0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Август 2015, 10:21:02
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
top.rbc.ru/...df21f27
Мучают сомнения так же по классу Евро 3!! Оно то хоть есть или нет?
Что бы сделать в России даже класс Евро4, надо закупить море бульдозеров и снести нахрен все НПЗ.
И сделать всё с нуля!!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Август 2015, 11:13:10
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Что бы сделать в России даже класс Евро4, надо закупить море бульдозеров и снести нахрен все НПЗ.
И сделать всё с нуля!!!
Так именно этого и добиваються некоторые дяденьки !!
Ведь будет повод выбить бюджетные деньги на это , а соответственно будет что пилить !!!
Вот пусть народ честно скажет - а многие ли из вас имеют возможность оперативно проверять моторы на соответствие норм Евро ?
Для ремонтников , насколько я понимаю , это пустой трёп и вынос мозга  , для клиентов - вынос мозга и отьем денег , для обывателя это просто лозунги проносимые мимо его ушей , ... так кому выгоден шум насчет нормативов токсичности ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

10 Август 2015, 13:02:27
#2
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Что бы сделать в России даже класс Евро4, надо закупить море бульдозеров и снести нахрен все НПЗ.
И сделать всё с нуля!!!
Так именно этого и добиваються некоторые дяденьки !!
Ведь будет повод выбить бюджетные деньги на это , а соответственно будет что пилить !!!
Вот пусть народ честно скажет - а многие ли из вас имеют возможность оперативно проверять моторы на соответствие норм Евро ?
Для ремонтников , насколько я понимаю , это пустой трёп и вынос мозга  , для клиентов - вынос мозга и отьем денег , для обывателя это просто лозунги проносимые мимо его ушей , ... так кому выгоден шум насчет нормативов токсичности ?

Проверить мотор на соответствие Евро не так сложно. Нужен дымомер и газоанализатор. Только зачем ремонтникам это проверять? Здесь государство будет регламентировать производство топлива, двигателей, их импорт, проверяя их соответствие. Тех, кто эксплуатирует купленные ранее Евро2.3.4 -это вряд ли коснется.
Само же ужесточение эконорм  - благое дело! Дышать легче будет, и вымирать с онкологией народ меньше будет. Мы сейчас в пятерке лидеров по онкозаболеваниям, в мире. 
Для ремонтников ужесточение экологии только плюс, так, как экологи двигают вперед именно технологии систем впрыска. Растет давление впрыска, что заставляет применять новые, более стойкие материалы. Приезжал как-то старый японец с Денсо. Говорил, что после того, как залезут выше 2500bar,  без использования композитных материалов обойтись вряд ли получится. При этом неизбежно удорожание ТНВД и инжекторов, и как следствие рост спроса на их ремонт.


 

10 Август 2015, 14:41:58
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Само же ужесточение эконорм  - благое дело! Дышать легче будет, и вымирать с онкологией народ меньше будет. Мы сейчас в пятерке лидеров по онкозаболеваниям, в мире. 

немного лирики в чисто технический форум -
старые моторы , которые до Евро-0 и даже Евро-3 , дают вредные вещества и сажу в атмосферу , это бесспорно , но !!!
образно говоря , эти вещества и сажа легко осваиваються матушкой природой , например сажа получаеться такого дисперсного состава , что легко осаждаеться на землю и достаточно быстро , далее смываеться водой и перерабатываеться микроорганизмами ... так по крайней мере сделали вывод те же самые ученые , только выхлоп от Евро-4 и 5 имеет совсем другой дисперсный состав сажи , она уже не оседает самостоятельно (точнее это происходит на порядок дольше) , да и при высоких температурах появляються в более значительных количествах NOx и кислоты , которые больше беспокоят экологов , нежели сажа ...
и получаеться глупая картинка - для повышения литровой мощности и топливной экономичности (а может это и не надо никому ?) производители моторов идут на усложнение конструкции , а значит на удорожание и снижение надежности , при этом их дожимают экологи и снова появляються дополнительные дорогостоящие примочки на моторе , а надежность , долговечность и ремонтопригодность (при соблюдении экономической целесообразности такового) страдают на непредсказуемое значение , в разы или на порядок - кто это считал ?
Вся техника построена на разумных компромиссах , примеров тому можно привести множество , аналогично и технология ремонта ...
Вот к примеру - ранее телевизоры состояли из отдельных ламп , резисторов и транзисторов , стоимость которых была копейки , работы по ремонту порой стоили на порядок дороже самого заменяемого компонента , а теперь уже телевизор представляет собой моноблок , где сложно , а порой и невозможно , заменить то , что вышло из строя , работы по ремонту отсутствуют , но присутствует замена телека целиком ...
Стоит ли размазывать тут далее эту тему ?
Проблему необходимо обсуждать не однобоко , то есть только с точки зрения экологии - тогда моторы надо делать на водороде , да и то будут вредные выбросы , и не только с целью повышения литровой мощности , а всесторонее , то есть комплексно ... а где тут найти статистический материал для сравнения моторов разных идеологий и как судить , по каким критериям и параметрам ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

10 Август 2015, 15:30:40
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
производители моторов идут на усложнение конструкции , а значит на удорожание и снижение надежности , при этом их дожимают экологи и снова появляються дополнительные дорогостоящие примочки на моторе
Чую я, что эти черти в одной упряжке ползут.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Август 2015, 15:47:26
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Дышать легче будет, и вымирать с онкологией народ меньше будет. Мы сейчас в пятерке лидеров по онкозаболеваниям, в мире. 

 Я вот не верю в это дерьмо. Всё это чистейший бизнес и всех держат за лохов. Онкология скорее социальная болезнь. На Алтае достаточно высокий уровень заболеваемости онкологией по России, а ведь здесь ещё на телегах ездят. Продукты-то какие стали, в сахар какую-то хрень добавляют чтобы не слёживался (какую?), в соль какую-то херню добавляют чтобы не слёживалась (какую?), а кушаем мы, хотя бы эти продукты, каждый день.
 Принятие и ужесточение норм евро, на мой взгляд, это медленное уничтожение нашей промышленности. "Только бизнес, ничего личного."

10 Август 2015, 15:53:12
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Чую я, что эти черти в одной упряжке ползут.

Чуйка - штука хорошая ...

Я вот недавно принимал участие в ремонте Детройта , самого простого из первых выпусков , самой машине конечно не позавидуешь , заплатка на латке и сверху еще накладка , многое уже многократно переварено или заменено , коробка трижды не родная , редуктора тоже , боюсь ошибиться , но около 1991 года рождения , а вот мотор !!!
Пробег уже 2.5 ляма , форсы РОДНЫЕ , но со слов владельца ремонтировались , масло кушает умеренно , не более 1л на 1000 км , экономичность конечно отсутствует , но есть тяга и приемистость , при перегазовке присутствует чернявый дымок с выхлопной , но он никого не будоражит , потому что все летит в небо ....
Проводка моторной косы еще родная , даже я бы не сказал , что провода дубовые , хотя до меня их явно обслуживали и наверное не один раз ...

Простая арифметика - годовой средний пробег 100-150 тыс , что дает около 20 и более лет без капиталки , а так собственно оно и есть !!!

И какому производителю машин и запасных частей такое понравиться ?!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

10 Август 2015, 16:45:04
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Не верю(с)За такой пробег головку полюбому поднимали.Ещё наверное и вкладыши с кольцами меняли.И уж точно это не 12.7

10 Август 2015, 16:55:19
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Ничего неправдоподобного в словах Koldunа нет. Работал в автоколонне, там Скамейки 113-е имели пробеги более 3 млн. км., Volvo F12 - более 2,5 млн.км. Без ремонта ДВС и ТНВД.
+7-912-827-0747

10 Август 2015, 18:57:11
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Не верю(с)За такой пробег головку полюбому поднимали.Ещё наверное и вкладыши с кольцами меняли.И уж точно это не 12.7

дорогой друг , а много ли вы моторов ведройта с блоком управления DDEC-I или DDEC-II своими руками трогали ?
а с механическим говернёром вообще в глаза видели ?
но ведь даже 60 серия была 11 , 12 , 12.7 и 14 литровая , а как в 40-ой серии ?

Насколько я понимаю при коммунистах ввоз такой техники отсутствовал , а потом как то сразу перескочили на DDEC-III или даже DDEC-IV , пожалуй самые массовые моторы у нас ....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

10 Август 2015, 19:27:24
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
За моторы не знаю, а вот бошевские мехтнвд на старых мерсах из нашего ПАТП я делал несколько штук только по одной причине - повышенный расход, что естественно не нравится водителям. Ну и, второстепенно для них, тяга хуже и дымность чуть больше. Если на это забить (что делают многие) можно еще гонять и гонять.
Насосы с заводскими пломбами, пробег автобусов только по России от одного до трех.... Сколько до этого - неведомо. CR столько проживет?

Всегда считал и считаю, что эти нормы евро - развод на бабки населения. Ведь все равно - никто не следит за их выполнением. Выехал газон Е4 с завода, через неделю он уже е3, с пробитым нейтрализатором - причем дилерами, а через пару лет туда засунут обычный насос. А как много иномарок мочевину заливают? Чтобы экологи не придумали, всегда найдутся спецы, как это дело упростить и желающие на этом сэкономить или заработать. Мы не Европа - хорошо это или нет - не знаю.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Август 2015, 19:32:29
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
дорогой друг , а много ли вы моторов ведройта с блоком управления DDEC-I или DDEC-II своими руками трогали ?
Таких один раз,это был 11.1А вот с мех гувернёром делал это 6-71 и 12V-92 отработали по 30лет стационарами.Моторы двухтактные.А какой у них звук без глушителей...

10 Август 2015, 21:03:38
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Чтобы экологи не придумали, всегда найдутся спецы, как это дело упростить и желающие на этом сэкономить или заработать. Мы не Европа - хорошо это или нет - не знаю.

многие профильные форумы пестрят предложениями этих упрощенцев , но правильно все сделать могут еденицы , которые как раз таки помалкивают на форумах и тихой сапой делают свое дело ... а вот хорошо это или нет - не знаю...
Вопрос тут в другом , в Европу машинку можно загнать без единой ошибки по моче и егорке , пусть там даже заглушки стоят , но полицай не смотрит никуда , суёт прибор в выхлопную и ... и вуаля - штраф без базара , хочешь плати , хочешь нет , но тогда уже не заедешь !!!
Вот это хорошо - это я знаю !!!
Так по крайней мере в тяжелом сегменте.
А если у тебя старенькое авто , то оплати зеленую карту и тоже вьезжай , налог правда другой , но и штраф никто писать не будет - вот правильный подход , на мой взгляд !!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

10 Август 2015, 22:01:22
#13
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
В Германии при прохождении Тюфа ( техосмотр) на лабовое стекло авто клеется наклейка( разных цветов). И наличие зеленой наклейки дает Вам право ездить в больших мегаполисах, если цвет желтый или красный то при остановке Вас полицией Вы оплотете не маленький штраф и не важно на месте Ваш dpf или нет. Кластфицируется все по евро стандарту двигателя.
ProDiesel

10 Август 2015, 22:13:40
#14
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
k0ldun, С высокодисперсной сажей борятся с помощью сажевого фильтра, который у нас, как и катализатор, принято считать лишней деталью в конструкции автомобиля. За удаление сажевого в юмногих странах ЕС уголовная ответственность. Не думаю, что столь суровое наказание ввели для того, чтобы продать больше сажевых.
Касательно усложнения конструкции и снижения надежности. Надежность эта снижается за счет того, в первую очередь, что вместо солярки EN590, которой нужно кормить эти сложные конструкции, мы заливаем черт знает что, сваренное на НПЗ, построенных при Сталине. www.newchemistry.ru/...