0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Август 2015, 14:25:33
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Почему то я думал,что низкое давление в ТНВД везде одно,поэтому,давление в основной полости корпуса и в подплунжерном пространстве одинаково в момент наполняемости,и не важно,хоть 100 очков сделать давление внутри корпуса--плунжера сдвигать внутрь плунжера как то не должно :-) Или я не прав??
А по заводке вдогонку у Т.С--у меня другое обьяснение--скорее всего это недостаток напряжения и при разгрузке от стартера оно приходит в норму-авто заводится. Это легко проверить,подключив пусковое устройство,причём массу посадить на двигатель.
Ув. Dieselraf- Вы немного не правы- в насосе VP насос низкого давления забирает топливо из полости в корпусе - так что уже по принцыпу работы объемного насоса давление в заборной части меньше, и закачивает в закрытую, отделенную от полости корпуса систему низкого давления- тода представим- мотор не работает- мы подаем ну как Вы сказали не 100бар  (Это уже слишком ) а скажем 10 бар- внутри системы каналов низкого давления давление  ( точно не скажу) ну скажем 1,5 бара, такое же давление в полости между плунжерами- а со стороны башмаков и роликов плунжера 10 бар- и сможет насос низкого давления  в режиме стартера раздвинуть плунжера (250 об/мин коленвала  - вал насоса 125 об/мин)? Если мы подкачку непосредственно перед стартом выключим - все равно придется поработать стартером

18 Август 2015, 14:43:02
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Очень похоже что не регулирует Опережение- очень часто по причине того что повреждена изоляция на проводах клапана опережения- как проверить- придется снять кронштейн крепленя ТНВД со стороны трубок высокого давления, открутить 2 болта крепления распределителя топлива TORX на 25 постаратся достать из углубления провода и осмотреть- это проблема наблюдается практически на всех VP44- последствия иногда конечно плачевны- повреждение блока-иногда везет и ничего- иногда спален клапан ( внизу корпуса прикручен 2 торксами на 30)

18 Август 2015, 16:10:00
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
сегодня прочитал номер своего насоса стоит ......003
Что-то припоминаю, что конструкция приводного вала и подкачивающего насоса 003 насоса кардинально отличалась от конструкции 011 насоса. В  сторону  не ремонтопригодности первого

18 Август 2015, 22:00:36
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может комбинированным блоком управления. Эбу двигателя расположен на насосе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Август 2015, 00:36:44
#34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Тогда номерок ТНВД заканчивался бы 203 - и по году выпуска рановато - по моему такие устанавливать начали с 2002года

20 Август 2015, 11:12:42
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • георгиевск
Nik1958\Что-то припоминаю, что конструкция приводного вала и подкачивающего насоса 003 насоса кардинально отличалась от конструкции 011 насоса. В  сторону  не ремонтопригодности первого\                        Получается если проблема с насосом отремонтировать не получится.только менять?                                        И ещё вопрос-можно вместо этого насоса поставить с механическим приводом?хотя я знаю что спецы этого не одобряют.Видел в Ютубе ролик,судя по номерам на машине это в Белоруссии,поставили на Зафиру простой насос.Как бы узнать какой насос подходит(номер насоса) :confuse

20 Август 2015, 14:05:14
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Что значит для этого типа ТНВД ремонтопригодность- только замена деталей- для этого есть каталог з/ч тот же ЭСИтроник- в котором можно посмотреть что с чем и от чего подходит- сколько занимался этими ТНВД ( включая возможность проверить и программировать на стенде ) - если насосу поменяли то что требовалось он работает- если занятся экономией  то как карта ляжет как то так, например, в случае повреждения поршня управления опережением букварь требует замены корпуса насоса и поршня- если заменить только поршень никто не может знать сколько проработает час, год. годы- но чаще всего работает иногда нет вылезает какие то косяки- как то так.

21 Август 2015, 13:19:31
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
003 и 011 действительно отличаются по подкачке,подтверждаю. (разные шлицы на валу и соответственно,муфте).Но в сборе меняются друг с другом без проблем.При КЗ проводов клапана опережения обычно аварии не происходит, перегорает силовой предохранитель ,в Зафире,по-моему 40 или 60 Ампер,расположен в подкапотном блоке реле.Перегорание этого предохранителя легко определяется-при включении зажигания не вспыхивает лампочка "ЧЕК ИНЖИН" и сразу включаются вентиляторы радиатора.Неплохо было бы провести компьютерную диагностику, Опель-Ком,копеечный прибор,но дает на данном авто хорошую информативность.Или если бы был снят -ТНВД, то крутнул бы его стенде и все вопросы по насосу были бы сняты...
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

21 Август 2015, 15:01:08
#38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
ри КЗ проводов клапана опережения обычно аварии не происходит, перегорает силовой предохранитель ,в Зафире,по-моему 40 или 60 Ампер,расположен в подкапотном блоке реле.Перегорание этого предохранителя легко определяется-при включении зажигания не вспыхивает лампочка "ЧЕК ИНЖИН" и сразу включаются вентиляторы радиатора
Следуя Вашему -забыли сказать что двигатель просто перестанет работать- питание на ТНВД ЭБУ подается только через одну пару проводов (на пин 8 и 9) и клапан опережения впрыска соединен только с блоком ТНВД- следственно отдельно на клапан предохранителей нет и не было и перегореть может только предохранитель на питане всего ЭБУ ТНВД целиком-я не смотрел схему по этому не скажу есть в этой цепи предохранитель или нет.

22 Август 2015, 01:25:26
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • георгиевск
Ещё раз спасибо всем за ответы.Сейчас в рейсе.доберусь до дома тогда займусь ремонтом.                           После отпишусь.

22 Август 2015, 11:41:30
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
ри КЗ проводов клапана опережения обычно аварии не происходит, перегорает силовой предохранитель ,в Зафире,по-моему 40 или 60 Ампер,расположен в подкапотном блоке реле.Перегорание этого предохранителя легко определяется-при включении зажигания не вспыхивает лампочка "ЧЕК ИНЖИН" и сразу включаются вентиляторы радиатора
Следуя Вашему -забыли сказать что двигатель просто перестанет работать- питание на ТНВД ЭБУ подается только через одну пару проводов (на пин 8 и 9) и клапан опережения впрыска соединен только с блоком ТНВД- следственно отдельно на клапан предохранителей нет и не было и перегореть может только предохранитель на питане всего ЭБУ ТНВД целиком-я не смотрел схему по этому не скажу есть в этой цепи предохранитель или нет.
Да,правда,забыл сказать,двигатель ессно ,работать не будет.
Вот схема, а вот и сам предохранитель.
схема.jpg
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

31 Август 2015, 22:11:20
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • георгиевск
Приветствую всех откликнувшихся на мою просьбу о помощи,Наконец то занялся машиной,снял клапан опережения впрыска,изоляция на проводах оказалось действительно развалилась,заизолировал на месте,вставил клапан,завёл с буксира без особых проблем.Ничего не изменилось,та же устойчивая работа на холостых и так же не развивает обороты,Думаю попробовать с малой крови,поменять клапан а если не поможет тогда снимать насос,или сразу снимать насос?Кто посоветует мастеров в Санкт Петербурге,по работе там часто бываю.Можно в других городах на трассе м-4 по пути из Ставропольского края до Питера

01 Сентябрь 2015, 00:41:17
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На стартовой страничке сайта имеется список авторизованных дизельных мастерских. Выбирайте.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Сентябрь 2015, 21:52:07
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • георгиевск
господа специалисты подскажите.какой насос можно ставить если стоял 0470504003.или нужно искать только такой?опель зафира 2000г.двигатель x2.0DTL.

14 Сентябрь 2015, 22:59:34
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Лучше не изголяться, там еще и добавочный индекс может оказаться.
По поводу М4 - к ПУХ обратитесь, скорее всего он самый близкий к Вам, территориально.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.