0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Август 2015, 22:33:53
#30
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Вам многие владельцы Хартриджа с Iris'ом скажут, что встречались с ситуацией, когда стенд присвоил код форсунке со старым распылителем, а мотор с этой форсункой работает жестко. Лечится быстро, заменой распылителя на новый, и присвоением нового кода. Вы же, как опытный дизелист, думаю согласитесь, что наливы-это не гарантия исправности форсунки, и не гарантия ее корректной работы на двигателе, после установки.
если причина жесткости работы форсунки была действительно в распылителе, то ваш специалист просто не просматривал и не проверял его, просто заменил. Но тогда вопрос к специалисту по поводу проверки - он вообще проверял распылитель? И в распылителе ли вообще была причина? Других причин предостаточно - неродная шайба, двойная шайба, негерметичность и т.д. Об этом не задумывались?

Как я выше написал, мы вместе с клапаном меняем распылитель и гайку.
Многие насмотрелись роликов в Ютюбе, где цыгане на салфетке, постеленной на землю, с помощью разводного ключа лечат форсунку заменой клапана.  У меня на столе лежит стопка гарантийных претензий по качеству клапанов Делфи. 99% тех, кто пишет эти претензии, не меняют распылители и гайки.  Особенно проблема актуальна для DFI1.5. 

PS. Я ничего не имею против того, что кто-то оставляет старый распылитель и гайку. возможно многим (особенно сейчас) не по карману ремонт с заменой всех комплектующих, которые требует менять производитель. Наловчившить грамотно притирать клапан, оставляя старый распылитель,  Вы реально спасаете таких людей, за что Вам реальная уважуха.  Но я против того, что некоторые критикуют, а иногда вообще считают идиотами тех, кто ремонтирует форсунку, как того требует производитель, при этом сборку форсунки со старым распылителем, или притертым клапаном считают вершиной развития ремонтной индустрии, и подкрепляют гордым словом "технология". Это не технология -это кроилово. Но повторюсь, плохого в этом ничего нет. Я здесь уже писал, что был благодарен человеку, который мне в 90е перепаял блок АБС, когда у меня не было денег на новый. Но сейчас я все-таки предпочел бы не пользоваться его услугами, а купить новый.


23 Август 2015, 23:18:34
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я здесь уже писал, что был благодарен человеку, который мне в 90е перепаял блок АБС, когда у меня не было денег на новый. Но сейчас я все-таки предпочел бы не пользоваться его услугами, а купить новый.
Лев Анатольевич---это потому что сейчас у Вас есть деньги!! :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Август 2015, 23:56:18
#32
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Я здесь уже писал, что был благодарен человеку, который мне в 90е перепаял блок АБС, когда у меня не было денег на новый. Но сейчас я все-таки предпочел бы не пользоваться его услугами, а купить новый.
Лев Анатольевич---это потому что сейчас у Вас есть деньги!! :-)

Ага. Новый блок АБС могу себе позволить, спустя 20 лет. Если буду в будущем паять, то уж точно не от просветления, и познания новых технологий, а только в случае, если не будет хватать на новый.

24 Август 2015, 02:55:36
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Я здесь уже писал, что был благодарен человеку, который мне в 90е перепаял блок АБС, когда у меня не было денег на новый. Но сейчас я все-таки предпочел бы не пользоваться его услугами, а купить новый.

Этот пример тут не корректен !
В электронных блоках управления нет ВЫНАШЕВЫЕМЫХ (изнашиваемых) ДЕТАЛЕЙ ...
Я ремонтирую ЭБУ грузовиков с середины 90-х годов , в большинстве случаев второй раз блоки на ремонт не приносят , то есть СРОК СЛУЖБЫ ОТРЕМОНТИРОВАННОГО БЛОКА более 20 лет !!!
конечно есть упыри , которые раз заплатив , приносят второй раз , а потом и третий раз !!! - особенно этим грешат владельцы Вольв с мотором "А" , ну и ротация водятлов дает о себе знать , а так же полярники , курильщики , сварщики ... продвинутые коллеги по электроцеху , особенно воспитанные на ЗИЛ-130 , прибавляют работы ... но это лирика .
А кто из ВАС , топливных богов , может похвастаться своим ремонтом топливной с таким сроком службы ?
Даже новая топливная редко ходит более 500 тыс , а уж отремонтрованная и подавно , что касаемо легкого сегмента и общего рельса там вообще мраки со сроками и пробегами ...

Срок службы транзистора япошки давали  25 лет , практика говорит о огромном рессурсе ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Август 2015, 03:39:42
#34
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А кто из ВАС , топливных богов , может похвастаться своим ремонтом топливной с таким сроком службы ?
Абсолютно не к месту сравнение!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

24 Август 2015, 03:52:43
#35
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Прежде чем у вас произойдет общее серьезное отклонение в сечениях отверстий - будет снижение параметров гидроплотности по распылителю. Если вы не отслеживаете параметр - это уже вопрос к вам.
Вот к проверке только одного этого параметра, ты и приписал кучу научных терминов которые якобы проверяешь.
Вот натура же!Если не получается с тёркой клапана на Делфи, хоть здесь (на распылителе),будет до пота доказывать свою теорию о проверке данного.
Ведь уже признался что клапана Делфи и Денсо(и распылители на них) не восстанавливаемые.Еще маленько напрягись и признай что распылители так же надо выбраковывать в утиль.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

24 Август 2015, 08:08:52
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • г.Магнитогорск.
Проследите все ваши вопросы и ответы . И в зависимости от региона . А вернее от благосостояния его.
Происходят соответственно и разные ремонты.
Подходит очень хорошая пословица. Сытый голодного не разумеет.
И на аргумент клиенту двигатель выйдет из строя.
Он отвечает не менее твердым аргументом. Ну это же потом будет.

24 Август 2015, 11:29:43
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Абсолютно не к месту сравнение!

я ответил на совершенно конкретное мнение , но сравнение действительно не корректное ...

как впрочем и ваши тёрки о методах ремонта - лично у меня создалось впечатление , что тут нет мнений ГУРУ , точнее , эти мнения никого не интересуют и вообще мимо проходят , а основная цель - втоптать в землю конкретного участника форума !
Я как правило не лезу в темы , где нет намека на провода или электронику , но внимательно читаю обсуждения методов ремонта , косяков при таком процессе , мнения самих непосредственных ремонтников и их начальников , но тут ШИТО БЕЛЫМИ НИТКАМИ - ату его , ату !!!
За сим удаляюсь с данного топика , но осадок остался ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Август 2015, 12:44:49
#38
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Проследите все ваши вопросы и ответы . И в зависимости от региона . А вернее от благосостояния его.
Происходят соответственно и разные ремонты.
Подходит очень хорошая пословица. Сытый голодного не разумеет.
И на аргумент клиенту двигатель выйдет из строя.
Он отвечает не менее твердым аргументом. Ну это же потом будет.
Если Вы думаете, что в Москве все поголовно ставят новые распылители, и не трут сёдла, то сильно заблуждаетесь. Тут много людей, которые ездят на летней резине зимой, и наоборот, не меняют масло по 30-40 тыс, и выпадают в осадок от стоимости новой форсунки. 


24 Август 2015, 12:47:15
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Вам многие владельцы Хартриджа с Iris'ом скажут, что встречались с ситуацией, когда стенд присвоил код форсунке со старым распылителем, а мотор с этой форсункой работает жестко. Лечится быстро, заменой распылителя на новый, и присвоением нового кода. Вы же, как опытный дизелист, думаю согласитесь, что наливы-это не гарантия исправности форсунки, и не гарантия ее корректной работы на двигателе, после установки.
если причина жесткости работы форсунки была действительно в распылителе, то ваш специалист просто не просматривал и не проверял его, просто заменил. Но тогда вопрос к специалисту по поводу проверки - он вообще проверял распылитель? И в распылителе ли вообще была причина? Других причин предостаточно - неродная шайба, двойная шайба, негерметичность и т.д. Об этом не задумывались?

Как я выше написал, мы вместе с клапаном меняем распылитель и гайку.
Многие насмотрелись роликов в Ютюбе, где цыгане на салфетке, постеленной на землю, с помощью разводного ключа лечат форсунку заменой клапана.  У меня на столе лежит стопка гарантийных претензий по качеству клапанов Делфи. 99% тех, кто пишет эти претензии, не меняют распылители и гайки.  Особенно проблема актуальна для DFI1.5. 

PS. Я ничего не имею против того, что кто-то оставляет старый распылитель и гайку. возможно многим (особенно сейчас) не по карману ремонт с заменой всех комплектующих, которые требует менять производитель. Наловчившить грамотно притирать клапан, оставляя старый распылитель,  Вы реально спасаете таких людей, за что Вам реальная уважуха.  Но я против того, что некоторые критикуют, а иногда вообще считают идиотами тех, кто ремонтирует форсунку, как того требует производитель, при этом сборку форсунки со старым распылителем, или притертым клапаном считают вершиной развития ремонтной индустрии, и подкрепляют гордым словом "технология". Это не технология -это кроилово. Но повторюсь, плохого в этом ничего нет. Я здесь уже писал, что был благодарен человеку, который мне в 90е перепаял блок АБС, когда у меня не было денег на новый. Но сейчас я все-таки предпочел бы не пользоваться его услугами, а купить новый.


чтобы корректно спорить, по меньшей мере, внимательно прочитайте что было написано оппонентом.
   А теперь по пунктам.
   Вам отправлялись от меня рекламации по поводу клапанов? Хотя такие случаи с бошевскими клапанными группами были, но я просто спокойно устранял их дефекты и назад ничего не возвращал. По делфаевским клапанам также были косяки, когда на некоторых клапанах с одной партии были проточки, а на других не были, не говоря даже о различиях в их цвете и в серьезнейших расхождениях в подаче между ними. Тоже назад ничего не отправлял, решал проблемы самостоятельно.
   Сравнение с цыганами - это проведение параллели?
   В отношении критики тех, кто работает полностью по технологии - внимательно прочитайте исходное сообщение и лучше не то, что выдернул td74, а полный текст спора. Разговор шел о том, что при полном соблюдении технологии проблем с кодированием не будет. Другое дело, что сделать тоже самое, но с меньшими издержками - это уже не для каждого возможно. В данном случае, я не говорю, что это высший профессионализм или что-то подобное. Просто - элементарное понимание процессов и если это не рассматривается на курсах производителей, то это вовсе не значит, что это нельзя применять.
   Вы вероятно не в курсе, что когда разрабатывался STEP3, в экономических рассчетах, приводимых от официального Боша, приводились цифры по основным деталям их форсунки - каковы проценты необходимой замены основных деталей форсунки, то есть какие детали с какой вероятностью нужно менять. В том числе приводился процент и по распылителям. Скорее всего, в дальнейшем Бош пересмотрел свою экономическую политику и принял решение, что менять нужно в обязательном порядке распылители во всех форсунках. Хотя, подозреваю, что они просто не доработали технологию дефектовки отдельных деталей и решили просто не рисковать (чтобы не проявился "человеческий фактор" в данном этапе технологического процесса).
   Общий вывод - не надо мешать в одну кучу всех и все.

24 Август 2015, 12:57:17
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Прежде чем у вас произойдет общее серьезное отклонение в сечениях отверстий - будет снижение параметров гидроплотности по распылителю. Если вы не отслеживаете параметр - это уже вопрос к вам.
Вот к проверке только одного этого параметра, ты и приписал кучу научных терминов которые якобы проверяешь.
Вот натура же!Если не получается с тёркой клапана на Делфи, хоть здесь (на распылителе),будет до пота доказывать свою теорию о проверке данного.
Ведь уже признался что клапана Делфи и Денсо(и распылители на них) не восстанавливаемые.Еще маленько напрягись и признай что распылители так же надо выбраковывать в утиль.

каждый раз, когда читаю, создается впечатление, что передо мной человек, ни разу в жизни не отремонтировавший ни одной форсунки CR. Этакий "манагер российского пошиба" ( с менеджерами не путать, среди них достаточно образованных и умных специалистов), ничего не умеющий, но "все знающий", все знания которого почерпнуты из Ютюба и наблюдением за работой из-за спины, работающего на него слесаря. Спутавший технический форум со "стебанием" в социальных сетях.

24 Август 2015, 13:54:13
#41
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Вам отправлялись от меня рекламации по поводу клапанов? Хотя такие случаи с бошевскими клапанными группами были, но я просто спокойно устранял их дефекты и назад ничего не возвращал. По делфаевским клапанам также были косяки, когда на некоторых клапанах с одной партии были проточки, а на других не были, не говоря даже о различиях в их цвете и в серьезнейших расхождениях в подаче между ними. Тоже назад ничего не отправлял, решал проблемы самостоятельно.
Я же не написал, что Вы что-то вернули.
Цитировать
   Сравнение с цыганами - это проведение параллели?
Нет. Ролик румыны сняли, а там, как известно, европейская родина цыган.

Цитировать
Другое дело, что сделать тоже самое, но с меньшими издержками - это уже не для каждого возможно. В данном случае, я не говорю, что это высший профессионализм или что-то подобное. Просто - элементарное понимание процессов и если это не рассматривается на курсах производителей, то это вовсе не значит, что это нельзя применять.
О  чём я и написал выше. Ваши знания и желание разоьраться в процессах помогают многим сэкономить на ремонте. Но не стоит возводить это в культ, а тех, кто делает ремонт по инструкции, считать еретиками.
   
Цитировать
Вы вероятно не в курсе, что когда разрабатывался STEP3, в экономических рассчетах, приводимых от официального Боша, приводились цифры по основным деталям их форсунки - каковы проценты необходимой замены основных деталей форсунки, то есть какие детали с какой вероятностью нужно менять. В том числе приводился процент и по распылителям. Скорее всего, в дальнейшем Бош пересмотрел свою экономическую политику и принял решение, что менять нужно в обязательном порядке распылители во всех форсунках. Хотя, подозреваю, что они просто не доработали технологию дефектовки отдельных деталей и решили просто не рисковать (чтобы не проявился "человеческий фактор" в данном этапе технологического процесса).

Как же не в курсе. Вот такую картинку, думаю видели многие.  Такая же есть у Денсо.

Если взглянуть на подобную статистику по причинам выхода из строя двигателей, то можно будет увидеть что, например, задир коленвала и вкладышей тоже составляют далеко не 100%, однако мало кому приходит в голову, при ремонте двигателя с пробегом 150+тыс оставить старые вкладыши.  Я не говорю, что таких людей совсем нет. Но, как мне кажется их не очень много.   

 
Цитировать
Общий вывод - не надо мешать в одну кучу всех и все.

Согласен. Говорили же мы о делфаевских распылителях. :-)

24 Август 2015, 16:49:28
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk

 Но не стоит возводить это в культ, а тех, кто делает ремонт по инструкции, считать еретиками.

странно, может это только мне одному кажется, что как раз "еретиками" здесь считают именно тех, кто хоть в какой то степени отходит от официального мнения? :-)
   Вроде бы никто не отрицает официальной технологии, точно также как и необходимости замены запчастей в случае их неисправности. Все, что говорят "еретики" - это то, что менять нужно только те детали, которые требуют этой замены (при соблюдении достаточного остаточного ресурса), а также о возможности восстановления отдельных деталей (опять же при условии качественного технологического процесса).
   Когда же в противовес от некоторых участников слышны только едкие выпады о недопустимости подобных шагов, бездоказательные и тупые, то это в лучшем случае воспринимается с удивлением, в худшем - как маразматизм.
   Надеюсь, на этом пришли к взаимопониманию?

24 Август 2015, 18:09:46
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Как же не в курсе. Вот такую картинку, думаю видели многие. 

Лев, если чисто к бошу, то картинка больше маркетинговая, должна висеть над столом  у завскладом, что бы не забывал, что заказывать
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Август 2015, 18:23:37
#44
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
странно, может это только мне одному кажется, что как раз "еретиками" здесь считают именно тех, кто хоть в какой то степени отходит от официального мнения? :-)
Тут разные люди, с разным отношением к предмету обсуждения. У каждого тут своя религия, и свои клиенты.
И это хорошо!!
Цитировать
   Вроде бы никто не отрицает официальной технологии, точно также как и необходимости замены запчастей в случае их неисправности. Все, что говорят "еретики" - это то, что менять нужно только те детали, которые требуют этой замены (при соблюдении достаточного остаточного ресурса), а также о возможности восстановления отдельных деталей (опять же при условии качественного технологического процесса).
Да судя по встречающейся на форумах терминологии, уже многие делят топливщиков на две группы: "тёрщики" и "меняльщики" :-). Думаю Вам эти термины встречались неоднократно.
 
 
Цитировать
  Когда же в противовес от некоторых участников слышны только едкие выпады о недопустимости подобных шагов, бездоказательные и тупые, то это в лучшем случае воспринимается с удивлением, в худшем - как маразматизм.
Ну у td74 своя статистика, религия, и особое отношение к вопросу. Аватар на это как бы намекает :-)
www.youtube.com/...
Это его право. А прислушиваться к его  аргументам, или нет, каждый для себя решает сам.  Как можно заметить - это не первая, и что-то мне подсказывает :-) - не последняя тема посвященная этому вопросу, и как я вижу -есть те, кто разделяют точку зрения td74, и те, кто с ней категорически не согласен. Главное, чтобы не выходило за рамки...

Цитировать
Надеюсь, на этом пришли к взаимопониманию?


Как мне показалось, в данной теме от него и не уходили.