0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Август 2009, 11:12:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
поменял ротор-распределитель на mitsubishi-canter после чего работает на холодную нормально,а на горячюю подвисает-не сбавляет обороты.не могу найти причину.помогиите!!!буду очень благодарен. ???

03 Август 2009, 20:17:17
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Менялось все в сборе?

04 Август 2009, 03:54:04
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
менял ротор распределитель.все остальные детали остались прежними.

04 Август 2009, 04:00:02
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
менял только ротор-распределитель в сборе.(эл.магнитный клапан прекращения подачи топлива,клапан опережения,корпус и т.д.всё прежнее)

04 Август 2009, 20:51:38
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
При прогреве меняется плотность топлива. Становиться более текучим - сказываются  увеличенные зазоры.
Я недаром спросил, менялось все в сборе или нет.
Попроббуйте охладить  ротор распределитель водой (мокрой тряпкой). Посмотрите на изменения.
Если будут - зазоры.
Если нет - будем копать дальше.

05 Август 2009, 04:06:57
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
пробовал менять эл.магнитный клапан прекращения подачи-результат тот-же(ставил новый),при охлаждениии насоса водой всё нормализуется.не могу понять как вылечить.

05 Август 2009, 12:46:45
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Обычно пропадает пуск на горячую. Однажды был такой глюк. При работе мотора в течении получаса переставал скидывать обороты. Проблема оказалась в вале управления и втулке. Разбери ТНВД ещё раз и внимательно осмотри вал, скорее всего эксцентриком будет в районе чуть выше уплотнительного кольца, втулка в таком же состоянии. Вал - новыйЮ, втулку на станке высверлить аккуратно, изготовить новую из бронзы, запресовать, пройти развёрткой. Так же внимание обрати на состояние кулачковой шайбы. Со стороны роликов не должно быть задиров, выкрашиваний, перегрева(посинения). Со стороны плунжера где установлена регулировочная шайба не должно быть пробоя. Ролики так же не должны иметь повреждений и перегрева.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Октябрь 2009, 23:58:32
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Обычно пропадает пуск на горячую. Однажды был такой глюк. При работе мотора в течении получаса переставал скидывать обороты. Проблема оказалась в вале управления и втулке. Разбери ТНВД ещё раз и внимательно осмотри вал, скорее всего эксцентриком будет в районе чуть выше уплотнительного кольца, втулка в таком же состоянии. Вал - новыйЮ, втулку на станке высверлить аккуратно, изготовить новую из бронзы, запресовать, пройти развёрткой. Так же внимание обрати на состояние кулачковой шайбы. Со стороны роликов не должно быть задиров, выкрашиваний, перегрева(посинения). Со стороны плунжера где установлена регулировочная шайба не должно быть пробоя. Ролики так же не должны иметь повреждений и перегрева.

Все же если вал элипсом - лучше новый вал установить и новую втулку заколотить(заводскую), проблем меньше будет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Октябрь 2009, 16:01:15
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Втулка - втулке рознь. На Zexel приходиться именно изготавливать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Октябрь 2009, 20:28:54
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Втулка - втулке рознь. На Zexel приходиться именно изготавливать.
Согласен, но при желании можно приспособить немецкую, главное натяг выдержать, что бы не прослабить.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Ноябрь 2009, 23:41:28
#10
  • Люблю Дизель.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 1
  • Сергей Иванович
    • Украина, Херсонская область, Цюрупинск,
пробовал менять эл.магнитный клапан прекращения подачи-результат тот-же(ставил новый),при охлаждениии насоса водой всё нормализуется.не могу понять как вылечить.
Если после поливания водой подача записка появляется значит хапанули воды и грязи. Меняйте гидравлическую головку (пару).
С уважением С.И.

06 Ноябрь 2009, 23:50:45
#11
  • Люблю Дизель.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 1
  • Сергей Иванович
    • Украина, Херсонская область, Цюрупинск,
Уважаемый у Вас какой роторно-распределительный ТНВД DPC илиDPS, Lucas, Rotodiezel? В них возможно залипание плунжерков отключающи пусковую подачу. Пишите нужно больше информации.
С уважением С.И.

06 Ноябрь 2009, 23:54:55
#12
  • Люблю Дизель.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 1
  • Сергей Иванович
    • Украина, Херсонская область, Цюрупинск,
По всей вероятности Насос ZEXEl? Если после охлаждения заводится, значит меняйте гидроголовку (ПАРУ).
С уважением С.И.

07 Ноябрь 2009, 13:01:29
#13
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
На кантере может стоять как Zexel VRZ, так и DENSO V4
В VRZ без приставки и опыта вообще влезать не стоило. У V4 тоже заморочек хватает, хотя без контроллера победить получается.... иногда. :)

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26454
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12296
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21534
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13244
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7912
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер