0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Август 2015, 13:23:46
#15
Мне кажется, что "TOR641" в своих высказываниями несёт провокационный характер.
На этом форуме специалисты в своей отрасли делятся и получают полезную информацию. Может нам стоит игнорировать Вас, и Вы с Колдуном займете гражданскую позицию например в здравоохранении, в образовании, в пищевой отрасли или в дорожном покрытии в конце концов. Тор, Калдун, Вы даже сами себе имена при регистрации придумали какие-то сказочные, нереально - потустаронние. Пусть лучше высказываются те кто в теме, те кто уже в альтернативном течении с yardiag, например водители и собственники автор уже с альтернативными прошивками.
Спасибо тем кто снами.
ЯМЗ-530

10 Август 2015, 19:58:55
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия

На этом форуме специалисты в своей отрасли делятся и получают полезную информацию. Может нам стоит игнорировать Вас, и Вы с Колдуном займете гражданскую позицию например в здравоохранении, в образовании, в пищевой отрасли или в дорожном покрытии в конце концов.

Что то быстро вы Д.Е. начали говорить от лица участников форума......... :cool:  Я вот лично думаю что когда Костя-Колдун начинал дизеля шевелить , Вы Д.Е. еще на горшке нужду справляли.............Вполне возможно что ваше решение имеет право на жизнь, но при условии одинакового железа на двигателях с ЕГР и без..., Но... можно ли узнать сколько тестовых автомобилей вы использовали и какой пробег у них пройден на вашей прошивке ??........

10 Август 2015, 21:33:37
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
Я являюсь, наверное, первым и пока единственным, кто приобрел пакет альтернативных  прошивок к двигателям семейства ЯМЗ 530
Андрей , скорее всего и останешься единственным ))...за такую то цену и непонятными последствиями...............

10 Август 2015, 23:34:20
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Владивосток
Мне кажется, что "TOR641" в своих высказываниями несёт провокационный характер.
На этом форуме специалисты в своей отрасли делятся и получают полезную информацию. Может нам стоит игнорировать Вас, и Вы с Колдуном займете гражданскую позицию например в здравоохранении, в образовании, в пищевой отрасли или в дорожном покрытии в конце концов. Тор, Калдун, Вы даже сами себе имена при регистрации придумали какие-то сказочные, нереально - потустаронние. Пусть лучше высказываются те кто в теме, те кто уже в альтернативном течении с yardiag, например водители и собственники автор уже с альтернативными прошивками.
Спасибо тем кто снами.
ах, Дмитрий Егорович, Дмитрий Егорович...:))
причем здесь моя "гражданская" позиция и Ваш "коммерческий" интерес? дело в том, что я и есть "официальный сервисный центр Автодизеля", ну один из них:), а Ваше коммерческое предложение по типу "спрашивайте наш товар в магазинах вашего города" - чистой воды коммерция, которую Вы почему-то представляете как некий "патриотизм". Ну изобрели Вы один из способов обойти некоторые функции системы, ну доказали, что данный способ приносит экономию владельцу такого мотора - очень хорошо! Но давать на форуме оценку никам (а не "именам", к Вашему сведению) и патриотизму участников - не комильфо...:). 100000 за "программку"? извините - нет! смахивает на "срубить бабло по-быстрому", честное слово. И просьба - не кричите здесь на "всех перекрестках": Таких СЦ будет 1 на регион. Следите за событиями. , Вы явно торопите события:))

10 Август 2015, 23:50:54
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Владивосток
да, и вот это, Дмитрий Егорович,  сильно сказано  :D : В заключении скажу Вам друзья! У каждого человека своё предназначение, моё помочь Вам! Ни я создал Диагноста.Ярославль - его создали Вы!
что-то похожее по телеку с собраний сетевых торгашей показывают...

11 Август 2015, 01:47:59
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 1
    • Москва
Спрашивайте только у официальных сервисных центрах ОАО "Автодизель" (ЯМЗ):

cloud.mail.ru/...1294

cloud.mail.ru/...D4Am
i

интересно, что скажет сам Автодизель своим официальным сервисным центрам по поводу применения данного "апгрейда"? :)

Автодизель скажет, что любая поломка с незаводской прошивкой - это негарантийный случай и будет прав.
Любое изменение, в том числе и отключение системы рециркуляции, должно проверяться сначала на моторном стенде, а затем и на автомобиле. Без данных проверок непонятно, как поведет себя автомобиль. Какие ошибки появяться, как это повлияет на его ездовые качества, что будет с функциями безопасности, функциями защиты двигателя. Какова будет нагрузка на компоненты.
Отключить EGR сама по себе не сложная задача, но то что в непрофессиональных руках может получиться лотерея.
Как один из примеров отключения EGR, вы увеличиваете температуру в цилиндре, на сколько хватит вашего поршня в таких условиях большой вопрос.
Очень часто видел на форуме, что двигатель сделан с запасом, но никто не проверял с каким.

11 Август 2015, 10:17:50
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
А скажите такую вещь,железо на этих моторах одинаковое стоит или разное с егром и без?Я имею виду поршневая,клапана распредвал и т.д...

11 Август 2015, 11:28:24
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
А скажите такую вещь,железо на этих моторах одинаковое стоит или разное с егром и без?

а самому прогуглить и поискать ТАКОЙ МОТОР БЕЗ ЕГР .... ???
вы явно ленивы и привыкли только слить\залить\бабло состричь ... , однако тут иной случай , и кто в теме , тот уже давно понял , что основная проблема тут не прошивку слить\залить , а с гордо поднятой головой ГАРАНТИИ НЕСТИ ...
или я не прав ?

Меня часто просят что-либо кастрировать на новых моторах , будь то моча , егорка или сажевик , но вы попробуйте поговорить с клиентом что именно он хочет на выходе получить - ваше "честное пионерское" или реальные гарантии работоспособности мотора ...
кстати о гарантиях , а как их нести , когда сам клиент нарушит правила эксплуатации , даже на заводском моторе , но ведь никогда в этом не сознаеться , всегда будет в грудь кулаком бить , что заправлял только на АЗС , масло лил только сортное и вовремя , тосол не упускал , педальку до отсечки не топтал , грузил положенное и ездил как на арбе не быстрее 90 .... а тут чипованный мотор , с обещанными отвязками и повышением мощности , с экономией топлива и прочими вкусностями !!!
я делаю практически все вышеописанные операции , причем делаю разными способами , но только особо близким людям , наблюдаю потом машины , некоторые уже по нескольку лет , но вот всем подряд с улицы никогда этого делать не буду , причины описаны выше ...
ИМХО .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Август 2015, 12:11:14
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Вы частично правы,немного ленив...Но на счёт слить залить бабло состричь это не про меня.У меня есть хороший товарищ,работает в какой то стоительной компании,у них почти новые скании сороконожки и маны(брались новыми),егр ни на одной нету(даже на мане с мотором d-20)но все с мочёй.Меньше 45 тонн не грузят(возят скол)(самосвалы с полуприцепами и бункеровозы с прицепами).Я их шефа пол дня уговаривал и приводил разные аргументы,что бы он не отключал мочу,видите ли дорого это для него заливать мочу,расход большой.Понятно что большой,с такими перегрузами.Вобщим еле уговорил,что вместо прибыли у них будут большие убытки по причине простоя на ремонте автотранспорта.И уж вы то наверное лучше меня знаете сколько стоят запчасти на скании и маны...А росавтопром меня особо не интересует,был у людей печальный опыт по приобретению 8 новых мазов с ямз 650,ох и намучились они с моторами.Хотя и масло хорошее лили и водители были ответственные и топливо на хороших азс,перегрузов не возили,но что толку если оно с завода плохое.Через полтора года ели избавились от этих мазов.

11 Август 2015, 13:07:27
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
еле уговорил,что вместо прибыли у них будут большие убытки по причине простоя на ремонте автотранспорта.
моча - штука исключительно лишняя и это типа дани князьям , оседлавшим торговый путь , отсутствие самой мочи никак не влияет на мотор (даже в сказки о забитости глушака , если моча не брызжет не особо верю ...) , тут главное исключить появление ошибок по моче или запретить ограничение мощности в случае появления таких ошибок ...
я не думаю , что тут адекватная площадка для обсуждения данной проблемы , ты же знаешь моё мыло ...
А вот егорка - это встроено в мотор , вшито в мозг , учтены некоторые ньюансы его работы ... тут выше писали об одном плюсике - снижении температуры в горшке , однако это все не еденичный фактор , там производитель так замутил , чтобы просто не глушили и не кастрировали , что в некоторых случаях даже отключенный физически и выпиленный  из мозга егорка этак вдруг и невзначай вылезает с офигительно сексуальной ошибкой , борьба с которой потом сводит на нет весь ваш заработок на стартовом слить\залить прошивку этапе , и хорошо если вы сохранили заводскую прошивку , вернув которую вы сможете разобраться в этом трабле ...
что то я слишком много занавесок поднял над туманным элементов типа егорки ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Август 2015, 13:55:51
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
тут главное исключить появление ошибок по моче или запретить ограничение мощности в случае появления таких ошибок ...
В том то и дело,что ограничение мощности.Сами понимаете с такими перегрузами и ограниение мощности...А так,я не электрик и не диагност,тем более не электронщик,я простой моторист.

11 Август 2015, 18:15:34
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
А так,я не электрик и не диагност,тем более не электронщик,я простой моторист.
тогда тебе просто нужно вешать эмулятор мочи и ловким движением руки отключать блок мочи , далее можешь спокойно работать ремонтируя или диагностируя авто , тебе моча уже больше не помешает , так сказать ты отсеиваешь этого подозреваемого в багах мотора ...
далее клиент может купить у тебя эмулятор с работой по его установке , а может и поехать к другим , это уже решайте с ним сами ....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Август 2015, 09:22:11
#27
Приветствую всех участников форума!
Я являюсь, наверное, первым и пока единственным, кто приобрел пакет альтернативных  прошивок к двигателям семейства ЯМЗ 530.  Я, в лице компании в которой работаю, заплатил эти пресловутые 100000 рублей за данный пакет. Считаю ли я эту цену высокой? Может быть... Рискую ли я? Да. Но бизнес - это, прежде всего, риски. Считаю ли, что это  окупится? Да. Я, думаю, что при должной работе с клиентами наши затраты окупятся за 1-2 месяца (список желающих еще до получения пакета прошивок значителен). Можно ли доверять этим людям? Мое мнение -  да (Я заплатил деньги как частное лицо на устных договоренностях и меня не обманули, в любое время я получаю нужную информацию в самом развернутом виде и т.д.).
Что касается спора kolduna и Дмитрия Егоровича, то доля правды есть в доводах обоих оппонетов. Я тоже за соблюдение экологических стандартов, законности и т.п., но спрос рождает предложение. Если это пользуется спросом, значит есть проблемы, которые не решаются заводом-изготовителем или решаются очень медленно, оставляя конечных потребителей один на один с ними. Сами представители завода признают, что, да, есть недочеты в конструкции, материалы используем не те и т.д., но, в то же время, очень часто списывают все это на "неправильную эксплуатацию" и отказываются признавать дефект по гарантии. Сам работал гарантийщиком и знаю все это.
А проблемы есть... При движении в длительный подъем загорается индикатор неисправностии двигателя по перегреву. Решена ли эта пробелема? Нет. В руководстве написано "...допускается до 10 секунд...", но на тех же ЯМЗ-236/238/236е1,2/238е1,2/656/658/650/651/6565/6585 (при всех минусах моделей 6565/6585) и даже на более капризных камазовских CUMMINS 6ISBe нет таких проблем. Проблема так и не решена. Завод говорит, что нужно перепрограммировать на более свежую доработанную версию ПО и даже дает данное ПО, эффект - нулевой. Скажете, что у Вас проблемы в системе охлаждения двигателя...Возможно, отвечу я. Но неужели на всех подряд?
Далее... Пресловутая система EGR...Постоянно клинят заслонки от большого количества нагара (при этом система не всегда сигнализирует об этом индикатором неисправности двигателя), нарушается герметичность охладителя газов, прогорают трубки от охладителя до впускного тракта, от нагара замыкают датчики тем-ры и давления надувочного воздуха... Я даже не хочу вспоминать проблемы с ТКР. Скажете, что эксплуатация виновата... Да, бывает и такое. Но, сравнивая тот же ЯМЗ-650/651 и  CUMMINS 6ISBe (наверное, прямой конкурент ЯМЗ-530) там таких проблем нет. Не проводя глубокого анализа, на вскидку, за короткое время (2-3месяца) при пробегах 100000-150000 км вышло из строя 4 двигателя у наших постоянных клиентов, в том числе и по причине неисправности в системе EGR (3 случая).  И это только те, кто обратился к нам по ремонту. У многих свои ремонтные базы и они сами пытаются ремонтировать. Что такое 100000-150000 км пробега для грузового автомобиля? Да он только обкатку должен пройти, а уже капитальный ремонт. А цены... "Волосы встают дыбом", когда видишь цифры: датчик положения заслонки EGR  с пневмоцилиндром (без заслонки) - около 15000 руб, заслонка в сборе - около 25000 руб, охладитель газов - 20000-25000 руб, поршень с кольцами (без гильзы) -7000-9000 руб, гильза - около 3000-4000 руб, вал коленчатый - более 100000 руб (завод регламентирует возможность перешлифовки вала на ремонтный размер, но вкладышей в продаже нет!!!). В довершении всего,  двигатель в сборе - более 1000000 руб!!! Вы скажете, что импортные комплектующие, курс доллара и т.п. Что касается ЯМЗ-650, завод заявлял локализацию производства по комплектующим до 80 %, а на деле сами заводчане говорили нам о, "даст бог, 20 %".
Прошу прощения за отступление, но я все это к тому, что пока завод не решит эту проблему, потребитель в праве решать как ему поступить- отказаться от данного двигателя вообще или перепрошить на альтернативную прошивку и работать, забыв про эти болячки. Если этих проблем не будет, как на тех же ЯМЗ-651, то и спроса на такую услугу не будет. У нас есть клиенты, которые принципиально отказываются вносить какие-либо конструктивные изменения в автомобиль, и мы им не навязываем данную услугу, а наоборот, стараемся устранить неисправности в рамках заводских ТУ (это, кстати, хорошо в плане поддержания квалификации сотрудников). Со своей стороны, я только "ЗА" развитие нашей промышленности и всячески подерживаю введение новых технологий, но и это направление также интересно. Право выбора всегда остается за конечным потребителем. Нарушаем ли мы закон? Может быть. Но мы точно также нарушаем его получая зарплаты в конвертах, не заявляя о своих дополнительных доходах, с которых должны платить налоги и многое другое в этом духе.
Ну а теперь, что касается самой альтернативной прошивки... Пять дней назад одному нашему крупному клиенту на бесплатной основе "прошил" один автомобиль на пробу. Автомобиль самосвал, двигатель, соответственно, ЯМЗ-536, 312 Л.С. Как раз у него была проблема по залонке EGR (заклинила в полузакрытом состоянии). Сам процесс прошивки и переоборудования прошел без проблем, по времени около 2-х часов (большую часть времени заняло изготовление заглушек). Результат: день работы автомобиля, нареканий по двигателю у водителя нет (при встрече улыбается, расход снизился - экономия 9 литров, раньше экономии не было, кое как вписываля в норму), двигатель стал тянуть заметно лучше (регион у нас холмистый, есть где проверить). Единственное - стал загораться индикатор неисправности двигателя по заслонке моторного тормоза. Проблема была в электромагнитном клапане заслонки моторного тормоза. В четверг и в пятницу созванивался с водителем - все нормально, он доволен. Что будет дальше-увидим. По мере возможности буду отписываться в данной теме.
Если у кого-то есть вопросы, лучше звоните (буду в отпуске 2 недели) на 89058775453 - Андрей, отвечу всем.
С уважением ко всем участникам форума.

ЯМЗ-530

12 Август 2015, 09:34:57
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
Что это было Д.Е. ? Отчет о первом тестовом автомобиле ??...........

12 Август 2015, 10:31:02
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Что это было Д.Е. ? Отчет о первом тестовом автомобиле ??..

или отрыжка или икота ...

Тут вся тема продаванская , навеянная водительскими байками из рации - ...типа вот заехал я к чуваку , он компьютер подключил и немного по клаве поклацал , теперь у меня мотор прет , не дымит , соляру экономит и , в оконцовке , все ошибки мне стер , теперь никаких ошибок и нет !!! и ...
ВНИМАНИЕ , КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА - и взял не дорого , рублей ххх ... а то мне мотор уже на капиталку подписывали , потому что сапунил , а топливную под замену , потому что троил , ... ( ну далее на вкус каждого профильного спеца ) .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73