0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июль 2015, 18:18:47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
С этой проблемой наверно все сталкивались.
У меня тоже случай далеко не первый, а вразумительных ответов так и нет.
Сегодня пришлось прокатится 100 км, чтобы отключить очередной "глонасс", Возможны последствия в виде кары небесной от руководства, потому хочется подготовиться.
В чем суть проблемы - ставиться в топливную систему одноканальный датчик, затыкается обратка в тнвд, а на фильтр ставиться клапан.
То есть сквозного прохода топлива через насос не происходит. Чем чревато - На V-камазах резина высыхает за три месяца, на 175х - абразивом от экранов либо распылитель в кол, либо пара. Ну и прочие радости, в частности перегрев тнвд.
На чехе (моторпал, Д-260) к которому я выезжал, была следующая проблема - нагревается и глохнет. Тут же заводится, но обороты не хочет брать, пока не обольешь насос водой. На пол-часа хватает, потом опять. В пасмурную погоду более менее работает. В жару вообще никак.  К насосу прикоснутся невозможно - градусов 70, если не больше. Обливаешь водой - парит.
    Владельцы техники утверждают (и это так и есть) что датчики им ставила авторизованная фирма по схеме одобренной заводом. Мне же крыть нечем. Я просто знаю, что эта схема неправильна. Но кто такой я и кто такой ММЗ в конкретном примере.
Было много разговоров и изъяснений с людьми, которые далеки от ТА и больше верят бумажкам от серьезных контор. И шут бы с ними, но техника стоит, а шишки летят на топливщика.
В конечном итоге был создан клуб заговорщиков в лице меня, механика и водителя пепелаца. В наглую перекрутили шланги, бросив обратку в бак.
Естественно аппарат заработал. Насос не то чтобы холодный, но рука уже терпит - то есть градусов 50.
Начальство пока не знает, но скоро узнает. Вопрос - как доказать, что на заводах тоже ошибаются?

У кого какой опыт есть в этом плане, поделитесь пожалуйста.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Июль 2015, 19:28:51
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Превентивно выкидываем эту херь и советуем, примеру, Omnicom. Иногда, если сотрясание воздуха тестпланами и мануалами от производителя мотора ни к чему не приводят, то советуем особо упёртым заткнуть в заду выход фекальным массам и пожить месяц без горшка )))

... бумажкам от серьезных контор....

Можно взглянуть?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Июль 2015, 20:37:00
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Можно взглянуть?

Да я бы сам хотел на них взглянуть. Но установщики находятся в Барнауле, общался с ними только по телефону. И не в этот раз, может и не конкретно с этими.
Проблема просто накопленная, не именно эта. В данном случае может все и на тормозах скатится - не знаю пока.
А хозяева что - им показывали что-то наверно, установили и уехали. "Все же работало, пока насос в ремонт не отдали" "Другие машины работают - все нормально" Обычно эти аргументы слышу.
Хочется набрать побольше информации, в частности и про альтернативы. Почему-то у нас распространены только вышеописанные.

Дим, по предложенному Omnicom. Насколько я понял из картинок, это просто датчик в баке с вайфаем? Слышал еще, что есть двухпоточные датчики, замеряющие подачу и обратку, но в глаза не видел и названия не знаю.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Июль 2015, 20:30:35
#3
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 819
  • Благодарностей: 29
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А если по тракторному варианту обратку с насоса на вход ТПН, а с форсунок на фильтр тонкий

23 Июль 2015, 21:14:48
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Так хотя бы так подключали - но нет - обратка тупо глушится. Из насоса топливо выходит только через форсунки.
Но я переключаю на схему - обратка в бак. Чтобы наверняка.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Август 2015, 18:45:59
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Глушить обратку это преступление перед ТННД. Для контроля расхода топлива в полевых испытаниях мы применяли схему на рисунке и проблем не было. НО в последние годы резко возросла интенсивность впрыска и соответственно тепловыделение при сжатии топлива в головке ТНВД, что может приводить к парообразованию в головке и соответственно к перебоям в работе. Если у этих ребят и есть согласования то по крайней мере они устарели.
ТННД.jpg

01 Август 2015, 22:31:32
#6
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 819
  • Благодарностей: 29
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
При такой схеме нет протока топлива через насос и детали дополительные нужны.

02 Август 2015, 13:55:36
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Для того чтобы была циркуляция через головку ТНВД ставят 2 расходомера, но это в два раза дороже.

02 Август 2015, 14:21:58
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Для того чтобы была циркуляция через головку ТНВД ставят 2 расходомера, но это в два раза дороже.
Ставили два счётчикаVZO4. На вход и слив , сам датчик не дорогой, поэтому решились. Слишком велика погрешность. Получался не реальный расход. Ведь за смену через них проходит больше тонны топлива.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Август 2015, 14:29:14
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Да, чем больший расход меряет датчик тем, как правило ниже его чувствительность и выше погрешность.

02 Август 2015, 14:32:23
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Забыл написать.. Датчики ставили на двигатель Д37. Считает то он всё топливо что прокачал ТННД.
Так же как и ТС пытался доказать что счётчики это вред, но проще головой стену прошибить чем отменить бумажку... Благо добился чтоб на CR не ставили...Хотя пытались.
« Последнее редактирование: 02 Август 2015, 14:36:28 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Август 2015, 15:15:05
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2673
  • Благодарностей: 327
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Какая то хрень. Не проще оттарировать бак и поставить обыкновенный глонасовский датчик. И будет все видно, пришло-ушло в реальном времени
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

02 Август 2015, 19:24:01
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Цели бывают разные. Когда мы ставили датчики мы для каждого режима нагрузки имели информацию о расходе топлива экономичности и эффективности расхода. Имея датчик в баке невозможно получить эту информацию.

 

Датчики давления в рампе Bosch для CUMMINS/Iveco

Автор LouieРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 725
Последний ответ 06 Апрель 2017, 17:55:23
от texnik
Контактные датчики начала впрыска

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 42
Просмотров: 9294
Последний ответ 12 Январь 2012, 22:05:12
от propellerOK
как проверить датчики тестером?

Автор vova51Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 10
Просмотров: 6061
Последний ответ 28 Октябрь 2009, 18:27:19
от vova51
Датчики измерения потока.

Автор CokolenyhРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 6
Просмотров: 1704
Последний ответ 20 Февраль 2016, 16:13:41
от Cokolenyh
Как проверить датчики

Автор новичокРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 3
Просмотров: 2051
Последний ответ 21 Декабрь 2008, 17:48:07
от shur-k