0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Август 2015, 15:35:58
#75
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 1
    • Санкт-Петербург
Не очень вежливо скажу в адрес сих товарищей.
Конструктор (Руслан) приезжал ко мне в июне, когда делали официоз (ну тот самый... дающий фантастическую экономию).
Ничего не хочу сказать, хороший парень, наверное - очень грамотный.
НО!
Он убил меня вопросом, отдам ли я безвозмездно (т.е. даром) вышедшую из строя ГБЦ. Там направлящки ёкнулись, ну и... им бы посмотреть.
Я вежливо известил, что ГБЦ приведу в порядок. Нет, спасибо, отдавать не буду. Ну да, разумеется, мы опять нарушаем. Но - втулки поднимаются.
Да и адекватность завода (производителя ДВС), который предлагает (ну хорошо, задарма...) такую прошивку, как была установлена... под некоторым вопросом.
Впрочем, к КБ ЯМЗ у меня вопросы ещё со времён НЕ2.
Сооветственно - наилучшие пожелания заводу. Пусть работает.

И да, я готов согласиться - перепрошивать в гарантийный период - не стоит.

17 Август 2015, 15:50:12
#76
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
я в курсе этой истории. Лично знал всю тех.службу, ну и водителя этого помню. Особливый был человек... крайне странный.
...
Последствия для ГУПа?
пострадали, и серьёзно ...А виноват - водитель. ...

Ну и... равнять дряхлые Икарусы с новеньким, с иголочки, ПАЗом... привязывая сюда перепрошивку ЕГР...

водитель , он как солдат , которого куда не целуй , там всегда ... и это в нашей стране законом поддерживаеться !
Достаточно вспомнить несколько ДТП на ЖД переездах и появилась обязательная запись в путевом - с правилами проезда жд переезда ознакомлен...
или большущие предупреждающие транспоранты при выезде из парка - осторожно туман , гололёд ....
бред конечно , но это бред нашего законодателя !

Что касаемо ответственности руководителей - это как капитан на корабле , который отвечает за всех , ... как привыкли все проблемы в стране валить на президента , а на самом деле в основном воровали чиновники , как и пятую колонну организовали они , и саботируют , и бояться принять решение ... все ждут , когда президент напрямую даст распоряжение , запретит или разрешит ... но это все лирика !

А вот равнять надо все транспортные средства - есть такой принцип , который отличает трак частника в большинстве своём , от трака парковского - водитель-хозяин как правило управляет траком любого возраста и говорит о своем имуществе - " У МЕНЯ ВСЁ РАБОТАЕТ ! " , чего нельзя сказать о парковских машинах , у которых ключём зажигания порой являеться обломок загнутой отвертки , пассажирская дверь "заварена" , то есть не работает как замок кабины так и стеклоподьемник , "мало" информационные приборы не работают , предупреждающие значки и лампочки или выкручены или заклеены изолентой , а зуммер тупо проколот шилом , дабы не беспокоил ...

Я очень много пишу на всех форумах о разгильдяйстве и пофигизме , жадности хозяев и глупости и вороватости водителей , конечно порой в некотором гротеске , но иногда встречаються такие уникумы , что носки потеют ...
Вот совсем недавно у соседей , занимающихся подвеской и прочей слесаркой , стоял трак на переклепку тормозных колодок и я проходя мимо видел как токарь замерял барабаны и гнусно орал про бумажные стенки вне всяких допусков ... однако по выезду из ремзоны они подкатили ко мне снять удавку (ограничитель скорости , если кто не знает) , а на мой вопрос о состоянии тормозной системы показали большой палец вверх , якобы все гут , однако я никогда и так удвку не двигаю больше 90 , но тут решил пацанов нагнуть - сговорились , что если я найду неисправность тормозов , то двигаю каждый км\час за 1000 руб , если не найду , то за 2 тыс ставлю сразу 115 ... залез под прицеп и ... сразу увидел заглушенные 2 тормозные камеры и отсутствие 1 трещетки , далее даже не смотрел , про то что знаю о барабанах даже не укорил - как вы думаете , каков был ответ ?
ДО КОНЦА ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ТОРМОЗА ДЕНЕГ НЕ ХВАТИЛО , ЕЛЕ ЕЛЕ НАСКРЕБЛИ НА ПОДВИНУТЬ ОГРАНИЧИТЕЛЬ !!!

и пошли они в сексуальную пешую прогулку ....

Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Август 2015, 16:06:23
#77
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 1
    • Санкт-Петербург

водитель , он как солдат , которого куда не целуй , там всегда ... и это в нашей стране законом поддерживаеться !
Да ну нет же! ну неправда же!!!! Водителей и вообще-то по факту - нет, шофёры тоже кончились. Остались одни ездоки и ездюки. Ключ повернул, газ нажал... полетел. ЕО? А что такое ЕО?

Цитировать
Что касаемо ответственности руководителей - это как капитан на корабле
не спорю.

Цитировать
А вот равнять надо все транспортные средства - есть такой принцип , который отличает трак частника в большинстве своём , от трака парковского - водитель-хозяин как правило управляет траком любого возраста и говорит о своем имуществе - " У МЕНЯ ВСЁ РАБОТАЕТ ! " , чего нельзя сказать о парковских машинах , у которых ключём зажигания порой являеться обломок загнутой отвертки , пассажирская дверь "заварена" , то есть не работает как замок кабины так и стеклоподьемник , "мало" информационные приборы не работают , предупреждающие значки и лампочки или выкручены или заклеены изолентой , а зуммер тупо проколот шилом , дабы не беспокоил ...
странный у вас взгляд на мир. Я работал в крупнейшем пассажирском хозяйстве города. Сейчас работаю в куда более мелком. Не соглашусь с вашим взглядом совершенно категорически. Крупные "парковые" хозяйства любят куда чаще, глубже и извращённее. Представить себе перечисленное там в принципе невозможно. НО! У частников свои приколы. И меньше возможностей все требования соблюсти.
Возвращаясь же к двигателям ЯМЗ.
Они меня категорически задрали.
Встала (сегодня) очередная машина с турбиной. Под бан не хотца, а дальше - только матом.

17 Август 2015, 17:23:08
#78
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
странный у вас взгляд на мир. Я работал в крупнейшем пассажирском хозяйстве города.

"странным" мой взгляд стал после многолетней практики ремонта траков , общения с разномастной и многонациональной водительской касты ...
вот например - залезаем в трак горца , который ни в моторах ни в коробках ни в зуб ногой , а уж от проводов и лампочек его просто мутит , но в кабине у него чище , чем в кабинете директора , а если не работает какая кнопка , то он ездит от ремонтника к ремонтнику до победы !
А вот автобусная братия имеет 90% моторов с убитой топливной , но продолжают ездить ... и продолжают заправляться "со своих проверенных бензовозов" , или вы этого не знаете ? Аналогичная история с коробками и муксами , правда подвеска (если она пневмо) и тормоза - это святое , ну или почти святое ...
вы наверное работали в ОАО "Третий парк" , там как раз такая ситуация ...

Мы несколько отклонились от основной темы , да и автобусы по условиям эксплуатации резко отличаются в лучшую сторону , если сравнивать их с траками ... Просто даже тупое сравнение долгоживучести мотора на бусе и на траке - недопустимо ! Лично у меня основное впечатление и статистика по моторам тяжелого сегмента , где мотор нагружен на все 100% большую половину жизни , а не 30-40% и не более , как впрочем и сцепление , коробка ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

10 Сентябрь 2015, 22:44:12
#79
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
Всем добрый вечер уважаемые коллеги и форумчане!!! В кратце -необходимо прошить Новый ECM для Маз ...B9, Кто может помочь стоковыми прошивками для EDC7UC31 ямз 534,536 с круизом и без ,а так же для ммз евро 4 для Аскана??заранее очень буду  признателен!!! Могу помочь другими прошивками для техники МАЗ. Админ - с уважением! не суди строго!
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

11 Сентябрь 2015, 10:25:50
#80
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Ну для Аскана надо всё покупать у производителей. Если будешь им прошивать ЯМЗ то, программы на сайте ЯМЗ и доступны только дилерам. Скачиваешь на сайте ЯМЗ, а ключ для активации покупаешь у Аскана. В ДК-5 есть все прошивки, и покупать ничего не надо.

11 Сентябрь 2015, 10:41:59
#81
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
Кдюч активации уже куплен давно!! просто нет самих файлов ReprogEDC7 именно для ЯМЗ 534,536 и ммз 245е4.
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

11 Сентябрь 2015, 10:43:37
#82
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
А в ДК-5 там по моему, последнее что было это прошивка ЯМЗ 650
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

11 Сентябрь 2015, 13:47:40
#83
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
А в ДК-5 там по моему, последнее что было это прошивка ЯМЗ 650
Позвони производителям, вышлют. Мне выслали.

11 Сентябрь 2015, 19:56:09
#84
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
lexey71,  Спасибо огромное!!! У меня года 4 назад был дк-5,а как шнурок накрылся,то взял аскан ,но он бьет по-карману!!т.е покупка модулей. дк ммз шьет?))
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

12 Сентябрь 2015, 19:50:44
#85
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Шьёт, а шнурок у меня тоже в своё время накрывался, отправил производителю в Ярославль, починили за 1 тыс. рублей. Отдавал вместе с ноутом, заодно и драйвера новые закачали, а то с закачками с их сайта проблемы были. Посмотри на eamotor.ru, там вся информация и тел. выложены. Я с Валерием общался.

13 Сентябрь 2015, 10:56:11
#86
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
lexey71, спасибо!!!
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

13 Сентябрь 2015, 13:08:40
#87
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дрон89, укажите свое местоположение, как того требуют Правила форума.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Сентябрь 2015, 21:54:47
#88
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Недавно начал осваивать (плотно осваивать) европейскую технику,Ман TGА,М,Х,S 2009-2015 годов выпуска.Практически на всех двигателях отключен клапан ЕГР. Водилы все как один говорят,что после того как их отключили,повысился расход топлива.Вопрос:Зачем его выбрасывают,если он экономит топливо.

13 Сентябрь 2015, 23:30:28
#89
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Зачем его выбрасывают

Предрассудки...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---