0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Сентябрь 2015, 21:11:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Полтава
Здравствуйте, уважаемые! Такая проблема: есть ДВС Д-245 укомплектован УТНом и форсунками с распылом 174-02, с целью удешевления ремонта, перевели на 171-02(так как данный двигатель комплектовался и теми и другими с завода); после чего получилась потеря мощности и дымность. Вопрос: может ли это быть вызвано сменой типа форсунок?

07 Сентябрь 2015, 21:26:02
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде 171-01--для авто .а для тракторов-171-02.Хотя.ДВС то изначально тракторный...вообщем: менеджмент от АЗПи.У ЯЗДА уже много лет 6-ти мм игла и всё те же 16-20SU.переименованные в 33-280.НЗТА также выпускал 14 и 145 на 6-ти мм игле...Думается---"ноги" растут от "прибалтов" с их 17-ми распылами и 5-ти мм иглой. Цвет дыма укажите .а также точную модель мотора..также  необходимо знать  модель ГБЦ: со свечами накаливания индивидуальными ,либо с одной-центральной.Непонятна  вариация с ЦПГ...
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 21:29:47 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Сентябрь 2015, 21:55:45
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
В принципе должно сростись, если конечно что-нибудь попутно ещё не поменяли. Дым какой? Шайбы под форсунки какие поставили? Какое давление в форсунках? Зажигание корректировали?

07 Сентябрь 2015, 22:46:03
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Вообще  174 ставлю  ,за место 172   ,(при переделках  ,когда чудо мотористы  с целью "что бы дешевле "  ,суют поршневую Е1 с не смещёной камерой   ) ,но по идее должно  быть =171 
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 22:48:04 от Cokolenyh »

08 Сентябрь 2015, 12:13:40
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Полтава
К сожалению, в установке на двигатель мне поучаствовать не получилось, поэтому по вопросам оной ничего утверждать не могу.
Дым был сразу черный, потом сегодня утром говорят стал синеватый. Вообщем по советам "опытнейших" трактористов, клиет решил вернуться к 174-м.

Посмотрим, что получится...

08 Сентябрь 2015, 18:28:22
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
В принципе должно сростись, если конечно что-нибудь попутно ещё не поменяли. Дым какой? Шайбы под форсунки какие поставили?

Установив 171- распылы и форсы, надо ставить не одну шайбу 2 мм. а 2 шайбы по 2 мм. ну минимум 3 мм. конечно конкретно модель ДВСа, а так на 245 х обычно стоят 172-..
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Сентябрь 2015, 20:04:18
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
решил вернуться к 174-м.

Как возвращение прошло?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Сентябрь 2015, 20:49:31
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
а так на 245 х обычно стоят 172-..

 Е-2?
 Вопрос вроде не про это, если конечно поршневую не впендюрили Е-2.

08 Сентябрь 2015, 21:05:28
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Установив 171- распылы и форсы, надо ставить не одну шайбу 2 мм. а 2 шайбы по 2 мм. ну минимум 3 мм.

 Не думаю что это верное решение, скорее чистейший колхоз.
 При всём уважении конечно.

08 Сентябрь 2015, 21:21:19
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Установив 171- распылы и форсы, надо ставить не одну шайбу 2 мм. а 2 шайбы по 2 мм. ну минимум 3 мм.

 Не думаю что это верное решение, скорее чистейший колхоз.
 При всём уважении конечно.

Для колхоза, надо сначало померить выход распылителя из корпуса на сколько 171 и 174 выходит, это уже немного пройденый этап. Переустановку других форсунок надо сопроводить соотвествуюшей толшиной шайб, работу ДВСа заметно меняет и тягу тоже
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Сентябрь 2015, 21:28:54
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тож как то мерил  расстояние от колпака форсы до носика распыла--разница минимум в 1-1.5 мм.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Сентябрь 2015, 01:53:38
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Уважаемый полтавчанин.Я скажу колхозно грубо, но доходчиво.Если доктору сказать "шота с канца капает, но я ни с кем не тово", то это ни к чему хорошему не приведет. Рассказывайте всё, почему заменили форсунки, сколько прошел мотор, его модель.Что и как делали.Без полной информации ремонт по интернету невозможен.Аляулю.

09 Сентябрь 2015, 01:55:30
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
тож как то мерил  расстояние от колпака форсы до носика распыла--разница минимум в 1-1.5 мм.
Гена, а держатель форсунки на стенде - для чего? Для того, чтоб ты воткнул форсунку,и струи с распылителя легли на отмеченное место.Внезапно так как-то..

10 Сентябрь 2015, 19:35:06
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 4
    • рязань
Проверьте пролив у обеих форсунок,и надеюсь вам всё станет ясно. :facepalm:

14 Сентябрь 2015, 21:37:27
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Полтава
почему заменили форсунки
Появилась чрезмерная дымность. Форсунки проверили - "льют".
Стоимость распылителей: 174-02 - 295грн
                                           171-02 - 100грн
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2015, 21:49:58 от Disel-N »