0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Август 2015, 16:39:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • георгиевск
Друзья дизелисты помогите,заболела моя машина.После стоянки в течении 3-х дней стал заводить без подкачки топлива,хотя раньше всегда подкачивал(поставил камазовскую помпу перед фильтром),чуда не произошло,стал подкачивать, схватила пару раз и всё,даже с галстука не захотела.оставил её на работе,дня два времени заняться ей не было.после этого открутил трубки от форсунок.покрутил стартером.подкачал,кое как завелась и то как то интересно схватывает в тот момент когда отпускаешь ключ,потом всё таки завелась самое интересное ,на холостых работает устойчиво,начинаешь давать обороты двигатель начинает потряхивать  и обороты поднимаются максимум до 1200.Пробовали всё,солярку с канистры,обходили фильтр,  помпу подкачки,результата нет,с обратки(когда работала от канистры)видно идёт солярка без воздуха,ошибок тоже не выдаёт.

16 Август 2015, 18:24:52
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
Такое бывает. Особенно если Зафирка выпуска конца 2000-начало 2001г. ТНВД № 0 470 504 015. У Вас так?
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

16 Август 2015, 18:48:44
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Какого года автомобиль?Надо указывать! Вы можете не знать что ТНВД у Вас VP44,но год машины наверняка знаете!
Вообще,на этот двигатель шли три модификации ТНВД-- 0470504002,-----003 и -----011.
Вообще насосы VP44 очень болезненно относятся к завоздушиванию. В вашем случае возможен задир лопаток насоса низкого давления,и поэтому не набирает более 1200 оборотов,также бывает перегорает дорожка  в гувенёре.
Паллыч,на этом двигателе я не видел 015 ТНВД-- этот ТНВД устанавливался на другом обозначении двигателя--Y20DTH.
« Последнее редактирование: 16 Август 2015, 18:52:41 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Август 2015, 19:26:40
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
необходимо проверить сканером- проблема может быть в ТНВД- воздух? осыпалась изоляция на проводах к клапану регулировки УОВП? заедание поршня регулировки УОВП? какая то из этих проблем- точнее скажет Вам диагностика сканером

16 Август 2015, 19:50:47
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • георгиевск
спасибо за ответы,машина действительно 2000года,

16 Август 2015, 19:56:34
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • георгиевск
я понял без большого ремонта не обойдёться?ещё интересно почему схватывает именно в тот момент когда отпускаешь ключ,пока крутишь даже нет вспышек,

16 Август 2015, 20:31:07
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
2000г опять ни о чем.Тут нужно вплоть до месяца выпуска. Давайте так. Все равно мы упремся в № ТНВД. В этом году их два.№ 0 470 504 011 и 015. Отличаются очень сильно. Потому и неисправности, и тактика их лечения разные.Номер насоса нужен,иначе я не смогу Вам ничем помочь.Есть ли на автомобиле интеркуллер (радиатор воздуха)?
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

16 Август 2015, 20:40:20
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • георгиевск
что такое интеркулер я представление имею, у меня его нет.Я сам работаю водителем и последнии лет 20 на дизелях(сейчас вольво фш12),помоему у грузовиков такого гемора нет,или специалистов побольше,

16 Август 2015, 20:41:46
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • георгиевск
а прочитать маркировку получиться не снимая насос?

16 Август 2015, 21:08:33
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Маркировка с левого бока ТНВД.. Вот..
www.milanuncios.com/...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Август 2015, 22:45:13
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Если честно то ТНВД 0470 504 015 и 0470 504 011 не отличается ни чем кроме как софтом в Эбу насоса - технологически ремонт вполне одинаков-
По Вашему вопросу- частенько на этих машинках проблема с сигналом датчика оборотов и положения коленчатого вала ну или подсадили батарею- машинка не любит ситуацию когда во время старта напряжение понижается ниже чем 8 вольт- тогда может блок управления перейти в режим ожидания - как то так.
Подключив сканер номер тнвд Вы сможете прочитать - проверяя КТС-ом это читается в разделе  диагностики Информация.
КТС-ом можно подключатся так же т блоку управления насоса.

17 Август 2015, 00:15:09
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
Друзья дизелисты помогите,заболела моя машина.После стоянки в течении 3-х дней стал заводить без подкачки топлива,хотя раньше всегда подкачивал(поставил камазовскую помпу перед фильтром),чуда не произошло,стал подкачивать, схватила пару раз и всё,даже с галстука не захотела.оставил её на работе,дня два времени заняться ей не было.после этого открутил трубки от форсунок.покрутил стартером.подкачал,кое как завелась и то как то интересно схватывает в тот момент когда отпускаешь ключ,потом всё таки завелась самое интересное ,на холостых работает устойчиво,начинаешь давать обороты двигатель начинает потряхивать  и обороты поднимаются максимум до 1200.Пробовали всё,солярку с канистры,обходили фильтр,  помпу подкачки,результата нет,с обратки(когда работала от канистры)видно идёт солярка без воздуха,ошибок тоже не выдаёт.
Всегда  считал, что в силу конструкции этих насосов  их надо вакуумировать, а не нагнетать топливо. Но если есть желание то,  конечно, можно и на подачу давать давление .  :D  При особом усердии можно и  топливо налить в масляную систему ( через обратку).
Пропаять шлейф, заменить уплотнения  форсунок ну и заниматься  поиском не герметичности топливного насоса.  Конечно надо быть уверенным,  что  через топливный  фильтр  воздух не поступает :wave:

17 Август 2015, 10:16:37
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
Основное отличие 15 насоса от 11 (кроме софта)- это изменение конструкции узла автомата опережения момента впрыска,другой поршень. Отсутствие интеркуллера -означает на 99% что установлен 011 насос, он надежнее по этому узлу. С достаточной степенью вероятности можно предположить, что проблема в обратке-шланге и пластмассовых тройниках (рассохлись от времени).Обратка форсунок по определенным причинам (безопасность эксплуатации двигателя) заведена в подачу ТНВД. Это первый пункт технокарты Опель. Проверяйте. Потом перейдем к п.2. И так последовательно выведем эту заразу на чистую воду)))
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

17 Август 2015, 14:49:50
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • георгиевск
сегодня прочитал номер своего насоса стоит ......003

17 Август 2015, 15:44:14
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • георгиевск
Всем спасибо за ответы.подкачку перед насосом поставил исходя из опыта грузовика.там всегда стоит  перед фильтром.Конечно опыта общения с легковым дизелем ещё мало.поэтому и обратился к спецам.никогда не считал зазорным спросить мнение знающего человека и прислушаться к нему.ну не надо меня выставлять идиотом.авто у меня 2 года до этого проблем не было поэтому и не лез туда.Работаю дальнобойщиком.времени на маленькую как всегда не хватает в первую очередь кормилица.Теперь видимо пришло время и маленькой заняться.Пока ищу диагноста.не хотят с дизелем связываться. :wave: