0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Август 2015, 14:04:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • хабаровск
здравствуйте.владею калдиной 3сте. После прогрева двига начинает потихой поддёргиваться и малость дымить.подскажите в чём проблема?ТНВД проверял-в норме.помогите!
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2015, 03:30:29 от Егорчик »

23 Август 2015, 15:59:10
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
проверить разряжение перед насосом и внутрикорпусное давление в ТНВД сразу после запуска и в момент, когда не набирает обороты.

23 Август 2015, 15:59:58
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я как помню,что новый клапан надо привязывать к авто диагностикой..По крайней мере,мне это сказал Валентиныч с Дизель Стандарта на Кантемировской.А он спец с большой буквы--ремонтирует и катает насосы,включая VRZ.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Август 2015, 16:11:58
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Я как помню,что новый клапан надо привязывать к авто диагностикой..По крайней мере,мне это сказал Валентиныч с Дизель Стандарта на Кантемировской.А он спец с большой буквы--ремонтирует и катает насосы,включая VRZ.
не привязывается там ничего диагностикой. Там должен быть установлен насос V3 или V3ROM. И в первом, и во втором случае управление на стенде за счет денсовского контроллера. Но даже если ROM насоса не был перепрописан, все равно не будет данного дефекта (обороты не набирает), даже если просто перебрали насос.
   Максимально, что возможно - это если поставили неродные запчасти. Тогда результат непредсказуем, в зависимости от того, что поставили - от неконтролируемого набора оборотов до невозможности набирать обороты.