0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Август 2015, 11:08:33
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Оснастка полная. В тонкости процесса, не вдавался. Возможно, где то пропустили момент.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Август 2015, 11:18:35
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 8
    • Украина, г. Днепропетровск
    • dimed.com.ua
Да, скорее всего, что-то пропустили или недоглядели, так как эти насосы очень ремонтопригодны.

19 Август 2015, 23:16:14
#17
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
И вообще, откуда пользователь может знать, какой угол или какая длительность сигнала правильная?
пользователь может и не знает а специалист по ремонту должен хотя бы минимально представлять себе че там происходит с насосом на разных режимах

21 Август 2015, 09:46:37
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 8
    • Украина, г. Днепропетровск
    • dimed.com.ua
Я имел в виду немного не это. Знать, что происходит, и как работает насос, специалисту необходимо.
Но откуда специалист может знать конкретные режимы проверки? Только из корректной базы данных стенда, и если на насосах CR классических конструкций можно полностью открыть клапан наполнения, и клапанами PCV стэндового рэйла задавать давление, то для насоса НР0 такой номер не пройдет.

Нужно подавать сигналы на клапана управления насосом согласно вращению кулачкового вала насоса, для этого нужно знать параметры угла и длительности сигнала.

Самый продвинутый специалист таких данных знать не может.

21 Август 2015, 10:57:45
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
В нашем программе реализована функция выбора типа управления клапанами либо в углах, либо во временных отрезках. Естественно сама программа во время работы производит необходимый перерасчет и привязку сигналов  к оборотам ТНВД.
Пользователь может использовать не только "жесткий" тест план, а и изменяя сигнал следить за реакцией насоса на него, составить свои контрольные точки и внести их в память стенда.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

21 Август 2015, 14:32:30
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 8
    • Украина, г. Днепропетровск
    • dimed.com.ua
Очень правильно.

21 Август 2015, 15:02:42
#21
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну вот!Похоже два хохла одолели проблему с проверкой HP0.Шутю конечно!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

23 Август 2015, 16:05:07
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Стали катать насос в ручном режиме - не набирает давление.
А как и на чем?
Мы у себя сделали меню где сам пользователь может выбрать сигнал управления либо в углах либо во временных интервалах, выбрать скорость вращения, измерять расходы. В общем это инструмент,а как им пользоваться в автомате,либо в ручную пусть выбирает пользователь.
Игорь, насколько я понял, ты переносишь функции по созданию тест-плана для этих насосов на покупателей? Тебе не кажется, что этот процесс посложнее даже, чем создание тест-планов для денсовских форсунок?

23 Август 2015, 18:19:36
#23
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Тебе не кажется, что этот процесс посложнее даже, чем создание тест-планов для денсовских форсунок?
А тебе не кажется,что прежде чем давать советы по строительству стенда данного направления,надо самому что-либо сделать из железа.
Руками, а не языком.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

23 Август 2015, 18:55:22
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Тебе не кажется, что этот процесс посложнее даже, чем создание тест-планов для денсовских форсунок?
А тебе не кажется,что прежде чем давать советы по строительству стенда данного направления,надо самому что-либо сделать из железа.
Руками, а не языком.

для того, чтобы давать советы нужно разбираться в этом.
С железом можешь потренироваться на утюгах или чем нибудь попроще.

23 Август 2015, 19:50:17
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

Игорь, насколько я понял, ты переносишь функции по созданию тест-плана для этих насосов на покупателей? Тебе не кажется, что этот процесс посложнее даже, чем создание тест-планов для денсовских форсунок?
[/quote]
Владимир, с этим все нормально, наливы пропорциональны изменению управляющего сигнала.
« Последнее редактирование: 23 Август 2015, 19:53:53 от texnik »
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

24 Август 2015, 04:23:29
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Игорь, да не про это я тебе хотел сказать, а про синхронизацию сигнала с положением вала.

24 Август 2015, 04:26:51
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Дмитрий ведь о том же самом писал.
Я имел в виду немного не это. Знать, что происходит, и как работает насос, специалисту необходимо.
Но откуда специалист может знать конкретные режимы проверки? Только из корректной базы данных стенда, и если на насосах CR классических конструкций можно полностью открыть клапан наполнения, и клапанами PCV стэндового рэйла задавать давление, то для насоса НР0 такой номер не пройдет.

Нужно подавать сигналы на клапана управления насосом согласно вращению кулачкового вала насоса, для этого нужно знать параметры угла и длительности сигнала.

Самый продвинутый специалист таких данных знать не может.
немного напрягись - сам поймешь к чему я клоню.

24 Август 2015, 06:43:53
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Дмитрий ведь о том же самом писал.
то для насоса НР0 такой номер не пройдет.

Нужно подавать сигналы на клапана управления насосом согласно вращению кулачкового вала насоса, для этого нужно знать параметры угла и длительности сигнала.

Самый продвинутый специалист таких данных знать не может.
немного напрягись - сам поймешь к чему я клоню.

Все ключевые моменты управления соответствуют профилю управления Денсо, пользователь может задать как угол так и время.  Подача пропорциональна поданному сигналу, поэтому стратегия проверка мало чем отличается от проверки любого другого CR насоса. Достаточно прокатать один исправный ТНВД и никаких вопросов больше не возникнет.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

24 Август 2015, 13:03:01
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
похоже, что ты так ничего и не понял, если считаешь, что процесс проверки для этого насоса аналогичен обычным насосам.
 

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26784
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12599
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21787
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13431
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8096
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер