0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Август 2015, 10:35:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • РФ.Тамбов
Скажите,кто нибудь знаком с такой фирмой "Диагност Ярославль".Недавно от них по электронке пришло письмо на приобретение ряда прошивок по отключению ЕГР на ЯМЗ 530 .Мы запросили всего три прошивки по двигателям МАЗ.Они запросили 100 тыс..То ли я на старость лет уже дурак то ли непонятно откуда такие расценки.И почему-то оплата им только  обязательно от физического лица.Может кто с этим уже столкнулся?Ведь эти прошивки могут просто не окупится т.к их можно использовать  только на не гарантийном транспорте.

08 Август 2015, 09:00:46
#1
Вот Вам бесплатная Демо версия альтернативной прошивки для ЯМЗ-536.
Мы в ней отключили систему EGR, крутящий момент срезали приблизительно на 30% в диапазоне от 1300 до 2300 об/мин.
Эту прошивку нельзя использовать в эксплуатации, но залив её в ЭБУ Вы действительно убедитесь, что Диагност.Ярославль может отключить Систему EGR, увеличить мощность, при этом снизить расход топлива.
Пожалуйста, пробуйте: cloud.mail.ru/...8xu5
ЯМЗ-530

08 Август 2015, 09:16:03
#2
Спрашивайте только у официальных сервисных центрах ОАО "Автодизель" (ЯМЗ):

cloud.mail.ru/...1294

cloud.mail.ru/...D4Am
ЯМЗ-530

08 Август 2015, 09:21:32
#3
Перечень Альтернативных прошивок в наличии:
PAZ
986-200_YMZ-5341-10_YARDIAG_2015-xx-xx
986-200_YMZ-5342_YARDIAG_2015-xx-xx
GAZ
986-200_YMZ-5344-20_YARDIAG_2015-xx-xx
986-200_YMZ-53441-20_YARDIAG_2015-xx-xx
986-200_YMZ-53441-30_YARDIAG_2015-xx-xx
MAZ
986-200_YMZ-536_YARDIAG_2015-xx-xx
986-200_YMZ-5361_YARDIAG_2015-xx-xx
986-200_YMZ-5363_YARDIAG_2015-xx-xx
LiAZ
986-200_YMZ-5362_YARDIAG_2015-xx-xx
986-200_YMZ-536111-40_YARDIAG_2015-xx-xx
ЯМЗ-530

08 Август 2015, 13:43:05
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Дмитрий Егорович, А как у вас дела обстоят с каминсами,в плане отключения мочевины?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Август 2015, 15:14:03
#5
К сожалению Каменскими моторами мы не занимаемся. А вот по Ярославским двигателям готов ответить обсалютно на любой вопрос.
С уважением Диагност.Ярославль.
ЯМЗ-530

08 Август 2015, 16:52:58
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
готов ответить обсалютно на любой вопрос

нам ответить или прокуратуре ?

Я конечно понимаю , что Россию неправильно назвали , это Гондурас по сути , но название иное ...

Завод выпускает мотор по требуемым законом нормам , в ПТС прописаны кобылы , это конечно для понтогонства водятлов и для налоговой , ну что тех.осмотр мы проходим за деньги тут уже многократно писано ...
Теперь же по желанию клиента и , естественно , за его бабосики , производим переоборудование с понижением норм токсичности и , о чудо !!! мотор начинает экономить солярочку и живет очень долго , что несколько не с руки производителю моторов и запасных частей ...
Вот и возникает вопрос , да не один -
- завод умышленно вешает дорогостоящие примочки на мотор , которые оплачивает потребитель ...
- завод умышленно программирует мозги мотору так , чтоб он жрал и капризничал , вынуждая клиента ехать на переоборудование в соседний заводу сарай , где удалят всё лишнее и зальют подходящую прошивку , естественно с доплатой !
- надзирающие органы получат дополнительную мзду в карман своим работникам , которым можно платить зарплату , а можно и не платить ... но лучше наверное платить мизер , а остальное они сами себе доберут из кармана счастливого владельца папелаца ...
- Повышая мощность мотора , а именно так вы пишите в обьявлении , вы однозначно не ставите в известность налоговые органы , делая соучастниками своего преступления владельца , таким образом создаеться круговая порука !!!
- а вот саму мощность так ведь никто и никогда реально не проверил , потому что на стенд мотор или машину никто не ставил , просто верим на слово заводу , который пишет в тех.характеристиках в графе мощность непонятную цифру , а потом снова верим на слово тем , кто перешивает мозг ...

я тут наверное прекращу блестать красноречием , ведь все и так все поняли ...
осталось только таблетки продавать на этом форуме , например при заправке в бак вместо соляры водой , бросаем парочку жменей этого волшебного зелья , вода превращаеться в топливо ,  и ездим , при этом папелац прёт как еврей со склада , ничего в моторе не ломаеться , топливная живет вечно , владелец богатеет , а завод-производитель снижает выпуск , потому что склад переполняеться моторами , ... и как бы было хорошо , а еще и санкциями с запретом ввоза иностранных машин и моторов придавить окончательно , или хоть ввозную пошлину еще раз поднять , или придумать еще какой налог в дополнение к утилизационному сбору ...

фантастика !!!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

09 Август 2015, 00:09:06
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 1
    • Москва
Прошивка блока непонятно чем чревата не только проблемами с техосмотром, который за определенную сумму легко проходится.
Самое страшное как это повлияетна сам мотор и его комплектующие. Увеличивая мощность например, вы увеличиваете соответственно пролив через инжектор. Что ведет к снижению его ресурса раз, возможному увеличению температуры в цилиндре два, изменете ездовые автомобиля  в непонятную сторону.
Мое мнение это лотерия! Не факт, что приобретешь, а потратиться можно очень прилично!

09 Август 2015, 11:57:36
#8
Если честно, моё мнение, что Вы - "koldun" - какую то бредятину пишите. Складывается у всех ощущение, что у Вас обида на всю страну. Где патриотизм??? Россия она именно такая, какая есть и нам с Вами её не изменить. Рыба ищет где глубже, а человек там где лучше! И на сегодняшний день каждый считает свою копейку и время.
Так вот, двигатели ЯМЗ-530 семейства изготовлены по всем нормам и правилам, они оборудованы системой EGR, которая позволяет обеспечить класс Евро без использования мочевины. Для грамотной эксплуатации и грамотного обслуживания транспортного средства у нас две проблемы это качество топлива и в большинстве случаев дешёва рабочая сила, которая с техникой на Эй Ти, Давай-давай. В результате всего этого у нас начинаются проблемы и в топливной аппаратурой (форсунки) и заклинивание заслонки EGR, как в открытом, так и в полу закрытом положении. Опрос эксплуатирующих организаций ТС с двигателями ЯМЗ-534 и 536 показал, что вышеперечисленные проблемы имеются в 70% случаев, опять же повторюсь - это связанно с неправильной эксплуатацией. Послушайте рацию на трассе: каждый 10-й сливает и продает саляру, где он её взял и что за саляра, ни кто вопрос и не задаст, лишь бы на рубль по дешевле, а потом начинаем плакаться: - мол моторы хрен..вые и т.д. и т.п. Я могу привести кучу таких случаев. Вот Вы мужики, ни дети малые, кто нибудь прочитал руководство по эксплуатации от начало и до конца??? НЕТ!!! Начинаем листать книгу уже после того как что-то случается.
На основании статистики, которая и породила спрос на решение данной проблемы, мы - группа единомышленников (НЕ завод, НЕ фирма) решили эту проблему и создали альтернативную прошивку тем кто в ней нуждается, а ни тем кто просто болаболит! Я ни собираюсь ни кому рассказывать лекции по термодинамики и физике процессов, скажу лишь чем отличается альтеративная прошивка от заводской:
1. ЭБУ не видит EGR в обще, как на аналогичных двигателях в составе Урала.
2. Уменьшено время впрыска топлива (количество топлива), того топливо, которое требовалось для дожига отработавших газов возвращаемых обратно в камеру сгорания через систему EGR. Тем самым экономия топлива составила до 2 литров на сотню км. ЯМЗ-534 (4-х цилиндровые) и до 2,5 литров для ЯМЗ-536 (6-ти цилиндровые) так же на сотню.
3. Увеличили мощность до 10% за счет огромного задела конструктивной особенности данного двигателя поняв некоторые коэффициенты в пределах разумного. И поверьте, что температура в камере сгорания и все другие показатели остаются в тех же пределах, что и до перепрограммирования. Я знаю о чем говорю.
   А вот какие плюсики:
- экономия денег на топливе, тех рубликов, которые вы платили за класс Евро. Расчет простой (ЯМЗ-536): вы проезжаете в сутки 500 км. это 5 раза по 2,5 литра экономии = 12,5 литров, а теперь умножаем на 30 дней = 375 литров экономии топлива в месяц. В деньгах это 34 руб * 375 л. = 12500 рублей. Это средний расчет, так как кто-то проезжает 300 км. в сутки (Автобусы например), а кто-то и все 800. И эти деньги, не малые деньги, вы платите в месяц за класс евро. Оно вам надо? Лучше эти деньги себе на пенсию откладывайте надёжнее будет.
- На смотря на то, что мы пытаемся следить за воздушным фильтром, чтоб воздух поступал в камеру сгорания чистый как утренним летом в деревне после дождя система EGR в это время кидает в камеру сгорания до 30% выхлопные газы (из чего они состоят рассказывать надеюсь не надо), а если у Вас еще и заслонка подклинивает, то газы поступают когда надо и когда ни надо в результате чего начинаются необратимые процессы износа ЦПГ и ГРМ. Вопрос: - нужен ли нам EGR? Нет, такой EGR нам не нужен! Исключая работу системы EGR, ресурс двигателя увеличивается в разы, так как мы исключаем попадание сажи в камеру сгорания, которая должна была оседать в глушителе, а не поршневых канавках. А сколько стоят запчасти для замены ШПГ, ЦПГ, ремонт ГБЦ ни кто ни знает? Готовь миллион рублей!

В заключении скажу Вам друзья! У каждого человека своё предназначение, моё помочь Вам! Ни я создал Диагноста.Ярославль - его создали Вы!
« Последнее редактирование: 09 Август 2015, 18:45:55 от Димас »
ЯМЗ-530

09 Август 2015, 12:28:04
#9
В ближайшее время Вы получите список всех СЦ, имеющие возможность перепрограммировать ЭБУ двигателей ЯМЗ-530 семейства альтернативной прошивкой от Диагноста.Ярославль, куда Вы сможете обратится за помощью. Таких СЦ будет 1 на регион. Следите за событиями.
С уважением!
diagnost.yaroslavl@mail.ru
« Последнее редактирование: 09 Август 2015, 18:46:20 от Димас »
ЯМЗ-530

09 Август 2015, 13:36:52
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Дмитрий Егорович. При всём уважении к вашему профессионализму. Но нарушать правила форума не стоит, а именно пункты 2.10 и 2.11.
Я не модератор, но читать неприятно!!!  Не нужно выделяться :confuse
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

09 Август 2015, 15:30:11
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Если честно, моё мнение, что Вы - "koldun" - какую то бредятину пишите. Складывается у всех ощущение, что у Вас обида на всю страну. Где патриотизм??? Россия она именно такая, какая есть и нам с Вами её не изменить. Рыба ищет где глубже, а человек там где лучше! И на сегодняшний день каждый считает свою копейку и время.

я не буду обсуждать ваше описание нужности или вреда ЕГР , я во многом с вами согласен ... в техническом смысле , но и только !
Именно об этом я и писал в своем посту , который вы попробовали извратить .
Итак вопрос - в чем у меня Бредятина ?
И нет обиды на страну , есть обида ЗА СТРАНУ , где есть такие как вы в каждом деле и каждом секторе !
Вот например вы рассказываете в своем пасквиле про огромное количество ворюг и обманщиков , кто сливает топливо и продает , а кто и покупает краденое ... Но это было бы невозможно без круговой поруки ...
Да и сколько не сливай\заливай соляру , сколько не перепродавай соляру , от этого она не превратиться ни в ослиную мочу ни в молоко , а раз вы пишите о качестве топлива , то далее логично предположить всего два варианта - или говно выпускают наши НПЗ или кто-то считая свою копейку перед продажей бодяжит = ОДИНАКОВО ПРЕСТУПНЫЕ ДЕЯНИЯ  , с которыми надо бороться ...

Россия она именно такая, какая есть и нам с Вами её не изменить.

А вот тут вы правы , с ВАМИ я ничего не смогу изменить , вы будете мешать , а значит я буду с вами бороться !
Россия - моя страна , я её гражданин , она именно такая , потому что в ней есть такие как вы !
Это я и называю активной гражданской позицией .

Кстати , кроме вас , считающих свои деньги , есть еще и завод , который считает свои деньги - однако вы оба забываете , что деньги беруться из кармана пользователя этих , с позволения сказать , моторов\автомобилей , тут у вас мир , дружба , жвачка ...
Меня это тоже не устраивает , бороться придеться не только с вами , но и с владельцами завода , но это отдельная песня ...


Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

09 Август 2015, 17:13:00
#12
Принято...
ЯМЗ-530

09 Август 2015, 22:24:34
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 3
    • Ижевск
Приветствую всех участников форума!
Я являюсь, наверное, первым и пока единственным, кто приобрел пакет альтернативных  прошивок к двигателям семейства ЯМЗ 530.  Я, в лице компании в которой работаю, заплатил эти пресловутые 100000 рублей за данный пакет. Считаю ли я эту цену высокой? Может быть... Рискую ли я? Да. Но бизнес - это, прежде всего, риски. Считаю ли, что это  окупится? Да. Я, думаю, что при должной работе с клиентами наши затраты окупятся за 1-2 месяца (список желающих еще до получения пакета прошивок значителен). Можно ли доверять этим людям? Мое мнение -  да (Я заплатил деньги как частное лицо на устных договоренностях и меня не обманули, в любое время я получаю нужную информацию в самом развернутом виде и т.д.).
Что касается спора kolduna и Дмитрия Егоровича, то доля правды есть в доводах обоих оппонетов. Я тоже за соблюдение экологических стандартов, законности и т.п., но спрос рождает предложение. Если это пользуется спросом, значит есть проблемы, которые не решаются заводом-изготовителем или решаются очень медленно, оставляя конечных потребителей один на один с ними. Сами представители завода признают, что, да, есть недочеты в конструкции, материалы используем не те и т.д., но, в то же время, очень часто списывают все это на "неправильную эксплуатацию" и отказываются признавать дефект по гарантии. Сам работал гарантийщиком и знаю все это.
А проблемы есть... При движении в длительный подъем загорается индикатор неисправностии двигателя по перегреву. Решена ли эта пробелема? Нет. В руководстве написано "...допускается до 10 секунд...", но на тех же ЯМЗ-236/238/236е1,2/238е1,2/656/658/650/651/6565/6585 (при всех минусах моделей 6565/6585) и даже на более капризных камазовских CUMMINS 6ISBe нет таких проблем. Проблема так и не решена. Завод говорит, что нужно перепрограммировать на более свежую доработанную версию ПО и даже дает данное ПО, эффект - нулевой. Скажете, что у Вас проблемы в системе охлаждения двигателя...Возможно, отвечу я. Но неужели на всех подряд?
Далее... Пресловутая система EGR...Постоянно клинят заслонки от большого количества нагара (при этом система не всегда сигнализирует об этом индикатором неисправности двигателя), нарушается герметичность охладителя газов, прогорают трубки от охладителя до впускного тракта, от нагара замыкают датчики тем-ры и давления надувочного воздуха... Я даже не хочу вспоминать проблемы с ТКР. Скажете, что эксплуатация виновата... Да, бывает и такое. Но, сравнивая тот же ЯМЗ-650/651 и  CUMMINS 6ISBe (наверное, прямой конкурент ЯМЗ-530) там таких проблем нет. Не проводя глубокого анализа, на вскидку, за короткое время (2-3месяца) при пробегах 100000-150000 км вышло из строя 4 двигателя у наших постоянных клиентов, в том числе и по причине неисправности в системе EGR (3 случая).  И это только те, кто обратился к нам по ремонту. У многих свои ремонтные базы и они сами пытаются ремонтировать. Что такое 100000-150000 км пробега для грузового автомобиля? Да он только обкатку должен пройти, а уже капитальный ремонт. А цены... "Волосы встают дыбом", когда видишь цифры: датчик положения заслонки EGR  с пневмоцилиндром (без заслонки) - около 15000 руб, заслонка в сборе - около 25000 руб, охладитель газов - 20000-25000 руб, поршень с кольцами (без гильзы) -7000-9000 руб, гильза - около 3000-4000 руб, вал коленчатый - более 100000 руб (завод регламентирует возможность перешлифовки вала на ремонтный размер, но вкладышей в продаже нет!!!). В довершении всего,  двигатель в сборе - более 1000000 руб!!! Вы скажете, что импортные комплектующие, курс доллара и т.п. Что касается ЯМЗ-650, завод заявлял локализацию производства по комплектующим до 80 %, а на деле сами заводчане говорили нам о, "даст бог, 20 %".
Прошу прощения за отступление, но я все это к тому, что пока завод не решит эту проблему, потребитель в праве решать как ему поступить- отказаться от данного двигателя вообще или перепрошить на альтернативную прошивку и работать, забыв про эти болячки. Если этих проблем не будет, как на тех же ЯМЗ-651, то и спроса на такую услугу не будет. У нас есть клиенты, которые принципиально отказываются вносить какие-либо конструктивные изменения в автомобиль, и мы им не навязываем данную услугу, а наоборот, стараемся устранить неисправности в рамках заводских ТУ (это, кстати, хорошо в плане поддержания квалификации сотрудников). Со своей стороны, я только "ЗА" развитие нашей промышленности и всячески подерживаю введение новых технологий, но и это направление также интересно. Право выбора всегда остается за конечным потребителем. Нарушаем ли мы закон? Может быть. Но мы точно также нарушаем его получая зарплаты в конвертах, не заявляя о своих дополнительных доходах, с которых должны платить налоги и многое другое в этом духе.
Ну а теперь, что касается самой альтернативной прошивки... Пять дней назад одному нашему крупному клиенту на бесплатной основе "прошил" один автомобиль на пробу. Автомобиль самосвал, двигатель, соответственно, ЯМЗ-536, 312 Л.С. Как раз у него была проблема по залонке EGR (заклинила в полузакрытом состоянии). Сам процесс прошивки и переоборудования прошел без проблем, по времени около 2-х часов (большую часть времени заняло изготовление заглушек). Результат: день работы автомобиля, нареканий по двигателю у водителя нет (при встрече улыбается, расход снизился - экономия 9 литров, раньше экономии не было, кое как вписываля в норму), двигатель стал тянуть заметно лучше (регион у нас холмистый, есть где проверить). Единственное - стал загораться индикатор неисправности двигателя по заслонке моторного тормоза. Проблема была в электромагнитном клапане заслонки моторного тормоза. В четверг и в пятницу созванивался с водителем - все нормально, он доволен. Что будет дальше-увидим. По мере возможности буду отписываться в данной теме.
Если у кого-то есть вопросы, лучше звоните (буду в отпуске 2 недели) на 89058775453 - Андрей, отвечу всем.
С уважением ко всем участникам форума.

10 Август 2015, 02:41:49
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Владивосток
Спрашивайте только у официальных сервисных центрах ОАО "Автодизель" (ЯМЗ):

cloud.mail.ru/...1294

cloud.mail.ru/...D4Am


интересно, что скажет сам Автодизель своим официальным сервисным центрам по поводу применения данного "апгрейда"? :)