0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Сентябрь 2015, 14:11:41
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва

www.kolesa.ru/...9-22

Упорно США воюет против дизелизации.  Экологичность уничтожителей бензина -Фордов и Шевроле с 6-7 литровыми моторами их как-то не особо волнует.

24 Сентябрь 2015, 14:18:34
#1
Цитировать
Речь идет о популярных в США дизельных автомобилях Volkswagen (Beetle, Golf, Jetta, Passat) и Audi (A3). По имеющимся данным, программное обеспечение на моделях 2009-2015 годов способно активировать экологические ограничения в работе двигателя только во время прохождения испытаний на вредные выбросы.
Все остальное время электроника не «душила» мотор и экологические нормы были превышены в 10-40 раз. Дизельные модели VAG составляют около 26% продаж концерна в США.

Цитировать
В четверг немецкий журнал Auto Bild сообщил, что в ходе тестирования автомобилей BMW X3 Международным советом по экологически чистому транспорту (ICCT) выяснилось, что машины превышают нормы выбросов в атмосферу более чем в 11 раз. Представитель компании сообщил газете, что машины BMW не оборудованы системой слежения за выхлопными газами.


как и за счет чего технически можно снизить выбросы в 10-40 раз??? КАК?
Я вот не очень понимаю как только за свет ПО можно что-то изменить аж в 40 раз
И главное там же нету отличий от конкурентов в эти самые 40 раз, нету какой-то аховой мощности в отрыве от конкурентов, все как у всех и при этом в 40 раз, где это все?

либо там вранье от и до, либо просто кто-то всунул газоанализатор в момент прожига ДПФ
у меня других версий нет

24 Сентябрь 2015, 14:21:26
#2
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Цитировать

как и за счет чего технически можно снизить выбросы в 10-40 раз??? КАК?
Элементарно. Две программы управления в ЭБУ.

24 Сентябрь 2015, 15:05:17
#3
Элементарно. Две программы управления в ЭБУ.
спасибо КЭП :)
я могу понять как можно регулировками задушив двигатель уменьшить выбросы на 15-20%, но даже как уменьшить в два раза не перепахивая механику, не поднимая давления распыла, не меняя впуск, перенастраивая валы - этого я понять не могу, как вообще можно софтово что-то изменить в разы
это тоже самое что только лишь чипом из машины в 100лс сделать машину в 1000лс

и еще. уверен вы много раз чиповали авто, вы хоть раз видели там что-то в духе "если сопротивление пина ХХ в порту ODB2 равно YY = режем подачи в 10-40раз"?
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2015, 15:16:09 от АндрейВладимирович »

24 Сентябрь 2015, 15:23:23
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
либо просто кто-то всунул газоанализатор в момент прожига ДПФ
Вариант... Или плеснули "отличного топлива". Приколка со съезжающими с паромов японскими машинками на их соляре, работающими как бензиновые и какой кошмар начинался с заправкой нашего соляра, разлива середины 90х, начала 00х годов.
Хотя, все идет к тому, чтоб подвинуть с рынка VAG, если не разорить и скупить за бесценок. Ну или часть, вкусную какую откусить.
Недавно наталкивался на статью, в которой описывался иск к производителям авто с бесключевым запуском. Несколько человек траванулись ОГ, после того как владелец с картой-транспондером выходил из машины в гараже не нажимая кнопку с надписью START/STOP. Авто продолжало тарабанить... Как не странно, иск был к BMW, Nissan и еще каким то, но преимущественно европейским производителям.
А скандал с TOYOTA несколько лет назад?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Сентябрь 2015, 15:52:35
#5
но им же и обраточка пойдет тут же, точно так же  европейского рынка попросят GM, Ford, Chrysler... точно также найдут у них несоответсвия и разорят а потом национализируют рыночные доли у европейских партнеров амеркомпаний: Фиат, Опель, Форд-EU

и всеже вопрос есть ли там релаьная техническая хитрость в софте что там и в самом деле был зашит обход, или просто рукожопы активировали прожиг и всунули газоанализатор?

24 Сентябрь 2015, 16:18:59
#6
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Элементарно. Две программы управления в ЭБУ.
спасибо КЭП :)
я могу понять как можно регулировками задушив двигатель уменьшить выбросы на 15-20%, но даже как уменьшить в два раза не перепахивая механику, не поднимая давления распыла, не меняя впуск, перенастраивая валы - этого я понять не могу, как вообще можно софтово что-то изменить в разы
это тоже самое что только лишь чипом из машины в 100лс сделать машину в 1000лс

и еще. уверен вы много раз чиповали авто, вы хоть раз видели там что-то в духе "если сопротивление пина ХХ в порту ODB2 равно YY = режем подачи в 10-40раз"?
Сравнение с мощностью не уместно.
На дизеле особо не экспериментировал, но вот на жигулях, в свое время, CO CH одним винтиком на карбюраторе в несколько раз можно было открутить и закрутить.

24 Сентябрь 2015, 17:15:39
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не пойдет... признание прозвучало, а значит - сделка со следствием. Плюс, шумиха в СМИ, падение продаж, потеря имиджа, теоретизирование о возможных двойных программах в системах безопасности. Раз с двигателем сделали, по чему бы не сделать с другими системами автомобиля. Это затраты на попытки доказать обратное, судебные издержки и прочая и прочая.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Сентябрь 2015, 17:19:46
#8
да хер с ним,

обьясните КАК, как!!!?
какие мне параметры в прошивке крутануть, как переписать карты чтобы в 40 раз понизить NOx
тут чисто технический интерес, за чет чего и что крутить
что там можно сделать? почти закрыть ДЗ, до 95%, и открыть егр? ну так оно и само это делает, на сколько я вижу,
или можно попробовать ДЗ закрывать не на 95%, на 98%? хотя там дымность уже шкалить начинает

24 Сентябрь 2015, 17:23:11
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А так же, лишний нолик подписать, чтоб пострашнее было.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Сентябрь 2015, 17:28:16
#10
в оригинале то же "до 40 раз" про ваг и четко в 11 раз про БМВ

в любом случае, давайте конктерно, что крутить чтобы так снизить выхлопы
я например решительно не понимаю за счет чего в ЦР моторе можно в 40 раз что-то изменить

ну хер с ним понизить в 40 раз, ладно, тогда другой вопрос, как повысить в 40 раз выход NOx?
 организовать впрыск жидкого кислорода? тогда уж заодно надо поршня с вольфрамовой вставкой делать, чтобы они в поддон не стекли

24 Сентябрь 2015, 17:30:42
#11
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
В данный скандал я готов поверить, но при условии что всё эту вонь могли поднять европейские производители.
Но никогда не поверю "шпане" из страны, не имеющей ни стыда, ни совести.Сброд, готовый делать бабки на любом проколе оппонента(конкурента).
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

24 Сентябрь 2015, 17:34:36
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так же, в цифирках 40 и 11 забывается точка(запятая) после первого знака. По аналогии с пробиркой в которой находится "иракское биологическое оружие".
Техническое доказательство "от обратного" Вы сами привели.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Сентябрь 2015, 17:51:13
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
в оригинале то же "до 40 раз" про ваг и четко в 11 раз про БМВ

 Наверное надо сделать поправку на не компетентность журналюг. Они этим довольно часто грешат, ну типа глухой телефон. Можно предположить что речь идёт о процентах, 40% и 11%.

24 Сентябрь 2015, 19:16:24
#14
ну это не трудно совсем проверить
yosemite.epa.gov/...!OpenDocument

Цитировать
As described in the NOV, a sophisticated software algorithm on certain Volkswagen vehicles detects when the car is undergoing official emissions testing, and turns full emissions controls on only during the test. The effectiveness of these vehicles’ pollution emissions control devices is greatly reduced during all normal driving situations. This results in cars that meet emissions standards in the laboratory or testing station, but during normal operation, emit nitrogen oxides, or NOx, at up to 40 times the standard.


это первоисточник, это официальный прессрелиз, никаких журналистов в этом тексте не было
отчет от EPA = United States Environmental Protection Agency

речь конкретно про NOx и именно до "в 40 раз"



даже если нахрен заглушить ЕГР и ДЗ то все равно ну в 2-3 раза рост будет, но не в 40
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2015, 19:19:45 от АндрейВладимирович »