0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

02 Август 2015, 13:04:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Всем привет ребят )
Являюсь обладателем l200 2007г. , 335 000 , 2,5 турбо-дизель , 136л/с
Дней 5 назад при наборе скорости появились подёргивания машины и это было только под нагрузкой.
А вчера при движении по городу , внезапно пропала тяга , появился стук из двигателя , повалил очень сильный бело-серый дым из глушителя , сзади автомобиля ничего не было видно . Я сразу остановился на обочине и заглушил двигатель . через минуту попробовал завести , но машина уже не завелась , позже попробовали завести с эфира , машина завелась , но идёт стук в двигателе и валит опять дым , без эфира машина не заводится . Очень надеюсь на ваши советы и мысли по данной ситуации...заранее всем большое спасибо

02 Август 2015, 13:46:13
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
часто выход из строя форсунки ведет к оплавлению и задиру поршневой, все это может быть усугублено подкидывающей масло ткр
- диагностика только мутом
- замер компрессии и обьема картерных газов
- стендовая проверка компонетов ТПА
вот первоначальные действия
так же  неквалифицированный демонтаж/ монтаж форсунок и как следствие течь обратки, также выведет из строя двигатель
« Последнее редактирование: 02 Август 2015, 13:49:28 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

02 Август 2015, 19:14:13
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Этот автомобиль у Вас с новья или куплен подержанным??Менялись ли на нём форсунки?? При пробеге 335000км--их уже надо второй раз менять :-) Стучать может и идти белый дым из за заклинившего распылителя в открытом положении! Первым делом снимите форсунки и проверьте! Льющая форсунка и на простом стенде будет лить! Просто опрессовкой.
При льющем распылителе -машину Вы не заведёте,так как через неё уходит всё давление!
Может ещё и не всё так плохо--отделаетесь заменой форсунок..У меня знакомый на таком Л200 проехал 490000 км без капиталки,правда я ему уже три раза форсунки менял,последний раз на 420000км форсунки и ТНВД.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Август 2015, 21:05:32
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Этот автомобиль у Вас с новья или куплен подержанным??Менялись ли на нём форсунки?? При пробеге 335000км--их уже надо второй раз менять :-) Стучать может и идти белый дым из за заклинившего распылителя в открытом положении! Первым делом снимите форсунки и проверьте! Льющая форсунка и на простом стенде будет лить! Просто опрессовкой.
При льющем распылителе -машину Вы не заведёте,так как через неё уходит всё давление!
Может ещё и не всё так плохо--отделаетесь заменой форсунок..У меня знакомый на таком Л200 проехал 490000 км без капиталки,правда я ему уже три раза форсунки менял,последний раз на 420000км форсунки и ТНВД.
Машина с новья , уже один раз все форсунки где-то на 120 000 менял