0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Август 2015, 23:06:41
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
двухрежимного регулятора
вроде двурежимный  чаще  встречается в тех. литературе--возможно и грамматически правильнее..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Август 2015, 23:09:08
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вот.нагуглил.

autoruk.ru/...vleniia
876.jpg
678.jpg
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 23:18:44 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Август 2015, 23:12:23
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Вы работу двухрежимного регулятора можете нормально рассмотреть со своей позиции?
примерно тем же ,чем отличаются скоростная и регуляторные характеристики ТНВД.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Август 2015, 23:29:00
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ДВУХРЕЖИМНОГО РЕГУЛЯТОРА - запросто. Первый режим - поддержание хх. Второй режим - ограничение максимальной частоты вращения. Характеризуется (прямым воздействием) педали акселератора на ход рейки(подачу топлива). Наибольшее распространение получил в составе насосов для автомобильных дизелей.  Довольно характерный представитель - м-насос для Мерседес. График внешней характеристики тнвд будет иметь горизонтальные кривые для каждого положения рычага управления (педалью). В отличие от всережимного, график которого вертикальный.
Забыл добавить: характер скрытный, к врагам и попыткам бездумного кручения всех регулировок - беспощаден, очень любит моторное масло.
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 23:35:59 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Август 2015, 23:37:19
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ДВУХРЕЖИМНОГО РЕГУЛЯТОРА - запросто. Первый режим - поддержание хх. Второй режим - ограничение максимальной частоты вращения. Характеризуется (прямым воздействием) педали акселератора на ход рейки(подачу топлива). Наибольшее распространение получил в составе насосов для автомобильных дизелей.  Довольно характерный представитель - м-насос для Мерседес. График внешней характеристики тнвд будет иметь горизонтальные кривые для каждого положения рычага управления (педалью). В отличие от всережимного, график которого вертикальный.
ну,скорее не вертикальный график топливоподачи у "всережимника",а-- с "бугром" ,т.е.  параболой   вершиной вверх,ибо "вертикаль" невозможно спроецировать на другую  ось.Вертикально график  у ТНВД обычно идёт  при оборотах выше Н,приближая подачу к нулевым значениям. Да и в черте города--двурежимник  предпочтительнее-ибо чётче  дозирует подачу согласно величине нагрузки,а "всережимник" всегда сначала "забрасывает" подачу --затем чрез некоторое время выравнивает согласно требуемой нагрузке.А на трассе-- там приёмистость и эластичность в пределах передачи  похуже будет у двурежимника.ибо  нет необходимого" заброса".
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 23:45:25 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Август 2015, 10:18:47
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
ГНН - геометрическое начало нагнетания. ГНП - геометрическое начало подачи, всегда позднее ГНН. ГНН задано в тест-плане и подлежит настройке, ГНП уже величина зависящая от многих параметров.

 ГНН=ГНП. Соглашусь с твоим утверждением только если из ГНП уберёшь букву " Гэ".

16 Август 2015, 10:21:11
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну тогда уж перл: 1psi = 1 пися.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Август 2015, 10:45:18
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
только " сверху-вниз" когда мотор и ТНВД крутятся--так более  понятен смысл настройки "прямых" и "обратных" корректоров.

 Это и есть тест план, о нём и ведём разговор. Классическая схема настройки регулятора:
1. Номинал
2. Начало работы прямого корректора (+, прирост подачи)
3. Конец работы прямого корректора (обороты максимального крутящего момента)
4. Начало работы обратного корректора (-, отнимание подачи ниже оборотов макс крут момента)
5. Конец работы обратного корректора.
 Вся эта классическая схема не работает при отсутствии в регуляторе прямого корректора конструктивно. Тогда вся настройка производится по обратной коррекции, постоянное уменьшение подачи при снижении оборотов.
 Но в любом случае начинается всё от измерения подачи на номинале. Я думаю так делают все. Другое дело что есть рекомендации после настройки подачи на номинале, сначала настроить обратный корректор, а потом прямой, ну вот здесь наверное кому как удобнее религиозно.
 Классический график ВСХ для УТН с пневмокорректором, кривая по точкам:
А-пуск
Б-начало работы корректора по наддуву
В-конец работы корректора по наддуву
Г-конец работы положительного корректора
Д-начало работы положительного корректора
Е-начало действия регулятора
 Кто-нибудь настраивает в таком порядке регулятор?

16 Август 2015, 10:54:44
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Ну тогда уж перл: 1psi = 1 пися.

 Не совсем понял Саша, точнее совсем не понял. Этим (1psi = 1 пися) ты хотел подтвердить что ГНН=ГНП?

16 Август 2015, 11:04:29
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Август 2015, 11:24:57
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт


 
 Ты мне это уже говорил. Я же Александра спросил.

16 Август 2015, 13:28:08
#26
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Всегда считал Что ГНП и ГНН синонимы. И от каких ещё "многих факторов" зависит ГНП (?) , когда приставка "Г" однозначно говорит что только от геометрии деталей.  И эта аббривеатура (ГНП)не имеет отношения к фактическому началу подачи, т.е. началу впрыска (НВ), которое и зависит от многих факторов.   

16 Август 2015, 17:43:52
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Мы снова возвращаемся к ГНН и ГНП и только по тому, что раньше не поставили в этом разговоре точку. Термин ГНН самодостаточный, а термин ГНП требует дополнительного определения - подачи куда? В инструкциях НЗТА написано: «Угол начала подачи топлива ТНВД определяют по моменту начала движения топлива в моментоскопе» то есть имеется в виду подача топлива в штуцер ТНВД. Для того чтобы топливо пошло в штуцер оно должно преодолеть давление открытия нагнетания клапанов которое для УТН составляет 1,24-1,6 Мпа. Если мы для этого давления рассчитаем статическую сжимаемость топлива в надплунжерном пространстве, то это будут единицы микрон и эта погрешность никак не повлияет на величину замера. Мне известно как минимум три варианта определения статических  начал нагнетания:
- по прекращению вытекания топлива при перекрытии плунжерам впускного окна и наличии избыточного давления в головке ТНВД,
- вышеописанный метод по движению мениска.
- а также метод гидроудара.
Все эти три методики показывают один и тот же угол и соответственно один и тот же подъем.
И вообще слова - геометрическое начало имеет отношение к кулачку и соответственно измеряется в статике и в этом случае все варианты измерений идентичные.
Поэтому при статической регулировке ТНВД всегда ГНН = ГНП.
А кто с этим не согласен, пусть приведет примеры.

16 Август 2015, 18:07:42
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Я совсем не понял, какое отношение к 2-х режимному регулятору имеет прямой и обратный корректор.
Это в СССР были 2-х и всережимные регуляторы, а многие импортные производители делали гибриды: смесь 2-х режимного и всережимного регулятора.

16 Август 2015, 18:17:49
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Забыл добавить рисуночек.
Scan7.jpg