0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Август 2015, 13:30:08
#60
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Предложите не софт, который гасит лампу на панели, а "железо". То есть сам механизм. Надежный, недорогой, простой, обслуживаемый. В купе с регламентом его обслуживания. Протолкните этот механизм в серию, вместо того ушлепища который стоит сейчас.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Август 2015, 14:55:12
#61
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 1
    • Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Цитировать
хорошо встреваете прям с первого дня регистрации и не полностью заполненным профилем !
или кто нашептал ?

я вообще читатель, а не писатель. Но уж коль совпало - не поленился. Требования при регистрации выполнил все.


Цитировать
Хорошо , допустим что все формальности соблюдены , тогда ответьте плиз - сколько обошлось перешить мотор ? Сколько прошел мотор после кастрации ? дайте конкретику в цифрах , а не банальное ваше - "...Супер! Крайне доволен.." , желательно в сравнении до и после ...
по цене - могу ответить в личку. Движки стоят на пригородном маршруте - по 7-10 тысяч уже набегали. Экономия есть. С точностью до ста грамм не скажу, врать не хочу, а абсолютно достоверной статистики нет. Ну и главное... Расход топлива, приемистость машины - это всё больше туда, к эксплуатации. А для меня важно, что система EGR мешала жить мне, железяке.

Цитировать
А кстати , знаете ли вы , что есть методика отлучения мотора от Егорки без перепрошивки мозгов ? ... и не надо ничего пилить и болтить , кастрировать и , что самое главное - ошибок не будет !
(это я так , для расстройства нервов...)
ну, на мой вкус, нервничать вообще не стоит. Варианты я знаю всякие, благо не первый год чугункАми занимаюсь. Выбрал тот, который устроил меня куда больше и проще. И, замечу на всякий случай, что "пилить-болтить" - ничего не пришлось. На одну машину у нас ушло - ну, у спеца, я там рядом присутствовал из любопытства - минут 20-30, если не ошибаюсь. Ну и да, есть некоторые рекомендации, нами принятые к исполнению. Ничего особенного. Пилить-болтить... это очень громко.
[/quote]

Цитировать
Для особо рьяных отрезателей.
спасибо, улыбнуло.
Цитировать
Вы знаете, что функциии EGR напрямую связаны с контролем воздуха в двигателе. В этой же подвязке находятся например функции управления педали газа. И как и что вы можете поменять я честно не уверен.
Да втемешиться - это маловероятно, но приведено как максимально плохое что может случиться. Более вероятно, что вы просто поменяете моментную структуру и например в орпеделенный момент коробка не выдержит.
Это лишь малый список ошибок которые могут произойти.
Вы меня извините, no_comment  - но вы натянули презик на ёжика, теперь выясняется про "максимально плохое". Ну ОК - определились, "втемяшиться" уже не получится. Приемистость лучше. Расход меньше. Мозги заслонка не пачкает.
Остаётся на выходе, в чистом виде, что? Страшилки. Теперь вот "коробка не выдержит".
Видите ли в чём дело... Я ведь не собираюсь никого агитировать "робяты, давайте все срочно прошивайтесь!!!
Мне с того что? Я увидев, как много-много умных людей пинают другого умного человека, позволил себе встрять. И сказать, что эти много-много умных людей ошибаются. На мой взгляд пользователя. Имеющего вполне определённый опыт и поболее полутора тыщ капиталок дизелей за плечами (не-а, не руками, в роли руководителя производства). Достаточно негативно относящегося как к самому 534-му, так и к его шасси (шоб этих павловцев...).
Камминз - лучше и надёжнее, хотя бы и китайский.

14 Август 2015, 18:18:36
#62
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
увидев, как много-много умных людей пинают другого умного человека, позволил себе встрять. И сказать, что эти много-много умных людей ошибаются. На мой взгляд пользователя.

пинают , да !
но за что пинают ?
Вот например я занимаюсь иноземцами , мне этот 530 мотор индифирентен , ... на Мане старых выпусков хоть как егорку кастрируй , мотору он как бы и не нужен , только позаботиться об отсутствии ошибок , а вот на некоторых моделях в этом Егоре такой цимус люди ловят , что сказать страшно ...
И именно потому , что за кастрацию надо отвечать , и не только за свои действия , а за мотор в целом , товарисча ПИНАЮТ , а вот если вам это непонятно при вашем опыте капиталок , то уж извините , это ваши трудности ...
и никаких страшилок , это суровая правда жизни !
у меня товарищ погиб в 1992году на Новгородской обьездной , потому что дрыгатель заклинил на ходу и машину тащило ровно в дерево , он выпрыгнул из кабины , но неудачно - на всём поле лежал только один приличный валун , на него и пришелся удар , перелом основания черепа ...
Эксплуатационники , ваши коллеги , наверняка помнят когда автобус снес остановку на Невском проспекте и были жертвы , экспертиза технического состояния выявила несколько нарушений , об одном факте я напомню вам - на педаль тормоза была закреплена накладка из дерева , не заводская!!!! , что там пели слесаря и механики наверное уже многие догадались , но частное определение суд вынес отправляя за решетку водителя , а ведь мог и в кампании с некоторыми отвественными лицами отправить ...
Коммерческий транспорт , пассажирский транспорт тем более , не терпит профанаций и поспешных решений по модернизации .
ИМХО .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

14 Август 2015, 19:51:35
#63
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
На этом сдесь и прощаюсь,

Даа.....  Хорошая антиреклама для "Диагност.Ярославль" получилась, прям шикарная )))  Вот именно поэтому эта темка не будет стёрта.

И ведь не одного технического обоснования, а только наезды на личности. Кароче енто пирамида с входным билетом в 100 000 р. )))

И да, Дмитрий Егорович,  предупреждение было? Было... Очередное нарушение есть? Есть... Какое? П/п 2.9 Правил Форума:
...
2.9.  Использовать в сообщениях не нормативную лексику (и ее сокращенные формы), грубые выражения, «наезды» на личности, оскорблять национальные или религиозные чувства кого-либо.
...

Наказание - бан до понедельника, вступает в силу в 22:00 по Москве ибо надо дать последнее слово ))))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Август 2015, 19:59:22
#64
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
Кароче енто пирамида с входным билетом в 100 000 р.
То же так решил ))......

14 Август 2015, 22:57:43
#65
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
вступает в силу в 22:00 по Москве

Вступило....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Август 2015, 03:56:26
#66
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Владивосток
...
Уважаемый дядя Костя Колдун Вы думаете, что самый умный?! Да там где Вас учили - я преподавал!!!
И хватит уже пугать всех прокуратурой, пуганые. Развели сдесь димогогию про то как надо Родину любить. Те кто хоть чего-то понимает такие тупые вопросы не задают. Так и скажите, что у вас тоже hex-ы есть, но вы подзапаздали на годик. То что создал Диагност. Ярославль вам ни создать ни когда в жизни, ни Питеру, ни Москве. Ни только я знаю, что альтернотивные прошивки роднее родных, но и вы понимаете, что Ваш пафас, гнобеж и пугания не успели на паравозик сидя за компом юлозя мышкой в Дизелисте.
Уверен, что хватит с Вас, я в принципе добился чего хотел.
 А модераторам, главным модераторам, глобальным модераторам, модераторам вселенной, модераторам галактик и их кабинету министров я напишу от всей души в личку.
Всем тем кому на почту приходили письма от diagnost.yaroslavl@mail.ru ждите отличных новостей.

На этом сдесь и прощаюсь,
С уважением,
Диагност.
если и был преподаватель, то точно не русского языка...
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 10:45:32 от Димас »

15 Август 2015, 22:38:12
#67
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 1
    • Москва

Цитировать
Вы знаете, что функциии EGR напрямую связаны с контролем воздуха в двигателе. В этой же подвязке находятся например функции управления педали газа. И как и что вы можете поменять я честно не уверен.
Да втемешиться - это маловероятно, но приведено как максимально плохое что может случиться. Более вероятно, что вы просто поменяете моментную структуру и например в орпеделенный момент коробка не выдержит.
Это лишь малый список ошибок которые могут произойти.
Вы меня извините, no_comment  - но вы натянули презик на ёжика, теперь выясняется про "максимально плохое". Ну ОК - определились, "втемяшиться" уже не получится. Приемистость лучше. Расход меньше. Мозги заслонка не пачкает.
Остаётся на выходе, в чистом виде, что? Страшилки. Теперь вот "коробка не выдержит".
Видите ли в чём дело... Я ведь не собираюсь никого агитировать "робяты, давайте все срочно прошивайтесь!!!
Мне с того что? Я увидев, как много-много умных людей пинают другого умного человека, позволил себе встрять. И сказать, что эти много-много умных людей ошибаются. На мой взгляд пользователя. Имеющего вполне определённый опыт и поболее полутора тыщ капиталок дизелей за плечами (не-а, не руками, в роли руководителя производства). Достаточно негативно относящегося как к самому 534-му, так и к его шасси (шоб этих павловцев...).
Камминз - лучше и надёжнее, хотя бы и китайский.
Втемешяться получиться. Обратите внимание я написал, что это маловероятно, но в русском языке маловероятно равно возможно, просто не в ста процентах случаев. Авария при этом самый плохой расклад который может получиться.
Я никого не пинал, мое желание хоть до кого то донести возможные последствия данных перепрошивок. Могу сказать, что человек работающий с hex файлами уже скорее всего, что понимает в работе двигателя, но это не значит что он знает все. Вы просто подумайте какое количество инженеров констркторов, электриков, гидраликов, апликатеров работает на заводе. Все эти люди учавствуют, в той или иной форме, в создании датасета, который обеспечивает не просто экологию, но в том числе и управление всеми системами двигателя. А теперь представьте мой скепсис, когда появляются люди, которые не имея ни стендового оборудования, ни скорее всего, полной документации на двигатель, заявляют, что они сделали новую безопасную прошивку.
Могу сказать честно в России количество контор,которые могут создать нормальнкю прошивку можно по пальцам пересчитать и дизель диагност в этот список не входит.
« Последнее редактирование: 16 Август 2015, 15:56:43 от No_comments »

15 Август 2015, 23:02:51
#68
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А давайте определимся... Он создал прошивку? Или сломал существующую? Создал, значит Гений.... Сломал,...украл и исправил...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

16 Август 2015, 07:34:22
#69
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А давайте определимся... Он создал прошивку? Или сломал существующую? Создал, значит Гений.... Сломал,...украл и исправил...
Я думаю,гениального там ничего нет...Просто поиграл с параметрами,потушил лампочку.
Ведь на чём основан,как я думаю,алгоритм работы ЕГР?? Инженеры на заводе настраивают топливные карты в Эбу согласно оборотам ,нагрузке,количества воздуха.Контроль за работой ЕГР в основном осуществляется по МАФу,сравнивается,соответствует ли тот проход воздуха значению,вбитому в ЭБУ при данном положении ЕГР. И если это значение не соответствует допуску--загорается чек,и в зависимости от настройки,блок ещё может перейти в аварийный режим.
Самый лучший способ,на мой взгляд,подчёркиваю,на мой взгляд,создать  обходную систему подачи дополнительного воздуха минуя МАФ,возможно применив для регулирования потока всё тот же клапан ЕГР.И волки сыты и овцы целы!
Это я думаю,вполне возможно сделать,только нужно всё рассчитать,учитывая то ,что воздух параллельно надо давать под подпором,имитируя выхлопные газы. Как Вам мысля??

« Последнее редактирование: 16 Август 2015, 07:57:28 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Август 2015, 07:37:50
#70
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Я думаю,гениального там ничего нет...

Не скажи ...прошивка есть программа... Написать не каждый сумеет.
« Последнее редактирование: 16 Август 2015, 08:26:49 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

16 Август 2015, 08:00:19
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Не скажи ...прошивка есть программа... Написать не каждый сумеет.
Коля,конечно не каждый!! И далеко не каждый!! В этом случае нужен коллектив спецов,в котором должен обязательно быть моторист с большой буквы..или конструктор.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Август 2015, 17:15:49
#72
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не скажи ...прошивка есть программа... Написать не каждый сумеет.
Написать - не каждый. А вот подредактировать готовую намного проще. Как-то ковырялся в камазовских - потом бросил - просто не понял, зачем мне это и что я хочу получить от нее...
А так - вполне реально.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Август 2015, 13:36:55
#73
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 1
    • Санкт-Петербург
Эксплуатационники , ваши коллеги , наверняка помнят когда автобус снес остановку на Невском проспекте и были жертвы , экспертиза технического состояния выявила несколько нарушений , об одном факте я напомню вам - на педаль тормоза была закреплена накладка из дерева , не заводская!!!! , что там пели слесаря и механики наверное уже многие догадались , но частное определение суд вынес отправляя за решетку водителя , а ведь мог и в кампании с некоторыми отвественными лицами отправить ...
Коммерческий транспорт , пассажирский транспорт тем более , не терпит профанаций и поспешных решений по модернизации .
ИМХО .
я в курсе этой истории. Лично знал всю тех.службу, ну и водителя этого помню. Особливый был человек... крайне странный.
Последствия для ГУПа?
пострадали, и серьёзно - директор, главный инженер АП№1, генеральный директор ГУПа.
А виноват - водитель.
Помнится, как раз вскоре после этого был я на переаттестации по БДД, и задали мы вопрос небезызвестному в нашей сфере С.Е. Френклаху (мир праху человека) - а вот эта вот история... и нарисовал он нам вполне понятную любому здравому человеку схемку. И задал только один вопрос: ну и???
А был там резкий маневр от перестраиваемого здания с выдвинутым к центру Невского ограждением, к остановке.

Ну и... равнять дряхлые Икарусы с новеньким, с иголочки, ПАЗом... привязывая сюда перепрошивку ЕГР... ;)

17 Август 2015, 14:22:38
#74
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
А вот и реакция производителей ДВС.
service.powertrain.ru/...
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.