0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Сентябрь 2015, 12:01:28
#90
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Зачем его выбрасывают

Предрассудки...

Ну в России их очень много.Ты как считаешь Дим,эта функция необходима автомобилю?Они ссылаются мол дорого выходит замена клапана, и тд.Но ведь на топливе пролетаешь.

14 Сентябрь 2015, 13:24:19
#91
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
На ЯМЗ 651 ещё никто не жаловался на увеличение расхода топлива после ампутации ЕГР.

14 Сентябрь 2015, 14:34:02
#92
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
На ЯМЗ 651 ещё никто не жаловался на увеличение расхода топлива после ампутации ЕГР.
я не говорю что расход на 30 процентом увеличился.Например ман  с двигателем Д20,после удаления ЕГР,стал на 1.5 литра больше расходывать.

14 Сентябрь 2015, 15:23:57
#93
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
На ЯМЗ 651 ещё никто не жаловался на увеличение расхода топлива после ампутации ЕГР.
Собственно я пока не пробовал,если есть какие моменты поделитесь.
Всё удаляешь, трубки тонкие гнутые завариваешь, чтобы выхлопные газы не выходили, заслонку стопоришь в закрытом положении, чтобы не болталась. И самое главное оставляешь цилиндр заслонки ЕГР со всеми трубками, проводками и т.д, но не прикручиваешь к заслонке. Мозги не надо прошивать, вся система датчиков ЕГР, проводов и воздушных трубок остаётся. Цилиндр ЕГР будет работать в холостую, тем самым мозги будут думать что всё в порядке.

14 Сентябрь 2015, 15:26:20
#94
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
На ЯМЗ 651 ещё никто не жаловался на увеличение расхода топлива после ампутации ЕГР.
я не говорю что расход на 30 процентом увеличился.Например ман  с двигателем Д20,после удаления ЕГР,стал на 1.5 литра больше расходывать.

Ну 1,5 литра может улететь в трубу, если водила на один раз больше газ в пол дал, чтобы обогнать.

09 Ноябрь 2015, 20:19:35
#95
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
  Привет всем, подскажите по маз5440-б5 двиг ямз 536., егр отключили заслонкой, програмно тоже надо отключать? проехали так 110т.км, но теперь появилась ошибка связанная с заслонкой(датчиком заслонки). Иногда(раз в 100-200 км)включается аварийный режим - ограничение 2200 об, в это время подскакивает расход. Может ли из-за ошибки по егр двигатель вставать в аварийный режим? или ещё из-за чего? есть ошибка по педали газа и низкого давления в топливном аккумуляторе.

10 Ноябрь 2015, 08:21:49
#96
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
  Привет всем, подскажите по маз5440-б5 двиг ямз 536., егр отключили заслонкой, програмно тоже надо отключать? проехали так 110т.км, но теперь появилась ошибка связанная с заслонкой(датчиком заслонки). Иногда(раз в 100-200 км)включается аварийный режим - ограничение 2200 об, в это время подскакивает расход. Может ли из-за ошибки по егр двигатель вставать в аварийный режим? или ещё из-за чего? есть ошибка по педали газа и низкого давления в топливном аккумуляторе.
Из-за егр в аварию не выходит, но обещали это сделать еще весной. Разберитесь с другими ошибками, и сразу увидите.

13 Ноябрь 2015, 16:46:29
#97
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 3
    • пос.Давыдовка Воронежская обл.
Вот Вам бесплатная Демо версия альтернативной прошивки для ЯМЗ-536.
Мы в ней отключили систему EGR, крутящий момент срезали приблизительно на 30% в диапазоне от 1300 до 2300 об/мин.
Эту прошивку нельзя использовать в эксплуатации, но залив её в ЭБУ Вы действительно убедитесь, что Диагност.Ярославль может отключить Систему EGR, увеличить мощность, при этом снизить расход топлива.
Пожалуйста, пробуйте: cloud.mail.ru/...8xu5

Смотрел сегодня эту прошивку.Ни чего особенного там нет.Софт серийный Бош.Скорректированы таблицы отвечающие за EGR ,уменьшили давление в рейле ,чуть подправили углы, ну и чтобы не ехал автомобиль(т.к. демо версия) скоррекрировали таблицу по альфа.Я думаю без помощи работников ЯМЗ здесь не обошлось(работы им  часа 1.5)
И самое интересное ,если есть эти прошивки их что считать нельзя?

27 Ноябрь 2015, 17:39:47
#98
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
двигатель вставать в аварийный режим?
сменил грубый фильтр и тонкие, больше нет никаких ошибок.....5000км прошли после..

27 Ноябрь 2015, 17:45:46
#99
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
прошивок по отключению ЕГР на ЯМЗ 530[/quoteразговаривал с коллегой из удмуртии, Б5 ТЯГАЧ, залили эту прошивку, 12000ре там местный делает., по результатам расход топлива не изменился, тяги прибавилось чуток. мне уже предлогали сделать за 10ре. Я отказался- моему мощи итак хватает., с А5 вместе ехали по 21 тонне везли(у того 400л.с.) ни в один подьем не уступил и не сел....

26 Февраль 2016, 16:21:24
#100
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Котельнич
Уважаемый alex530!
Вы можете помочь с прошивкой, которую Вы смотрели (демо версия
986-200_YMZ-536_17_YARDIAG_2015-07-19_R.hex)? Какие параметры исправить в ней, чтобы она стала рабочей? Может у Вас есть такая же, стандартная прошивка?

29 Февраль 2016, 22:34:01
#101
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • г.Мирный Архангельская область
Здравствуйте Дмитрий Егорович. Скажите пожалуйста есть ли у кого данные прошивки в архангельской области. Хотелось бы програмно отключить егр. Автобус лиаз с ямз 536 расход топлива 32лит. оченьтупой на разгон, ошибок нет.

26 Март 2016, 23:38:33
#102
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 1
    • Белгород
cloud.mail.ru/...1294



Приветствую всех. Очень хотелось бы услышать аргументированный ответ автора (Дмитрия Егоровича) процитированного мной сообщения по поводу его страшилки выделенной красным в тексте на картинке в цитате. Картинка взята из его ссылки вверху цитаты. Честно говоря у меня такие высказывания вызвали приступ смеха. Сам лично на ГАЗоне NEXT (ЯМЗ-53441) поставил заглушку на выходе кулера ЕГР и езжу так уже около 10 тыс.км. Приёмистость заметно повысилась а расход ДТ чуть снизился. Не понимаю каким это непостижимым образом глушение ЕГР без перепрошивки может привести к поломке ЦПГ ??? В дальнейшем конечно думаю перепрошить ЭБУ и выкинуть сажевый фильтр чтобы ещё снизился расход топлива (не будет включаться регенерация сажевого фильтра) и повысилась мощность за счёт уменьшения сопротивлению выхлопа из за выкинутого сажевого фильтра.
« Последнее редактирование: 26 Март 2016, 23:49:18 от HD78 »

27 Март 2016, 19:03:59
#103
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Друг мой! Глуши всё, и ничего не прошивай! Подопытный МАЗ более 300 тыс. прошел, с заглушенным ЕГР, и всё цело, и поршневая, и вкладыши и все размеры по блоку , к/в, шатунам.

27 Март 2016, 20:48:38
#104
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 1
    • Белгород
lexey71, да я прекрасно понимаю что от заглушки ЕГР проблем не будет и быть не может, просто очень хотелось услышать Дмитрия Егоровича и его аргументы в защиту своих страшилок ))) Хотя я прекрасно понимаю что мотивацией его высказывания является всего лишь привлечение (и устрашение сказками венского леса) тех клиентов которые работают водителями после окончания калинарных техникумов и всяких гуманитариев - иными словами привлечение не разбирабщихся в технике (пардон) водЯтлов. А те кто разбирается, тот от его страшилок будет долго смеяться.

Друг мой! Глуши всё, и ничего не прошивай!

Не знаю что вы подразумевали под словом глуши всё, но глушить там особо нечего. Заглушить подачу выхлопа можно в одном месте либо на входе (перед заслонкой), либо на выходе ЕГР (перед трубкой идущей на впускной коллектор), но думаю что лучше заглушить с обоих сторон. И заглушить подачу антифриза на кулер ЕГР, а больше там глушить нечего.