0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Август 2015, 19:11:55
#15
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Благодарностей: 18
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Я немного не понял. Какая топливная система стоит CR или ТНВД денсо. С коммон рейлом мотор уходить в разнос не может по топливной. В принципе и с любым электронно управляемым ТНВД тоже. Значит он питается другим топливом - маслом. Комп. диагностика тут пока не нужна. Может стоит попробовать запуск с отключенным впускным трактом, тобишь без турбины и интеркулера.

29 Август 2015, 20:00:29
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • Литва.
    • radviluautoservisas
Я немного не понял. Какая топливная система стоит CR или ТНВД денсо. С коммон рейлом мотор уходить в разнос не может по топливной. В принципе и с любым электронно управляемым ТНВД тоже. Значит он питается другим топливом - маслом. Комп. диагностика тут пока не нужна. Может стоит попробовать запуск с отключенным впускным трактом, тобишь без турбины и интеркулера.
Большое спасибо за информацию.Судя по году выпуска топливная система CR Denso.Субару всегда была скудна на информацию в свободном доступе по тех обслуживанию.Даже в официальной документации не упоменается  о виде топливной системе.
В понедельник по Вашему совету проделаю процедуру отключения турбины.Интеркулер уже промыл .В плотную никогда не сталкивался с дизелем.А погуляв по этому форуму.почитал несколько тем удивляюсь его всеядности. :-)
Saulius_Outback_2010_D.png
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки Subaru.

29 Август 2015, 20:04:19
#17
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Благодарностей: 18
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Если форсунка  с фишкой значит CR. По моему у субару и на бензинках турбины не отличались надежностью. Кстати мотор дизельный выполнен на базе 2.5 БЕНЗ? Тоже оппозитный?

29 Август 2015, 20:46:54
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • Литва.
    • radviluautoservisas
Конечно опозитный.Задумка и желания хорошие.Вот исполнение кривое- железо очень слабое для приема запрашиваемого момента.А может так задумано-100000 и беги за новым авто?!
Saulius_Outback_2010_D_1.png
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки Subaru.

29 Август 2015, 21:11:37
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12007
  • Благодарностей: 697
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не с любым. Что рядники, что распределительные насосы могут по топливу уйти в разнос.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Август 2015, 21:39:55
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • Литва.
    • radviluautoservisas
Не с любым. Что рядники, что распределительные насосы могут по топливу уйти в разнос.
Можно чуть подробнее.Каким образом.
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки Subaru.

30 Август 2015, 08:06:59
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Благодарностей: 481
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Не с любым. Что рядники, что распределительные насосы могут по топливу уйти в разнос.
Можно чуть подробнее.Каким образом.
Не в Вашем случае,так как у Вас CR DENCO. Поэтому эта информация Вам ни к чему,она не по теме!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Август 2015, 08:12:25
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Благодарностей: 481
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Начну делится проблеммой.Стоит у меня пока мертвым грузом Subaru Legacy 2010 2.0 TD M/T EDM.Двигатель после 2500 и частичной нагрузке  срывается и начинает уходить в разнос.Помогает пока выключение зажигания на включенной передаче.Что было и делалось до меня не знаю.
Вам правильно говорят.после 2500 оборотов идёт рабочий наддув.а так как турбина гонит масло--начинается разнос.. Поэтому и заглушить возможно только передачей,потому что разнос идёт по маслу а не по топливу. Элементарно--выньте щуп и посмотрите уровень масла.А вот причины такого поведения турбины могут быть разные.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Август 2015, 08:40:29
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • Литва.
    • radviluautoservisas
Спасибо.Рад любой информации от специалистов по дизельной топливной системе CR Denso.
Как и писал раньше в понедельник буду разбираться с турбиной.Уже нашел информацию именно по этому автомобилю Subaru Legacy 2010 2.0 D 6MT EDM Euro5.
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки Subaru.

30 Август 2015, 10:02:30
#24
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Благодарностей: 18
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Не с любым. Что рядники, что распределительные насосы могут по топливу уйти в разнос.
Я имел ввиду насосы серии VP44 VP30 EPIC и тому подобные.

30 Август 2015, 18:12:34
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • Литва.
    • radviluautoservisas
Не с любым. Что рядники, что распределительные насосы могут по топливу уйти в разнос.
Я имел ввиду насосы серии VP44 VP30 EPIC и тому подобные.
VP29.VP30.VP44-это же Бош?Субару стартовала сразу с Денсо CR.
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки Subaru.

30 Август 2015, 19:09:01
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • Благодарностей: 22
    • Краснодар
Ребята, не обсуждайте вопросы, не касающиеся темы Тописта... А то он воспринимает каждое слово к своей ситуации.

30 Август 2015, 19:29:58
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • Литва.
    • radviluautoservisas
Сегодня моя проблемма.Завтра кто нибудь еще на дизель субару-грабли наступит.Для этого и создал тему.Поверьте официальной  информации по ремонту
минимум.Получил мануал.В нем даже слова не сказано какая турбина стоит.Только общая информация.подготовка инструмента.снять.поставить.
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки Subaru.

30 Август 2015, 20:21:26
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • Литва.
    • radviluautoservisas
Хочу поблагодорить всех кто откликнулся.Хороший форум.ребята отзывчатые!Тема не закрыта!Всю инфу что накопал и  накопаю выложу в этой ветке.Может кому сгодиться и время сбережет.
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки Subaru.

02 Сентябрь 2015, 11:39:52
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • Литва.
    • radviluautoservisas
Разобрался турбина VF50 - 14411AA720.
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки Subaru.

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 14410
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 5159
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 3545
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 15644
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja
Судовой дизель генератор ДГР2-50 тип "Волга"

Автор Александр Окс.62Раздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 1
Просмотров: 1213
Последний ответ 09 Август 2016, 11:42:05
от Guger