0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Август 2015, 15:12:35
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Цитировать
Доброго времени суток! Обращаюсь к Вам с предложением по полному восстановлению мультипликаторов и распылителей для
форсунок Common Rail! Прежде чем отказаться ознакомтесь с информацией которую я Вам опишу! Возможно Вы слышали, или же
читали в интернете о "ремонте" мультипликаторов Common Rail, все говорят о притирании седла клапана и называют это
ремонтом, но это не является таковым! Правильная геометрия седла клапана очень важный фактор но он не единственный!
Параметры которые должны быть выдержаны в мультипликаторе и распылителе Common Rail: правильно выдержанная геометрия
конуса в корпусе распылителя, геометрия седла клапана, отсутствие выработки по цилиндру клапана, цилиндру корпуса
распылителя, штоку мультипликатора и иглы распылителя, восстановленная ГИДРОПЛОТНОСТЬ по цилиндру (соотношения штока с
клапаном и иглы с корпусом распылителя) что является одним из важнейших факторов, выдержан тепловой зазор в 1 микрон, то
есть пол микрона на сторону по цилиндру (для избежания зависания иглы распылителя и штока мультипликатора во время работы
форсунки установленной на двигатель), а так же выдержана геометрия детали после восстановления (это нужно для того чтобы
не мучаться с подбором регулировочных шайб). Я и мой отец уже не один год занимаемся ремонтом форсунок Common Rail и зная
принцип работы каждой детали мы добились ремонта без замены регулировочных шайб, как мы это делаем: разбираем форсунку,
промываем разобранную форсунку с распылителем и мультипликатором в ультразвуковой ванной, далее восстанавливаем
мультипликатор и распылитель полностью в заводские параметры, собираем форсунку с восстановленным распылителем и
мультипликатором с теми же регулировочными шайбами и все параметры на стенде выходят в идеал. Нечто похожее на ремонт
Bosch STEP-3, только еще быстрее, не нужно ничего замерять и менять шайбы, транспортное средство уходит с теми же
регулировочными шайбами с которыми форсунки принесли нам на ремонт, редкий случай когда приходиться менять шайбы с
незначительной разницей в сравнении с родными.В существование такого ремонта трудно поверить, поэтому для того чтобы Вас
убедить мы готовы восстановить мультипликатор с распылителем бесплатно на 1 форсунку, поставите и убедитесь сами. Так же можем довести угол притира для шлифовки седла клапана на станке Хартридж. Александр тел. 8-910-  -47 ...

Вот чего получил сегодня на почту.Тел убрал частично, что бы не гневить администрацию.Волшебная семейка, однако!
« Последнее редактирование: 18 Август 2015, 22:33:57 от Димас »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Август 2015, 15:33:57
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
А я, начав сначала читать это от Вас, Валерий, чуть со стула не упал (подумал - технология от Вас). Но прочитав до конца, вздохнул - всё нормально.
Обман в бизнесе - обычное явление.

18 Август 2015, 15:51:36
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
А я, начав сначала читать это от Вас, Валерий, чуть со стула не упал
Аналогично.
Цитировать
далее восстанавливаем мультипликатор и распылитель полностью в заводские параметры
Что можно сделать с разд с увеличенными сопловыми отверстиями в грузовых распылителях?
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

18 Август 2015, 19:42:09
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
А я, начав сначала читать это от Вас, Валерий, чуть со стула не упал
+100 Я тоже читаю и понять не могу. Ну думаю или сектанты под дулом пистолета писать заставили, или мне на жаре голову напекло.
ProDiesel

18 Август 2015, 20:08:17
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
мне телефон в личку , на конец то...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Август 2015, 21:01:35
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Хотя вроде бы совсем недавно не представлялась сотовая связь. Но силами двух поколений в собственном гараже восстанавливать, и восстановленное гарантированно не требует стендовой проверки, присвоения кода... Не верю.

18 Август 2015, 22:44:28
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Подправил базовое сообщение, ибо:
А я, начав сначала читать это от Вас, Валерий, чуть со стула не упал (подумал - технология от Вас)...
...
Аналогично.
...
...
+100 Я тоже читаю и понять не могу...

Валерий, ну как же так? ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Август 2015, 05:22:39
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Валерий, ну как же так
На самом деле получилось  машинально(скопировал и разместил).Но интрига-то запала?Не виноватый я - они сами прислали!Шутю.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Август 2015, 05:33:09
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
мне телефон в личку , на конец то..
Ты это прикалываешься или как(а то я уже не знаю где ржать, а где плакать)?Но телефон "чародеев" тебе на всякий случай скинул.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Август 2015, 06:39:06
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Валера! Возникает вопрос...Почему они скинули эту информацию именно тебе--ярому противнику таких методов :shock:
Я бы согласился,чтобы они прислали на пробу один мультик,и рассмотрел бы его в живую,на твоём месте.
И откуда они?? Если с Ваших краёв,тогда более менее понятно--выбирают сервисы по дизельной тематике и посылают им свои предложения. Вряд ли они есть на форуме,иначе бы точно Вам бы не прислали эту бумагу :-)
Интересно...Кому нибудь ещё пришло такое письмо??
« Последнее редактирование: 19 Август 2015, 06:46:24 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Август 2015, 08:08:53
#10
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 12
    • Дзержинский МО
Они "переманивают его на темную сторону" :)

19 Август 2015, 13:36:20
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Если кроме шуток!!! У меня есть товарищ, который мне с 2001 года восстанавливал плунжерные пары на VE-шки. Так вот он мне ещё года три назад делал предложение по такому восстановлению CR. В силу того что я ещё даже не начинал CR, и цену он чуть-чуть перегнул, я отказался. Но знаю специалиста в Гродно, который пользуется его услугами, и весьма успешно.
  Валерий если хотите, могу взять у "восстановителя" клапан и шток, и отправить Вам для честной экспертизы.

19 Август 2015, 13:44:14
#12
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
могу взять у "восстановителя" клапан и шток, и отправить Вам для честной экспертизы.
Чур меня,чур!Лучше отправь в Иркутск, местному шаману.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Август 2015, 23:47:32
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Лучше отправь в Иркутск
О-о нет! Я бы хотел Вам.

20 Август 2015, 04:58:49
#14
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я бы хотел Вам.
и отправить Вам для честной экспертизы.
А какой в этом смысл?Во первых, она не будет честной(по мнению восстановителей,)зная моё отношение к этим делам.
Во вторых,клиенты уже знают что я не занимаюсь такими вопросами в ремонте, и мне не хочется себе портить репутацию.
Один раз замараешься, потом не отмоешься никогда.Так что лучше в Иркутск!
А по существу:
- Риторика по восстановлению клапанов Денсо и Делфай от "Дизельирка" угасла, так и не начавшись серьёзно.По причине того что нечего там восстанавливать.Попробовал  - облажался, и в данное время(судя по сообщениям на его форуме) собирает на оригинальных клапанах что то, что другое.
- Выбор клиента всё больше останавливается на качественном и полноценном ремонте.


« Последнее редактирование: 20 Август 2015, 05:31:10 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su