lexey71, да я прекрасно понимаю что от заглушки ЕГР проблем не будет и быть не может, просто очень хотелось услышать Дмитрия Егоровича и его аргументы в защиту своих страшилок ))) Хотя я прекрасно понимаю что мотивацией его высказывания является всего лишь привлечение
(и устрашение сказками венского леса) тех клиентов которые работают водителями после окончания калинарных техникумов и всяких гуманитариев - иными словами привлечение не разбирабщихся в технике
(пардон) водЯтлов. А те кто разбирается, тот от его страшилок будет долго смеяться.
Друг мой! Глуши всё, и ничего не прошивай!
Не знаю что вы подразумевали под словом глуши
всё, но глушить там особо нечего. Заглушить подачу выхлопа можно в одном месте либо на входе
(перед заслонкой), либо на выходе ЕГР
(перед трубкой идущей на впускной коллектор), но думаю что лучше заглушить с обоих сторон. И заглушить подачу антифриза на кулер ЕГР, а больше там глушить нечего.