0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Сентябрь 2015, 14:59:57
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Но вычислил секрет-виной оказался новый(!) ,но не фирменный ,распредвал.
Валы оба его родные,оригинальные.. Но так как был удар и погнуло шестерню распредвала,а четвёртый цилиндр он первый в левой головке--обязательно завтра проверю в центрах на биение нерабочей части.Хотя визуально никаких повреждений нет! И переднюю опору распредвала не сломало..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Сентябрь 2015, 15:49:31
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
...... Но так как был удар и погнуло шестерню распредвала,а четвёртый цилиндр он первый в левой головке....

Согласен, что может быть биение затылка кулачка.
 Также как и люфт вала в опорах, с периодическим качанием вдоль оси вала. Эффект тот же самый , как биение  затылка.

А гнёзда клапанов правились на толковом станке ?
Или просто "чисто притёрли" новые клапана ? Без обид, это я к тому, что стержень всего 6 мм. Запросто может быть несоосность "ось втулки. - ось гнезда". Тарелка клапана очень "гибкая" упруго. Запросто может быть эффект "закусывания-уплотнения" тарелки. Проще говоря -- если постоит клапан закрытый только пружиной(гидрик отдыхает), то на один качёк поршня хватает компрессии. На следующие качки поршня - тарелка уже не "вжимается" в гнездо.

07 Сентябрь 2015, 16:28:52
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Некоторые сёдла подправили развёрткой,на чётвёртом два выпускных точно. Но ведь и первый раз головки сняли конкретно из за того что не было компрессии на четвёртом :shock:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Сентябрь 2015, 17:10:36
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
.... и первый раз головки сняли конкретно из за того что не было компрессии на четвёртом...

Если пять лет простояло авто с заневолинными пружинами. Могло совпасть на 4й цил. Пружины ослабли за 5 лет.
Кстати Вы пружины хранили/раскладывали/ставили точно по порядку(как было до разборки) ?

У Вас же есть для шаблона 1й исправный цил.  в правой ГБЦ. Вот берите и точно копируйте все геом. параметры с него, на проблемный цил. Пружины обязательно проверить жёсткость.
 

07 Сентябрь 2015, 17:49:28
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Кстати Вы пружины хранили/раскладывали/ставили точно по порядку(как было до разборки) ?
Нет,конечно--покидали их навалом... Ставили только краской вверх(так и стояли)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Сентябрь 2015, 23:21:17
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Подобный случай был несколько лет назад у нас... Профиль одного кулачка в 4 цилиндре был "не айс"(Биение нерабочей поверхности).
  Добрый вечер, коллеги! Точно такой же случай не обошёл стороной и меня. У меня был Nissan-Patrol Y-60 RD28T. Собрал двигатель. При проворачивании коленвала воротком давились (сопротивлялись без сопения) все шесть цилиндров, при работе двигателя пропадал второй. Изломал всю голову себе. Привернул (под гайку крышки распредвала) самодельный кронштейн с индикатором и обкатал нерабочие профили кулачков. В результате на впуске нашёл износ профиля на 0,45мм. Новый турецкий распредвал - и... Всё!
.
+7(927)28994ЗЗ

08 Сентябрь 2015, 08:02:39
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
С добрым утром форумчане! :-) Итак,на сегодняшний день,Выяснено--сама поршневая не при чём к этому дефекту.
На гидрокомпенсаторы тоже не грешу,так как менял их все,и клапана менял так же все,а компрессии нет только в одном цилиндре.
Распредвал ведущий на этой головке стоит оригинальный,и визуально без повреждений,но как я писал,двигатель куплен с аварийного авто,и удар был как раз в шестерню распредвала(её погнуло),и от удара на обратной стороне разлетелся вакуумный насос и сломало заднюю опору распредвала. Сегодня я проверю его на биение и посмотрим верны ли наши предположения. :cry:
Оригинальный вал на текущий момент стоит  мне 21600 рублей,правда есть по фирме Freccia CM052190--6800 рублей,и скорее всего он не полый а цельный.
Вечером отпишусь :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Сентябрь 2015, 08:42:09
#22
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Может все таки пружины?

08 Сентябрь 2015, 09:05:12
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Может все таки пружины?
Может... Но смущает тот факт,что пружины стоят произвольно от первоначального,а дефект проявился этот же. И на других цилиндрах не проявляется..Пружины дешевле заменить чем вал..Только бы не напрасно!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Сентябрь 2015, 09:14:04
#24
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ну можно поменять пружины 4 цилиндра с рабочей головы.
В общем то порассуждав мне кажется что по механической неисправности (кривой распредвал, гнутый клапан, кривое седло и т.п. ) компрессии не было бы сразу с первого замера. А вот подперется гидриком из-за слабой пружины, завышенного давления масла или с каналом какой косяк... Странно что страдает только один цилиндр, но все же...

08 Сентябрь 2015, 09:52:30
#25
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Ставлю на кулачок, точнее на тыльную его сторону.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

08 Сентябрь 2015, 10:02:40
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
.... от удара на обратной стороне разлетелся вакуумный насос и сломало заднюю опору распредвала.....

Ну и как восстановили опору? . И соосность\диаметр постелей р/вала?

.....Согласен, что может быть биение затылка кулачка.
 Также как и люфт р/вала в опорах, с периодическим качанием вдоль оси р/вала, вверх-вниз. Эффект(зависание клапана) будет тот же самый , как и от биение  затылка кулачка......

Ставлю на болтающийся(в опорах)  р/вал.

08 Сентябрь 2015, 11:29:53
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
А я думаю,что распредвал гнутый.

08 Сентябрь 2015, 17:32:09
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сегодня ездил к знакомому расточнику и в центрах проверили распредвал. Победила версия Wal--вал гнутый--биение 18 соток.. Так как распредвал железный и полый,мы решились его выровнять(не получится, всё равно выкидывать :-))
Установили его в призмах,микрометр с магнитной стойкой,медная надставка и молоток. Крутим, определяем где выпукло,туда и стукаем. И вы знаете--получилось! Сотворили биение--1-2 сотки. Полчаса с перекуром! Теперь ставки принимаются--будет работать или нет :-)Завтра буду ставить..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Сентябрь 2015, 18:26:24
#29
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Рад, что причину нашли.

По-поводу долговечности(после рихтовки р/вала) ничего не знаю. Тут надо опыт именно по данному металлу.
В смысле , что бы не полезли трещины.

По поводу точности рихтовки - есть "старый принцип" -- вырихтовывается дефект с небольшим "перегибом/перебором. А потом опять чуток возвращается назад, уже в ноль. Это чтобы снять остаточное напряжение в металле, от одностороннего сильного прогиба.

В том смысле , что если простым односторонним методом выровнять в ноль -- то есть вероятность. что при нагреве/или по-времени немножко сдеформируется назад.

 

трудный "вдогонку" пуск 2.5 AEL Ауди

Автор евгений23Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 3249
Последний ответ 18 Декабрь 2013, 10:50:51
от евгений23
Датчик расхода воздуха от десятки на Опель, Шкоду, Ауди, Фольксваген и т.д.

Автор godinstructorРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 4001
Последний ответ 31 Июль 2010, 21:11:29
от father
Хочу дизель. Знатоки, посоветуйте! Выбор Мерседес, БМВ, Ауди..

Автор SoultekРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 19
Просмотров: 21822
Последний ответ 23 Сентябрь 2009, 16:07:21
от NAMOWERE70
Как я свою Ауди Кукушку лечил...И не знаю вылечил ли полностью..

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 2284
Последний ответ 06 Июль 2016, 00:02:31
от Stas1985
Местонахождение блока управления ТНВД на АУДИ 80 Дизель

Автор Alex-stРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3535
Последний ответ 28 Сентябрь 2009, 23:27:46
от handerson