0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Июль 2015, 18:30:39
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Сижу, и думу думаю.Зачем лезть в долги и приобретать 708 стенд, если можно не за дорого прикупить вот такую игрушку EPS118, и вполне на легальном положении браковать пьезо инжектора.Комплектующих пока не видно на горизонте(да и похоже в перспективе не предвидится), а клиентам как то надо помогать в решении проблемы - менять или нет.Ведь данная "шайтан машина" выдает жесткий протокол с рекомендацией данного типа.Да и еще и с подписью BOSCH.и И думаю что неспроста они захерачили эту приблуду,тем самым подтвердив мои(и не только мои)опасения по поводу нескорого авторизационного решения по ремонту пьезо CR.Решили "курвы нерусские" всех загнать в этом направлении, в категорию барыг.Типа, не покупают у нас 708(не хотят заниматься ремонтом), ну и хрен с вами,значит заставим всех спекулировать.И стенды подешевле(и побольше) впарим, и с готового изделия "бабосов" больше поимеем.Но пока похоже поимели свои же авторизованные центры.Может я где и ошибаюсь - поправьте пожалуйста.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

31 Июль 2015, 18:45:09
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Полез я смотреть в поисковик что же это за зверь такой - EPS 118 BOSCH, а он мне в ответ - УЗЫ 118 BOSCH. Смотрю на клавиатуру, а там реально узы, УЗЫ Карл!!!!
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Июль 2015, 18:58:39
#2
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
www.bosch.ru/...0.php
Думал что и у меня УЗЫ!! Нет, вроде все нормально.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

31 Июль 2015, 19:41:30
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
yandex.by/...74190544

     Видео на русском. Интересная вещица.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2015, 20:00:30 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

01 Август 2015, 06:10:10
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я разместил эту хренотень не ради его рекламы, а задуматься,как на сегодняшний день выглядит ситуация с ремонтом пьезо.
Вкыл-выкл!!И всё!!Вытащил со склада новый инжектор и продал клиенту.И наплевать что инжектор не дотянул 0.5 куба до номинала.В брак его!
И как посмотрю, фрицы не спешат с комплектующими для ремонта.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Август 2015, 06:18:47
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Валера Привет! Я не спец в этом деле,но а если так??
 Прибор показал что инжектор дохлый.. Ремонт,переборка,замена потрохов...Снова на прибор... Потроха друзья из поднебесной наверняка уже штампуют..
И в итоге,тот же дядя Вася за сравнительно небольшие деньги поставив у себя в гараже приборчик с громким названием составит довольно таки серьёзную рекламу себе. Отобьёт его за три месяца.
Повторюсь,может чего не так понимаю,но я в этой теме не спец.
« Последнее редактирование: 01 Август 2015, 06:27:42 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

01 Август 2015, 06:57:30
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Прибор показал что инжектор дохлый.. Ремонт,переборка,замена потрохов...Снова на прибор... Потроха друзья из поднебесной наверняка уже штампуют..
А параметров то нету???? Куда двигаться???,Где что не хватает?? Что менять.? В слепую ремонт можно долго делать!
Вот возможность вытащить эти показания с прибора скорее всего есть,ведь он на что то ориентируется при определении годности инжектора.
Прибор, конечно ,нужный,но при его стоимости 600000 рублей......И просто за определение--Годный--Не годный....
Существует и так много способов определения годности инжектора,по диагностике,проверка на перелив и т.д....
Я лично как то не готов :-)
« Последнее редактирование: 01 Август 2015, 07:15:41 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Август 2015, 07:09:12
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А параметров то нету???? Куда двигаться???,Где что не хватает?? Что менять.? В слепую ремонт можно долго делать!
На видео есть продвинутый режим...  Со слов коментатора, механик получает подробную информацию о степени проверки. Имея опыт можно с большой вероятностью ткнуть пальцем в нужное место..
К тому же операционка в этом приборе Android. А её уже и дети ломают.. Так что инфу вытянуть вполне возможно..

Особо не критикуйте...повторюсь может чего не понимаю..
« Последнее редактирование: 01 Август 2015, 07:16:41 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

01 Август 2015, 07:53:44
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
О-о-от!Вот здесь то и собака порылась.Зная как эти "пьезики" ремонтируются при наличии хорошего качества комплектующих, можно на раз два их творить и распечатывать бумажку, годен - не годен

О чём я и говорил..  Дядя Вася в гараже,да ещё с прибором с громким именем,да ещё и бумажку даст от имени дедушки Роберта !! Конечно народ потянется!!!
« Последнее редактирование: 01 Август 2015, 07:56:08 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

01 Август 2015, 09:18:14
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Имея опыт можно с большой вероятностью ткнуть пальцем в нужное место..
О-о-от!Вот здесь то и собака порылась.Зная как эти "пьезики" ремонтируются при наличии хорошего качества комплектующих, можно на раз два их творить и распечатывать бумажку, годен - не годен.Ведь даже если дадут авторизованный ремонт на эту категорию инжекторов, то сп...ть с конвейера комплектующие ноль проблем.И кто авторизовался и "вбабахал" хренову гору еврейских, в полный комплект по CR пьезо,чего будут делать??Сосать лапу они будут, вот чего!!Ну и кто после этого полезет в авторизационные решения по пьезо??Да палкой не загонишь ни одного, мало мальски умеющего считать свои деньги и возможности.Ну а по присваевому коду на эти железки, то уже только "ленивый стенд" не научили их присваивать.А я ведь "ишак полосатый" чуть не залез в это дерьмо только из громкого имени по ремонту пьезо.Даже кредитную линию оформил.А если кто скажет что воровство исключено(типа сейчас введут КВАЛИТИ СИСТЕМ) - то это наивный человек оторванный от реалий происходящих на заводах БОШ.Если даже у Делфи прут ведрами  клапана(624 и 625) с Румынского конвейера.Но у Делфи тяжело присвоить коды после ремонта ,вот и буксует реализация этих "спёртых" железяк.За такое непоследовательное ведение бизнеса и отношение к своим авторизованным сервисам, я бы морду бил тем кто так поступает.А именно БОШевцам, сидящим и не видящим ситуации происходящим на рынке в России.Ради сиюминутной выгоды, "швыряют" своих компаньонов которые на кредитные деньги приобрели это дерьмо(как оказывается на поверку) и поверили обещаниям.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Август 2015, 10:04:38
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Получается до смешного ситуация.Я сейчас покупаю этот стенд ставлю его в будку на газель и размещаю весь этот геморрой около ближайшего авторизованного суперцентра БОШ.Заходите люди добрые, я Вам готов проверить оперативно инжектора, да еще и с распечаткой от БОШа.
А при безвыходности ремонта пьезо, еще и бесплатно данные инжектора буду проверять(с условием продажи новых инжекторов).
Надо эту "хохмочку" воплотить в жизнь.Радость у БДЦ местного разлива будет неописуемой и не знающей границ.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Август 2015, 11:21:38
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 1
    • Беларусь, Гродно
Заходите люди добрые, я Вам готов проверить оперативно инжектора, да еще и с распечаткой от БОШа.
Продолжительность теста CRI/CRIN около 22 минут

01 Август 2015, 15:47:54
#12
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Продолжительность теста CRI/CRIN около 22 минут
Честно сказать мало вериться, что он так долго проверяет грузовой инжектор.Забурлит же пукалка хренова от перегрева!!
Впрочем как и 200 и 205.Единственное что в нем понравилось, так это визуализация факела.Но за 10000 евро - явный перебор в цене за функционал.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Август 2015, 08:11:45
#13
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
EPS118  - продукт рожденный, судя по всему, в рамках поддержки немцами греческой экономики. EPS118, ни что иное, как многим известный Карбонзап, только зеленого цвета.  Без термостабилизации и с пневматическим мультипликатором давления, вместо насоса.  Сравнивать "светофор" даже с EPS205 не корректно. Они только визуально похожи.  EPS205- полноценный стенд, не смотря на некоторые болячки, а "светофор" - отличный инструмент, но не в дизельном сервисе. Основное его предназначение-это с помощью протокола проверки, на котором есть логотип Bosch, склонить клиента к замене инжектора.  Инструмент будет полезен, и будет отлично выполнять свою задачу на многих предприятиях, не специализирующихся на ремонте аппаратуры. Для ремонта инжекторов EPS118, в общем, как и его старшие братья Карбонзап, и  IFT70, непригоден.

02 Август 2015, 08:20:48
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
То то я смотрю, больно описание под Карбонзапп подходит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6754
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26853
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4906
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3469
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8503
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar