0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сентябрь 2015, 10:53:30
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4269
  • Благодарностей: 569
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Сегодня увидел на "любимом" мною форуме Дизельирк, тему о восстановленных инжекторах DELPHI в условиях (якобы) Польского сервис-центра.
Могу сказать (почти официально) что данные железки ничего общего с официальным ремонтом не имеют.
-Покраска не входит в ремонтную программу по ремонту для DDC.
-Упаковка указанная на фото может применяться где угодно, но только не в у официалов.Применяется абсолютно другой вид тары.
-Распылитель натертый наждачкой, это плоды труда человека помнящего еще торговлю джинсами из-под полы.
-Применение польского языка на этикетке, еще не повод огульно ставить клеймо позора на всех сервисах Польши.Цыгане не спят!!
-Еще один факт доказательства "жлобства" клиентов с предсказуемым окончанием.
И я не удивлюсь, что при вскрытии данного металлолома, будет обнаружен клапан из серии сворованных со склада некондиции(ожидающей утилизации)с завода в Румынии, в несметном количестве.И продаваемых на территории России по 15-20 евро.

 
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

13 Сентябрь 2015, 13:06:40
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
.....Распылитель натертый наждачкой, это плоды труда человека помнящего еще торговлю джинсами из-под полы.....

Тут всё зависит от конкретных особенностей организма. Не обязательно наждачкой...
Некоторым достаточно плюнуть, потереть, и промыть -- и металл блестит, как новый....