0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Август 2015, 22:08:50
#15
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
обдумывает :Dкак бы по проше преподнести :Dчтоб за нос (ой за яйца )не поймали :D
« Последнее редактирование: 22 Август 2015, 22:20:16 от inkor »
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

22 Август 2015, 22:21:29
#16
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
И опять пропал :Dпо ходу по поводу этой темы на века хоть и сам создал :D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

22 Август 2015, 22:37:49
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
inkor, Я так понял, что по поводу окончания вахты было принято пару грамм храброй воды?

З.Ы. Понаблюдаю пока....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Август 2015, 00:10:43
#18
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
про ГАЙКУ распыла. Делал 4 форсы, клапан, шарик, уплотнение, распылитель - все новое.  для удешевления гайки распыла не менял. Затягивал динамоключом по инструкции (CR-next) Все 4 потекли на стенде. Заказал уже за свой счет новые гайки и проблема ушла. Затягивал все по той же инструкции

23 Август 2015, 04:52:53
#19
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Заказал уже за свой счет новые гайки и проблема ушла
Нормальное отношение к работе,и человека к человеку.Для inkor - веселый Вы парень однако!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

23 Август 2015, 12:44:40
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk

 ""Если ты при ремонте меняешь и клапана, и распылители, и стаканы распылителей в полном соответствии с технологией Делфи, то кодирование проходит элементарно. :) Только ты мне скажи, часто ты меняешь распылители у Боша? Твой опыт говорит, что это необходимо делать в обязательном порядке, все они настолько изношены, что поголовно требуют замены? А чем принципиальная разница между Бошем и Делфаем в этом отношении? Только в том, что форсунке код не присваивается? Ну так это не значит, что распылитель нужно в обязательном порядке менять. :) Менять их нужно только тогда, когда это действительно требуется. А вот добиться, чтобы параметры форсунки вошли в диапозон присвоения кода - это уже проблема специалиста, который будет ее ремонтировать"".

Если я правильно понимаю весь его ремонт направлен на жесточайшую экономию.Распылитель видит насквозь и предугадывает его судьбу с долгосрочными прогнозами.Плюс восстановленный клапан!Цена естественно резко убегает вниз,конкуренты(с правильным ремонтом сосут лапу),довольные клиенты валом прут на халявный ремонт.Хоть  сам признался что не меняет распылители.Тогда может кто-то мне обьяснит, откуда после такого ремонта может появиться качественное изделие?

до чего "неравнодушный" ко мне человек. :-)
   Если не можете дефектовать распылители, как и другие запчасти, которые применяются в форсунках - это уже ваши проблемы, на других не надо переносить свои недоработки. Распылители меняются, но только те, которые требуют этой замены. И как не странно это покажется, но даже новые порой приходится менять, хоть и крайне редко это происходит (в том числе и оригинал).
   По клапанам не надо передергивать. Речь в приведенной видержке шла о Делфи и там клапана меняются на новые. Но опять же полным дебилизмом будет выглядеть ситуация, когда вам принесут форсунки, которые проходят по тест-плану, а вы потребуете обязательной замены клапанов и всего остального. :-) А в чем будет заключаться разница, между вашим ремонтом и когда вы отдадите форсунку после проверки ее на стенде и ее параметры будут полностью соответствовать тест-плану? Только в том, что вы не будете давать гарантии на нее? Ну так и скажите прямо, что для вас первостепенным является прикрыть з....цу и больше ничего.
   Если не знаете как дефектуются запчасти - зачем тогда вообще регулярно поднимаете спор, если не хватает уровня квалификации в данном конкретно вопросе? Постоянно твердите о заботе к клиентам, но больше похоже на то, что явно не хватает работы.

23 Август 2015, 14:19:24
#21
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
А как дефектуется делфаевский распылитель?
« Последнее редактирование: 23 Август 2015, 15:50:44 от Dizelraf »

23 Август 2015, 14:37:00
#22
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Распылители меняются, но только те, которые требуют этой замены.
Они на ухо Вам шепчут свою просьбу что-ли? Данные железяки выкатываются до последнего и подлежат замене при ремонте.Особо - 120 серии.


но больше похоже на то, что явно не хватает работы
Отчего же!Напротив,с приходом в регион Вашей технологии стало намного больше работы.Особым клином идут капремонты двигателей после "правильной" деффектовки распылителей, и соответственно последующего "ремонта" инжекторов.Прогоревших поршней в музее уже складывать некуда.И это только легковая группа и среднетоннажные грузовики.За тягачи, Вам отдельное спасибо могу сказать не только я, а ряд сервисов плотно сидящих на ремонте двигателей данного сегмента.

Постоянно твердите о заботе к клиентам
Хотелось бы заметить что не свиньям оказываю услуги, а людям.Поэтому и стараюсь довести до них реальные ситуации которые возникают на рынке данного ремонта.И что самое интересное я ничего нового в своей информации не привожу(попросту обьясняю как должно быть), в отличии от астральных теоретических выкладок с Вашей стороны.А по "поросячьему" ремонту Делфи(с заменой только лишь одного клапана)могу уверенно сказать что последующая ходимость инжектора составляет 2-3 тысячи км.и не более.Проверено на особо жлобствующих клиентах.Со всеми вытекающими последствиями.
И напоследок хотелось бы дать совет!Вова!Ты выберись в свет божий, приедь хоть раз на выставку где собираются дизелисты(аналогично на другие мероприятия за рубежом),пообщайся с людьми ,посмотри на технику и технологии, которые создаются каждый год.Судишь о людях и сервисах не выбираясь из своего региона.
Не весь мир  выкрашен только в зеленый цвет как CR-JET,еще много всего интересного есть.Поверь мне!

 
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

23 Август 2015, 15:46:16
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
А как дефектюуется делфаевский распылитель?
- гидравлическая плотность,
- внешний осмотр отверстий,
- просмотр факела распыла каждого отверстия (не на качалке),
- отклонение от расчетных значений по цикловым подачам и возможность присвоения кода.

23 Август 2015, 15:53:47
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Поверь мне!

 
напомнило рекламные плакаты на заборах.

23 Август 2015, 17:15:07
#25
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su

- гидравлическая плотность,
- внешний осмотр отверстий,
- просмотр факела распыла каждого отверстия (не на качалке),
- отклонение от расчетных значений по цикловым подачам и возможность присвоения кода
И ты хочешь сказать, что данные факторы укладываются в норму после замены "вдребезги" размытого клапана?

- отклонение от расчетных значений по цикловым подачам и возможность присвоения кода.
Интересно на каком стенде ты эти отклонения находишь и считаешь это за норму?
- внешний осмотр отверстий,
Где-то указаны предельные значения этих отверстий или это очередная выдуманная теория?

- просмотр факела распыла каждого отверстия (не на качалке),
А на чём,если не секрет?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

23 Август 2015, 17:49:13
#26
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
А как дефектюуется делфаевский распылитель?
- гидравлическая плотность,
- внешний осмотр отверстий,
- просмотр факела распыла каждого отверстия (не на качалке),
- отклонение от расчетных значений по цикловым подачам и возможность присвоения кода.

Внешний осмотр внутренней кромки отверстий тоже делаете? Если да, чем? Износ и изменение геометрии отверстий делфаевского распылителя, как правило, происходит сначала с внутренней стороны.
Факел Вы просматриваете во всем диапазоне рабочих давлений? Если да, то с помощью чего?
Нарушенная изнутри геометрия отверстия вряд ли будет заметна при визуальном осмотре.
Вам многие владельцы Хартриджа с Iris'ом скажут, что встречались с ситуацией, когда стенд присвоил код форсунке со старым распылителем, а мотор с этой форсункой работает жестко. Лечится быстро, заменой распылителя на новый, и присвоением нового кода. Вы же, как опытный дизелист, думаю согласитесь, что наливы-это не гарантия исправности форсунки, и не гарантия ее корректной работы на двигателе, после установки. Я понимаю, что многих клиентов устраивает то, что неработающий до ремонта мотор запустился и везёт, но таких клиентов не 100% же.




23 Август 2015, 18:42:58
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
внешний осмотр покажет явные отклонения в отдельных отверстиях, на это же покажет факел, проверяется спреем.
Прежде чем у вас произойдет общее серьезное отклонение в сечениях отверстий - будет снижение параметров гидроплотности по распылителю. Если вы не отслеживаете параметр - это уже вопрос к вам.
   В отношении того, что после присвоения кода  оставалась жесткость работы двигателя - может быть это было тогда, когда код не прописывался в блок управления двигателя? В противном случае, подобных факторов не наблюдал, после прописывания блока двигатель начинал работать очень мягко и с очень хорошей приемистостью.
   Чтобы утверждать о том, что двигатель после ремонта ТОЛЬКО заводится и везет - наверное, все же следует увидеть, а потом только говорить об этом.

23 Август 2015, 18:51:02
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Вам многие владельцы Хартриджа с Iris'ом скажут, что встречались с ситуацией, когда стенд присвоил код форсунке со старым распылителем, а мотор с этой форсункой работает жестко. Лечится быстро, заменой распылителя на новый, и присвоением нового кода. Вы же, как опытный дизелист, думаю согласитесь, что наливы-это не гарантия исправности форсунки, и не гарантия ее корректной работы на двигателе, после установки.
если причина жесткости работы форсунки была действительно в распылителе, то ваш специалист просто не просматривал и не проверял его, просто заменил. Но тогда вопрос к специалисту по поводу проверки - он вообще проверял распылитель? И в распылителе ли вообще была причина? Других причин предостаточно - неродная шайба, двойная шайба, негерметичность и т.д. Об этом не задумывались?

23 Август 2015, 22:01:14
#29
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
внешний осмотр покажет явные отклонения в отдельных отверстиях, на это же покажет факел, проверяется спреем.
Делфай, в отличии от Вас, так не считает. Вопрос о необходимости замены распылителя я задавал Алану Пирсону , году в 2007-08.  Он-то мне и рассказал про то, как Делфай разрабатывал эти форсунки, по заказу одного из автопроизводителей, который оставил совсем немного места в ГБЦ 4х клапанного мотора, и поставил задачу уместить туда форсунку. Рассказывал про иглу, по которой пришлось пустить топливо к отверстиям. Рассказал и про сами отверстия, в частности про их нестандартную геометрию, и ее предназначение.   Также рассказал, почему проверка гидроплотности и визуальное изучение факела не дает гарантии, что распылитель исправен.   

Цитировать
Прежде чем у вас произойдет общее серьезное отклонение в сечениях отверстий - будет снижение параметров гидроплотности по распылителю. Если вы не отслеживаете параметр - это уже вопрос к вам.
Мы пошли другим путем. Как бы глупо, по мнению некоторых, это не выглядело, но на форсунках Делфай мы всегда меняем распылитель и гайку.

Цитировать
   В отношении того, что после присвоения кода  оставалась жесткость работы двигателя - может быть это было тогда, когда код не прописывался в блок управления двигателя? В противном случае, подобных факторов не наблюдал, после прописывания блока двигатель начинал работать очень мягко и с очень хорошей приемистостью.
   Чтобы утверждать о том, что двигатель после ремонта ТОЛЬКО заводится и везет - наверное, все же следует увидеть, а потом только говорить об этом.
Здесь всё очень субъективно. Вам не приходилось видеть эмоции клиентов,  после того, как им пропишут форсунки, сбросят адаптацию, или запустят калибровку дозера насоса,  считающих, до проведения данных процедур, что двигатель их авто работает, как часы? Я видел неоднократно.