.
А то мы уже 2 дня обсуждаем то что делается за несколько  часов .
Ну совершенно нечего возразить! :-) ;)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Июль 2015, 19:10:28
#21
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Чаще воздух на VE из обратки , из-за сальника вала.

23 Июль 2015, 00:12:50
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
так как они делают 3 месяца
Блин, нет слов!

24 Июль 2015, 07:35:38
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Старый Оскол
А если много воздуха в насосе он топливо будет подовать или нет?

24 Июль 2015, 07:39:07
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Старый Оскол
Я на сальник тоже грешил, но не зная как его проверить. А вчера при накачке солярки лягушкой из тнвд был слыше свист воздуха.

25 Май 2016, 07:58:02
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Гродно
Здравствуйте господа дизелисты :-). Попробую описать свою проблему. Авто Ауди А6 С4 2.5 тди AEL 140л.с. Борюсь с подсосом воздуха в топливную систему. Канистра с топливом под капотом, фильтр пока установил простой (вход и выход, без подогрева топлива обраткой).1. Если подачу пускаю на прямую к ТНВД ( мима фильтра) то воздуха в подаче нету (ни на ХХ ни на оборотах), но в обратке идёт пена. 2.Если подачу пускаю через фильтр то в подаче на ХХ нет воздуха но при перегазовке проскакивают довольно внушительные пузыри, в обратке при этом идёт постоянно пена. Шланги на подачу заменены,три уплотнительные шайбы под штуцером подачи на ТНВД тоже. Шланги обратки на форсунках и от форсунок к ТНВД тоже новые, остался только старый шланг от обратки ТНВД (так как он завальцован на штуцере), по этой причине пока не трогал его только доточил к нему прозрачный шланг и увидел в нём пену идущую в канистру. Внутрикорпусное давление ТНВД держит 6-7 бар на ХХ и увеличивается до 10 бар на оборотах.
Воздух в обратке  эта норма?, И из-за  подсоса воздуха в самом ТНВД могут ли быть пузырьки воздуха в подающей трубке при перегазовках? а то я уже грешу на сам фильтр..

25 Май 2016, 08:09:20
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Воздух в обратке  эта норма?, И из-за  подсоса воздуха в самом ТНВД могут ли быть пузырьки воздуха в подающей трубке при перегазовках? а то я уже грешу на сам фильтр
Не норма!
Из за подсоса могут быть пузыри..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Май 2016, 08:23:00
#27
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
2.Если подачу пускаю через фильтр то в подаче на ХХ нет воздуха но при перегазовке проскакивают довольно внушительные пузыри, в обратке при этом идёт постоянно пена
Это не воздух, -это вакуумные пузыри ,т.к. фильтр создаёт сопротивление в отличие от пустого шланга.(это нормально)   .А пена с обратки ТНВД -это подсос в самом тнвд  .(например как писал выше через сальник )

25 Май 2016, 08:30:50
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Гродно
Это не воздух, -это вакуумные пузыри ,т.к. фильтр создаёт сопротивление в отличие от пустого шланга.(это нормально)   .А пена с обратки ТНВД -это подсос в самом тнвд  .(например как писал выше через сальник )
Спасибо. Тоисть подсос воздуха может быть к примеру по сальнику вала, а пузырьки воздуха (вакуум) при этом будут идти по шлангу от топливного фильтра к ТНВД? Я вас правильно понял?
Кстати на неработающем ДВС *(после ночной стоянки) ТНВД топливо держит, тоисть шланг от фильтра к ТНВД полный. По сальнику тоже всё сухо, никаких подтёков.

25 Май 2016, 12:08:48
#29
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Да ,поняли правильно.  Скорее выработка на валу или втулках +подношенный сальник, просто не успевает следить за валом на работающем двигле ,а в состоянии покоя держит.

 

Подкачивающий насос низкого давления ниже ТНВД пропускает воздух.

Автор ShishowРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2575
Последний ответ 25 Июнь 2011, 11:54:25
от Shishow
Renault Kangoo 1.9 D55 .Из корпуса воздушного фильтра прёт воздух

Автор андреРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 1
Просмотров: 6651
Последний ответ 28 Октябрь 2008, 19:59:49
от андре
От сюда течет саляра и туда же воздух попадает. Что делать?

Автор ShishowРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 2207
Последний ответ 27 Июнь 2011, 23:15:40
от Shishow
Воздух в прозрачной трубке от ТНВД к топливному фильтру BMW m21

Автор serg e34Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4835
Последний ответ 04 Май 2010, 21:56:24
от serg e34
ПЕЖО-БОКСЕР-воздух в топливной системе

Автор ДжекиРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 1
Просмотров: 4392
Последний ответ 27 Ноябрь 2008, 01:40:09
от Мерник