0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июль 2009, 20:17:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
мерседес спринтер 313 cdi едешь по трассе даёшь газ в пол загорается лампа edc и машина глохнет.выключаешь зажигание снова заводишь лампа гаснет машина едет отлично опять даёшь газ в пол и тоже самое.подскажите чё за хрень??? за раннее спасибо.

20 Июль 2009, 20:35:55
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Определи ошибку по компу.

20 Июль 2009, 20:42:03
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
в начале была ошибка клапан отсечки топлива.поставил новый проблема осталась.

20 Июль 2009, 20:47:32
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
У клиента такая же проблемма. сегодня заказал клапан давления в рейке. поставлю, результат отпишу. Правда он на бензине прокатился ,литров 20 сжег, так что эпопея похоже надолго, пока угадаем в чем проблемма. Нормального сканера у нас нет.

20 Июль 2009, 20:49:06
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
а мне диогносты говорят надо насос тнвд менять.

20 Июль 2009, 20:55:10
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
потерпи с недельку.Две машины в городе такие.На одну насос привезли поставим отпишусь.

21 Июль 2009, 07:51:32
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Инстербург
Клапан отсечки не приделах смотри ТНВД на входе там клапанок глянь его

22 Июль 2009, 00:34:18
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
мерседес спринтер 313 cdi едешь по трассе даёшь газ в пол загорается лампа edc и машина глохнет.....

Обнаружена очень критическая ошибка. Все беды ЭБУ списывает на клапан отсечки.
На самом деле - виновато давление в рейке.
Жаль, что автор не указал параметры:
Rail Press
Rail Press Target.
Так же может быть виновата педаль газа , датчик коленвала и прочая.
ТНВД  на Спринтерах проверяется просто, но у вас виноват не он.
Проверьте ка обратный слив на холостом и максимальной нагрузке.
Узнаете много интересного про свой автомобиль!


22 Июль 2009, 17:43:42
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Какой слив должен быть на хол и макс?

25 Октябрь 2009, 23:25:36
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не факт что насос непричём. С таким глюком пришла машина, только она ещё иногда "жестко" работала. Как сама подгазовывала. При этом давление в рампе скакало от 0 до 800 при норме в 320. Проверка инжекторов, замена клапана регулировки и датчика давления не привела ни к чему. Переставили насос. Неисправность ушла.
Насос оказался с дефектом, выяснилось при вскрытии.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Октябрь 2009, 06:49:52
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
У меня такая проблемма была.Переливала форсунка в обратку.
Поменяли стало всё ок.

27 Октябрь 2009, 20:25:47
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Не факт что насос непричём. С таким глюком пришла машина, только она ещё иногда "жестко" работала. Как сама подгазовывала. При этом давление в рампе скакало от 0 до 800 при норме в 320. Проверка инжекторов, замена клапана регулировки и датчика давления не привела ни к чему. Переставили насос. Неисправность ушла.
Насос оказался с дефектом, выяснилось при вскрытии.
Какой дефект обнаружили?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

27 Октябрь 2009, 22:49:50
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Соленоид отключения 3-ей секции выдавил впускной клапан из седла. Вчера насос перетряхнул, сегодня клиент отзвонился - всё нромально работает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Май 2012, 09:18:08
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
попробуй заменить воздушный и топливный фильтры.

16 Май 2012, 10:34:47
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3423
  • Благодарностей: 340
    • Калининград
попробуй заменить воздушный и топливный фильтры.
молодец, садись "два"!!!!     прошло три года!!
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

Мерседес ОМ646. Аварийный режим. Замена блока управления турбиной.

Автор PaxaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 7388
Последний ответ 06 Июнь 2011, 12:50:01
от Paxa
Мерседес ом 604912 тнвд лукас эпика как выставить начало впрыска.

Автор ГенкаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 11820
Последний ответ 17 Август 2011, 14:57:30
от Генка
Помомгите.. Мерседес Грузовичёк 608D 1983г. не могу выставить ТНВД

Автор nik.kg333Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 39
Просмотров: 13875
Последний ответ 13 Март 2012, 21:40:40
от zyxel
Мерседес вито, 2001 гв., 611 мотор 2,2 литра. Проблема дымит черным

Автор shevelevesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 1411
Последний ответ 19 Декабрь 2021, 22:45:29
от Tappet
Хочу дизель. Знатоки, посоветуйте! Выбор Мерседес, БМВ, Ауди..

Автор SoultekРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 19
Просмотров: 21216
Последний ответ 23 Сентябрь 2009, 16:07:21
от NAMOWERE70