0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Сентябрь 2015, 21:00:26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Господа мотористы, вопрос к вам.
Имеем простой 238й мотор с турбиной ТРК90, который жутко дымит синим дымом после переборки мотора. После предварительной обкатки (по словам может ее и не было) машина несколько дней работала круглосуточно, но на щадящих режимах - без особой нагрузки, на хх в том числе. Расход масла в сутки составляет 4 литра. При этом (сам не видел) сапун сухой и нигде не бежит. 
В последнюю смену машина масло "не взяла" но дым не пропал. Естественно шишки полетели на топливный цех, некоторые попали в меня, так как я делал тнвд.
Собственно вопрос - а нормально ли собрали двигатель? Сколько вообще должен сожрать масла этот мотор пока не "прикатается" ?
Спасибо.
 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Сентябрь 2015, 21:51:44
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
замерь компрессию.и если она менее 28бар--направляй "обстрел" в сторону  моторного участка.Также замерь под нагрузкой  давление ТКР---что менее рабочих  значений: в мотористов "кидай камень" тяжёлый.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Сентябрь 2015, 22:06:49
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Всё  зависит от запчастей которые ставились при ремонте.Ещё не правильная обкатка,долгая работа на холостых без нагрузки.После ремонта надо после запуска через полчаса давать нагрузку.Так обкатывают моторы у американцев.Имхо считаю что так очень правильно.

18 Сентябрь 2015, 22:17:53
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
так и у нас по услдовиях обкатки горячей--стадийно идёт  рост оборотов  и процент нагрузки растёт.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Сентябрь 2015, 22:34:51
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
ТРК90

штатная турба для V6 - 656..-х,  V8 запустит её в космос ))) Мож жор масла то здесь?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Сентябрь 2015, 00:53:07
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Не могу сказать про ваш двигатель.У нас за 20 часов работы  сжигает где то 3-4 литра.До 40 градусов работает на холостых, до 70 грею где то на 1000 оборотах,до 85 градусов грею грею где то на 1300 оборотов.85 нагрелся и тушу.Даю остыть.20 часов откатали,на машину и в путь,первую замену масла масла рекомендую делать на 5000-7000 км.За 7000 км пробега он должен расходывать ну не более 10 литров, и то это много.

19 Сентябрь 2015, 09:37:17
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Спасибо за ответы - будем думать. Замер компрессии пока не возможен - машина работает в шахте, а туда так просто не попадешь. По этой же причине и пробега у нее почти нет - плечо 1-2 км. Но молотит много.
Насчет турбины - Дим, я может марку не ту указал. На нд5 ставится трк100, правильно? А у них нд3 двигатель с родной - какой ее номер?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Сентябрь 2015, 21:07:58
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
ТКР которые устнавливаются на эти двигателя(НД3)
ТКР 100("НПО Турботехника" Россия)
К36-30-01("CZ Strakonice" Чехия) или же К36-87-01(старая маркировка)
ТКР 10-00.01 ("Борисовский завод агрегатов" Беларусь)
НД3 и НД5 имеют одинаковын ТКР,тока НД3-235 л.с  а НД5-300л.с с интеркуллером которые.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2015, 21:19:03 от Stas1985 »

19 Сентябрь 2015, 22:04:25
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Насчет турбины -

Турба работает от объёма
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Сентябрь 2015, 12:18:40
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Турба работает от объёма
Не, ну это понятно. Просто я моторами не занимаюсь и после "потери" нашего "мазиста" проблемой стало выпытать у клиента марку двигателя, если насос уже не родной и по номеру тнвд не попадешь в нужный тест-план.
Думал хоть по номеру турбины ориентироваться - Стас просветил - проще по наличию кулера.
А по теме - дали водителю новую форсунку, на месте он попробует отключать цилиндры - пропадет дым на одном - заменит форсунку, а там видно будет. Пока молчок.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Сентябрь 2015, 19:07:32
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Не могу сказать про ваш двигатель.У нас за 20 часов работы  сжигает где то 3-4 литра.До 40 градусов работает на холостых, до 70 грею где то на 1000 оборотах,до 85 градусов грею грею где то на 1300 оборотов.85 нагрелся и тушу.Даю остыть.20 часов откатали,на машину и в путь,первую замену масла масла рекомендую делать на 5000-7000 км.За 7000 км пробега он должен расходывать ну не более 10 литров, и то это много.
ЯМЗ первое ТО рекомендует и делает в 1000-2000 км. пробега.

21 Сентябрь 2015, 01:04:06
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Не могу сказать про ваш двигатель.У нас за 20 часов работы  сжигает где то 3-4 литра.До 40 градусов работает на холостых, до 70 грею где то на 1000 оборотах,до 85 градусов грею грею где то на 1300 оборотов.85 нагрелся и тушу.Даю остыть.20 часов откатали,на машину и в путь,первую замену масла масла рекомендую делать на 5000-7000 км.За 7000 км пробега он должен расходывать ну не более 10 литров, и то это много.
ЯМЗ первое ТО рекомендует и делает в 1000-2000 км. пробега.
Эмммм.После 20 часов работы и  есть 1 ТО.Замена фильтров.Снимаю маховик,протягиваю картер маховика.Передную крышку протягиваю,проверяю затяжку ГБЦ,регулирую ещё раз клапана и отдаю.

21 Сентябрь 2015, 16:49:40
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Сегодня привезли форсунки на проверку - все работают. Сняли одну головку - залили соляркой - половина клапанов сразу побежала. Меняют.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Сентябрь 2015, 18:23:13
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 2
    • Астрахань
Господа мотористы, вопрос к вам.
Имеем простой 238й мотор с турбиной ТРК90, который жутко дымит синим дымом после переборки мотора. После предварительной обкатки (по словам может ее и не было) машина несколько дней работала круглосуточно, но на щадящих режимах - без особой нагрузки, на хх в том числе. Расход масла в сутки составляет 4 литра. При этом (сам не видел) сапун сухой и нигде не бежит. 
У меня два варианта. 1. Хреновые запчасти. 2. Кривые руки. В прошлом году собрал свой мотор [моторист собирал], поставил, отрегулировал клапана, завел с полтыка. Масло залил ДМку, день погонял, слил, залил Шелл Римула 4 и вперед, в рейс. Пробежал 18 000км -почти уровень. Сейчас меняю через 20-22тыс. км. До 15-16т.км уровень, потом начинает немного подъедать. 4 литра масла мотор брал на старой поршневой после рейса в 3-3,5 тыс.км. Чтобы мотор после ремонта брал по 4-10 литров масла, это для меня дико и ненормально.

25 Сентябрь 2015, 18:21:38
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Голову одну поменяли - меньше, но дымит. Дым синий - горит масло. Соответственно и расход его - какой именно, сейчас не уточнял. Но "жрет".
К топливной претензий нет, а потому тему можно считать исчерпанной.
Всем спасибо за ответы.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6628
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Обкатка двигателей с системой Сommon rail

Автор lexey71Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 7
Просмотров: 2073
Последний ответ 24 Декабрь 2017, 11:27:07
от lexey71
Обкатка нового Д 260-2

Автор LexiyРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 2
Просмотров: 2927
Последний ответ 15 Апрель 2012, 20:14:01
от Lexiy
обкатка турбины

Автор РоманнннннннннРаздел Турбины

Ответов: 4
Просмотров: 2556
Последний ответ 28 Январь 2018, 22:25:58
от kuzja