0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Август 2015, 21:44:31
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Его (Андрея) знаю лично , знаю о его приобретении , номер телефона его )).............

Вы имели ввиду edcdiag, а я говорил о Anton364 имеющем одинаковый IP с AeDoo8ah  )))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Август 2015, 22:28:35
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Прочитал я всю эту эпопею с прошивками :-) Однозначно это агрессивная реклама,да ещё и с подтасовыванием и с клонированием!Моё мнение--убрать эту всю грязь на фиг вообще,а Егорыча забанить.Захотел миллионером стать по быстрому. :D Цену то придумал конкретную--Стольник!!! За два часа работы и непонятного результата.. Тем более--нал ему давай и только нал!! Грязно и Мутно!! Как будто окунулся в лохань с дерьмом!!
Димас! Решать тебе--я высказал сугубо своё мнение!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Август 2015, 22:56:12
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вот что что, а удалять тему я думаю не стоит. Ну а пока подождём виновника торжества.....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Август 2015, 21:39:11
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 1
    • Санкт-Петербург
А можно встрять?
Здравствуйте.
У меня в автохозяйстве 18 ПАЗиков, из которых 10 - с ЯМЗ. Два уже стоят (ага, с движками - КР). На остальных летом поменяли прошивку - прошивали официалы. Гениальная "официальная" прошивка, обещающая безумную экономию. Ажно 300 грамм на сотню, ежли не ошибаюсь.  К самой работе ребят никаких претензий. Тогда же разговорились о проблемах. Я пожаловался, что EGR - это самая главная моя головнянка. Заклинившая заслонка - на каждой второй машине с постоянством, требующим лучшего применения.
Короче - недавно отшили машины. Супер! Крайне доволен.
Так что - баааальшой привет защитникам EGR и крайне нужной "экологичности". Пользуйтесь ))))). Так, на секунду, подумайте, нахрена вам в РФ - ЕВРО4. Надумаете - можете поделиться с окружающими ;)


13 Август 2015, 22:28:51
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 1
    • Москва
Вв знаете я не за экологию радею... пока государство не следит, все равно никто эти нормы соблюдать не будет. Самое страшное в данном случае люди с руками из одного места, которые в прошивках могут такого наворатить, что при самом страшном раскладе машина втемяшиться куда-нибудь и все.
А так я думаю, что возможно даже сам производитель может выпустить прошивки без экологии и неофициально их распространять...

13 Август 2015, 22:35:59
#50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 1
    • Санкт-Петербург
Прошивка ярославская ))))
Ну и... будьте любезны, поясните пожалуйста, каким образом прошивка, убирающая EGR (а именно это основная цель) влияет на "втемяшиться куда-нибудь". Да, машинка будет идти бодрее, но пары реактивных ускорителей в кормовой части никто не прикрепил.
И... я не знаю, не возьмусь утверждать, но полагаю, что армейские движки вряд ли с EGR.

14 Август 2015, 01:08:57
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
А можно встрять?Здравствуйте.

хорошо встреваете прям с первого дня регистрации и не полностью заполненным профилем !
или кто нашептал ?

Хорошо , допустим что все формальности соблюдены , тогда ответьте плиз - сколько обошлось перешить мотор ? Сколько прошел мотор после кастрации ? дайте конкретику в цифрах , а не банальное ваше - "...Супер! Крайне доволен.." , желательно в сравнении до и после ...

А кстати , знаете ли вы , что есть методика отлучения мотора от Егорки без перепрошивки мозгов ? ... и не надо ничего пилить и болтить , кастрировать и , что самое главное - ошибок не будет !
(это я так , для расстройства нервов...)
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

14 Август 2015, 01:44:16
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Владивосток
А можно встрять?Здравствуйте.


хорошо встреваете прям с первого дня регистрации и не полностью заполненным профилем !
или кто нашептал ?

Хорошо , допустим что все формальности соблюдены , тогда ответьте плиз - сколько обошлось перешить мотор ? Сколько прошел мотор после кастрации ? дайте конкретику в цифрах , а не банальное ваше - "...Супер! Крайне доволен.." , желательно в сравнении до и после ...

А кстати , знаете ли вы , что есть методика отлучения мотора от Егорки без перепрошивки мозгов ? ... и не надо ничего пилить и болтить , кастрировать и , что самое главное - ошибок не будет !
(это я так , для расстройства нервов...)


так? :)

14 Август 2015, 02:04:40
#53
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
В начале темы было сказано про какую-то неправильную эксплуатацию относительно новых двигателей, при которой очень быстро выходит из строя EGR. Поконкретнее что именно НЕПРАВИЛЬНОЕ приводит к заклиниванию клапанов EGR? (Как мне кажется просто конструкция очень сырая и требует доработки по всем аспектам, материалы исполнение, ПО. и не нужно все спихивать на эксплуатацию. Нельзя сбрасывать похабное отношение людей к своей работе как на стадии конструирования, так и на стадии изготовления. ИМХО) Для примера ЭМИ ТНВД 179 старого и нового образца. Наверное логично было предложить "перепрошить" МАЗ Е-3 до Е-2 дабы избавить его от гавканья, чем придумать более  надежную конструкцию. Но ведь сделали и проблему решили.... Или смазка переднего подшипника того же насоса... Думаю и с EGR ом все наладиться, и эксплуатировать научимся, и ремонтировать ... P.S.v Почему то зарубежная техника с течением времени становится одновременно и экологичнее и экономичнее а иногда даже и мощнее, но и технически сложнее. А у Нас получается электроники насували, сделали прожорливее - зато Евро,

14 Август 2015, 07:55:43
#54
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
TOR641!!! Обозначьте своё местоположение!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Август 2015, 08:13:40
#55
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для особо рьяных отрезателей. Размер частиц сажи сильно сократился с установкой системы CR. По итогам первых лет эксплуатации тяжелого комм транспорта с этой системой в ЕС выяснилась очень неприятная вещь: более мелкие частицы сажи не выходят из легких и приводит к раку. Вот и понеслась эпопея с рециклингом, деноксом, сажевиками.
Вам плевать, что после проезда Ваших драндулетов, может умереть не один человек? К тому же у Вас парк автобусов... Значит движутся по постоянному маршруту. Погон группенфюррера примеряйте и дырку в пиджаке для железного креста крутите, за уничтожение населения противника.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Август 2015, 08:56:59
#56
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Случайно наткнулся на эту тему, довольно агрессивная реклама, к тому же  "неизвестный продукт" за немалые деньги.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

14 Август 2015, 10:30:16
#57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 1
    • Москва
Прошивка ярославская ))))
Ну и... будьте любезны, поясните пожалуйста, каким образом прошивка, убирающая EGR (а именно это основная цель) влияет на "втемяшиться куда-нибудь". Да, машинка будет идти бодрее, но пары реактивных ускорителей в кормовой части никто не прикрепил.
И... я не знаю, не возьмусь утверждать, но полагаю, что армейские движки вряд ли с EGR.

Вы знаете, что функциии EGR напрямую связаны с контролем воздуха в двигателе. В этой же подвязке находятся например функции управления педали газа. И как и что вы можете поменять я честно не уверен.
Да втемешиться - это маловероятно, но приведено как максимально плохое что может случиться. Более вероятно, что вы просто поменяете моментную структуру и например в орпеделенный момент коробка не выдержит.
Это лишь малый список ошибок которые могут произойти.

14 Август 2015, 10:56:20
#58
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
будьте любезны, поясните пожалуйста, каким образом прошивка, убирающая EGR (а именно это основная цель) влияет на "втемяшиться куда-нибудь".

продаваны запчастей и прошивок , а так же владельцы парков , очень далеки от реальных проблем с техникой и ее эксплуатацией и ремонта , чего греха таить - основные контролируемые параметры = затрачено денег единовременно , текущие расходы и сколько бабла везет парк  ...
собственно это и естественно , потому как цель любого бизнеса = получение максимальной прибыли !
Однако отвечу на ваш вопрос одним из вариантов развития событий - в результате каких либо не адекватных характеристик прошивки топливо будет не полностью сгорать и смываться в поддон , что может не заметить кучер , более занятый подсчетом пассажиров и их обелечиванием , вот тогда может произойти клин двигателя ... а если на ходу ? тогда клин рулевого со всеми вытекающими последствиями...
Правда об этих мелочах вспоминают уже в прокуратуре , но с великим сожалением !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

14 Август 2015, 11:59:04
#59
будьте любезны, поясните пожалуйста, каким образом прошивка, убирающая EGR (а именно это основная цель) влияет на "втемяшиться куда-нибудь".

продаваны запчастей и прошивок , а так же владельцы парков , очень далеки от реальных проблем с техникой и ее эксплуатацией и ремонта , чего греха таить - основные контролируемые параметры = затрачено денег единовременно , текущие расходы и сколько бабла везет парк  ...
...
Правда об этих мелочах вспоминают уже в прокуратуре , но с великим сожалением !

Уважаемый дядя Костя Колдун Вы думаете, что самый умный?! Да там где Вас учили - я преподавал!!!
И хватит уже пугать всех прокуратурой, пуганые. Развели сдесь димогогию про то как надо Родину любить. Те кто хоть чего-то понимает такие тупые вопросы не задают. Так и скажите, что у вас тоже hex-ы есть, но вы подзапаздали на годик. То что создал Диагност. Ярославль вам ни создать ни когда в жизни, ни Питеру, ни Москве. Ни только я знаю, что альтернотивные прошивки роднее родных, но и вы понимаете, что Ваш пафас, гнобеж и пугания не успели на паравозик сидя за компом юлозя мышкой в Дизелисте.
Уверен, что хватит с Вас, я в принципе добился чего хотел.
 А модераторам, главным модераторам, глобальным модераторам, модераторам вселенной, модераторам галактик и их кабинету министров я напишу от всей души в личку.
Всем тем кому на почту приходили письма от diagnost.yaroslavl@mail.ru ждите отличных новостей.

На этом сдесь и прощаюсь,
С уважением,
Диагност.
ЯМЗ-530