0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Август 2015, 21:59:09
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Провели успешное испытание программного обеспечения для тестирования ТНВД НР-0 от DENSO.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

09 Август 2015, 08:10:47
#1
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Секции по одной испытываешь из-за недостатка мощности стенда, или здесь в тесте герметичности клапанов?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

09 Август 2015, 12:18:21
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Валера, мощности хватает, софт позволяет  сразу две секции наполнять. Но рейку немного жаль на больших подачах.  По принципу пусть каждый сам себе выбирает,что ему лучше  и нужнее.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

09 Август 2015, 14:30:49
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Понял.Спасибо за ответ.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Август 2015, 13:40:57
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 8
    • Украина, г. Днепропетровск
    • dimed.com.ua
Валера, точно так же - по одной секции, когда проверяется производительность насоса - тестируется насос НР0 по оригинальной технологии DENSO:


16 Август 2015, 14:23:15
#5
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
тестируется насос НР0 по оригинальной технологии DENSO:
Блин!Для этой оригинальной технологии, надо "хренову" гору денег "вбабахать" в оборудование.И далее молча наблюдать, как барыги на каждом повороте "банчат" китайскими HP0.Тут ставка только на HP0 от эксклюзива или мудрёной спецтехники.Хотя и на проверке этого железа можно делать деньги.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Август 2015, 15:01:31
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 8
    • Украина, г. Днепропетровск
    • dimed.com.ua
Да, я по себе знаю про хренову гору денег :facepalm:

Ничего, на стенде Игоря, да и на нашем стенде DiMeD EXPERT возможно тестировать все типы насосов по цене меньшей, чем стоит только оригинальная оснастка НР0 (без стенда) :-)

17 Август 2015, 07:38:31
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Дима.А выдержки из проверок HP0 "могёшь" показать.Ежели конечно это не секрет.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Август 2015, 09:52:09
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 8
    • Украина, г. Днепропетровск
    • dimed.com.ua
Валера, лучше воздержусь, тем более это тема Игоря, не хочу, чтобы из-за моих ответов о нашем стенде его тему удалил админ, как это было с моей личной темой. Про оригинальную технологию тестирования этих насосов от DENSO, если интересно, могу кратко рассказать, если Игорь возражать не будет.
« Последнее редактирование: 17 Август 2015, 09:53:46 от dimed »

17 Август 2015, 15:47:53
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Дмитрий не вопрос. Я думаю информация достаточно интересная, тем более, что именно пользователи из России в основном и просили эту функцию. Лично у меня на сервисе этих насосов (проверок) по пальцам посчитать, так сложилось в нашем регионе.
 Даже для того чтоб провести эксперименты с софтом пришлось купить насос.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

17 Август 2015, 22:30:06
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 8
    • Украина, г. Днепропетровск
    • dimed.com.ua
Так как мой сервис - единственный в Украине, кто имеет оригинальную технологию DENSO по проверке насосов НР0 (причем я был первым из трех европейских сервисов, кто сразу заказал эту технологию, как только она появилась в 2008 году), то мне эти насосы покупать не приходится, мне их почти ежедневно приносят.  :-), поэтому могу рассказать:

При проверке насоса НР0 по оригинальной технологии DENSO сначала проверяется способность ручной подкачки закачать топливо по пустой трубке длиной 4,5 метра в насос низкого давления. Критерий - необходимо совершить меньше, чем 55 закачивающих движений ручной подкачкой.

Следующая проверка - способность насоса низкого давления выдать определенную производительность при 400 об/мин.

Затем идет проверка выходного сигнала датчика кулачкового вала насоса.

После этого проверяется сигнал PCV клапанов - по сути это такой же BIP, как на насос-форсунках BOSCH. Данная проверка выполняется с имитацией "посаженного" аккумулятора транспортного средства.

И последний тест - всего одна проверка производительности каждой насосной секции индивидуально - подается сигнал на PCV, создается давление в рэйле и измеряется производительность первой секции.
Вторая при этом сливает тестовую жидкость в бак.

Затем точно так-же проверяется производительность второй секции, первая при этом сливает тестовую жидкость в бак.

Вот такая оригинальная технология.

Могу добавить, что на нашем стенде мы эти проверки дополнили и расширили, особенно что касается давления подкачки, и не только. :-)
« Последнее редактирование: 17 Август 2015, 22:32:29 от dimed »

19 Август 2015, 07:38:13
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По факту, в Находке проверяют НР0, по правильному. Стендовые испытания проходит, устанавливают на авто - падает в аварию по давлению. Меняют рампу и инжектора, свал по давлению перемещается на 20МПа выше. Повторная проверка насоса - исправен. Установка на машину - те же проблемы. После замены насоса, проблема ушла. Стали катать насос в ручном режиме - не набирает давление.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Август 2015, 08:51:59
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Стали катать насос в ручном режиме - не набирает давление.
А как и на чем?
Мы у себя сделали меню где сам пользователь может выбрать сигнал управления либо в углах либо во временных интервалах, выбрать скорость вращения, измерять расходы. В общем это инструмент,а как им пользоваться в автомате,либо в ручную пусть выбирает пользователь.
« Последнее редактирование: 19 Август 2015, 08:55:43 от texnik »
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

19 Август 2015, 09:21:53
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Hartridge AVM2-PC
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Август 2015, 09:48:51
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 8
    • Украина, г. Днепропетровск
    • dimed.com.ua
Hartridge AVM2-PC

Hartridge AVM2-PC с оригинальной оснасткой DENSO? Если да, то они в Находке или что-то делают не правильно, или пропускают какой-то шаг.
А как это - катать в ручном режиме на Hartridge AVM2-PC с оригинальной оснасткой DENSO? Нет там такой функции.

И вообще, откуда пользователь может знать, какой угол или какая длительность сигнала правильная?

Я считаю, что для такого сложного в управлении насоса должны быть четкие критерии проверки и параметры, иначе это будет не проверка, а непонятная процедура, никак не связанная с реальной работой насоса на двигателе.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26880
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12714
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21868
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13506
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8169
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер