только " сверху-вниз" когда мотор и ТНВД крутятся--так более понятен смысл настройки "прямых" и "обратных" корректоров.
Это и есть тест план, о нём и ведём разговор. Классическая схема настройки регулятора:
1. Номинал
2. Начало работы прямого корректора (+, прирост подачи)
3. Конец работы прямого корректора (обороты максимального крутящего момента)
4. Начало работы обратного корректора (-, отнимание подачи ниже оборотов макс крут момента)
5. Конец работы обратного корректора.
Вся эта классическая схема не работает при отсутствии в регуляторе прямого корректора конструктивно. Тогда вся настройка производится по обратной коррекции, постоянное уменьшение подачи при снижении оборотов.
Но в любом случае начинается всё от измерения подачи на номинале. Я думаю так делают все. Другое дело что есть рекомендации после настройки подачи на номинале, сначала настроить обратный корректор, а потом прямой, ну вот здесь наверное кому как удобнее религиозно.
Классический график ВСХ для УТН с пневмокорректором, кривая по точкам:
А-пуск
Б-начало работы корректора по наддуву
В-конец работы корректора по наддуву
Г-конец работы положительного корректора
Д-начало работы положительного корректора
Е-начало действия регулятора
Кто-нибудь настраивает в таком порядке регулятор?