0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Сентябрь 2015, 20:53:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Регион 60
Всем доброго здоровья ! Примите в свою компанию нового форумчанина ! Работал три года на Газ33081 с двиг. Е2 -не знал проблем, теперь же только Е3 ! Машина с проблемами,  Пока ещё на этой машине не выезжал, но прошу помочь в решении уже известных мне проблем.  1. После заводки загорается аварийная лампа(чек), но после подъёма педали тормоза ногой- тухнет. 2. При увеличении оборотов загорается индикатор включения поворотов, но ни один поворот на машине не загорается, при отпускании "газа" -гаснет ! 3. Показывает ошибку 2-4-3, по мануалу это низкое давление масла. (На холодную давление побольше двойки) 4. На спидометре показания одометра и общего пробега периодически меняются на такое показание :  U   HI 350   Что это такое ? 5. Не гаснет лампа АБС.   Кто и что может сказать по вышеобозначенным проблемам ?  И ещё: в одном из руководств по обслуживанию двигателей Д-245 написано, как отрегулировать давление масла  в двигателе: под одной из пробок, там где стоит масляный фильтр есть регулировочный винт, вращая который можно поднять давление в масл. системе ! Верное ли это ? Да, чуть не забыл: прежний водитель предупредил, что при движении, при  повышенном левом крене машины обороты падают до минимальных! При выравнивании автомобиля всё приходит в норму ! Что это ? На первый раз наверное и хватит... . Жду помощи.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2015, 21:02:28 от zong »

27 Сентябрь 2015, 21:01:00
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну, на первый пункт забейте смело - это особенности нашего автопрома.
Пункт 3 - тоже по-моему висит у каждого второго в неактивных ошибках.
Минимальные обороты при левом крене - смотрите конечник под педалью тормоза для начала.
По остальным проблемам - к электрику на поиск коротышей. Ну или ожидайте пока взрослые придут и чего они скажут.
PS А взрослые, скорее всего, сначала скажут - "Поправьте регион на название города вместо его номера"
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2015, 21:02:57 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Сентябрь 2015, 21:08:06
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Совершенно верно... Страна-Область-Город. Или область-город.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Сентябрь 2015, 21:27:40
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Регион 60
Псковская область.  Районный центр. На помощь диагностики пока расчитывать не могу,т.к машина, в принципе, на ходу, а при нынешнем кризисе, сами понимаете.... . И ещё,  по поводу масла: буду менять масло, расчитывть могу только на самую дешёвую минералку, понимаю, что это очень даже плохо.... .   Действительно ли, что для такого двигателя необходима полусинтетика ? И что по поводу показаний на спидометре ?

27 Сентябрь 2015, 22:18:48
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
И что по поводу показаний на спидометре ?

с описанным вами подходом к делу скоро показания приборки вас перестанут интересовать , если вообще они будут показывать ...
советовать вам что-то кроме похода к специалисту диагносту-электрику не вижу смысла !
кстати в Пскове есть такие .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Сентябрь 2015, 22:32:38
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну так и напишите в свойом профиле. Псковская обл. г. Такой- то.
Если машина является инструментом для добычи ден.знаков, не стоит этот инструмент портить и ломать самостоятельно.
У нас в сервисе стояла исузу, владелец, от безисходности привез другой ДВС, в процессе запуска, выяснилось что требуется ремонт и этого мотора. После сборки и установки на авто, владелец пошел запускать, вечером сам же закрывал окна впускных клапанов пластиковым пакетом, снег ночью был, а впуск не подходил, так как от другой модели был. Завел, но радость была не долгой, пакеты были сьедены в две секунды. В общем отремонтировали мы ему практически 3 двигателя. В это время человек не имел дохода и имел немерянный расход денег.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2015, 22:35:08 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Сентябрь 2015, 20:34:48
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Регион 60
Ну так и напишите в свойом профиле. Псковская обл. г. Такой- то.
И что Вам, интересно  было бы знать, даст название населённого пункта, там где я проживаю ? 
советовать вам что-то кроме похода к специалисту диагносту-электрику не вижу смысла !
А на что тогда данный форум, если Вы, все дружно стараетесь отправить меня с МОИМИ проблемами в диагностический центр ?   Что ж,Вы, не подсказали мне, что на дисплее спидометра, кроме общего пробега, и суточного -ещё отображается напряжение в бортовой сети !?  А может быть это для Вас самих  -новость ?  Почему U HI 350 ?   Потому, что напряжение оказалось 35 Вольт !  На оборотах ХХ  330 показывает, и с увеличением числа оборотов достигает показания  354 !  Естественно, что после второй цифры подразумевается запятая !  Прошу не посылать меня меня больше "подальше"т.е. к сервисмэнам, а если возможно, помогите дельным советом ... .

28 Сентябрь 2015, 20:55:23
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это требование Правил форума.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Сентябрь 2015, 21:11:31
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У меня на практике был МАЗ, генератор которого немного сбесился и ввалил в систему все
 на что он был способен. Итог - погорели "мозги".
В этом слчае, если у Вас вылетает превышение напряжения, думаю не стоит говорить, что это. Вы сами это прекрасно понимаете. К сожалению, тестовой лампой и одним вольтметром с современными ситемами не всегда удается справится, если не знать эталонных или практических значений, да то, при очень обширной практике. Это как определять группу крови с помощью слуховой трубки - стетоскопа.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Сентябрь 2015, 23:18:53
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Был у меня в ремонте ГАЗон - длительный перезаряд спалил ему извилины )))  С высоким бортовым разбираться в первую очередь!
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Сентябрь 2015, 23:30:39
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
С высоким бортовым разбираться в первую очередь!

как правило в блоке EDC-7 стоит защита по превышению напряжения , в подавляющем большинстве они настроены на 32 в , если у вас не рубит мотор до 35 и выше , то скорее всего присутствует неисправность или в блоке или в бортой сети ... например блок и машина по разному "видят " напряжение ... хотя я не знаю как такое возможно ,... а может и там и там присутствует баг ?
Однако со всем остальным я солидарен !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

29 Сентябрь 2015, 20:44:33
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Регион 60
Спасибо за советы !  С напряжением разобрался: виновником, естественно, оказался реле-регулятор, в простонародии- "таблетка" ! Подобрать нужную оказывается не так просто: ЗИЛовские, КАМАЗовские, МАЗовские- не подходят...! Когда восстановилось нормальное напряжение, так и спидометр перестал  отображать его: получается, что он показывает его только тогда, когда напряжение выходит за рамки допустимого !  Может быть кто-нибудь подскажет, где искать "косяк" в АБС ? Постоянно горит лампочка. Проверил, где можно, провода на обрыв и замыкания -таких не обнаружил.... .

29 Сентябрь 2015, 20:53:08
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Осцилл на каждый колесный датчик и крутим колеса со скоростью не ниже 10 км/ч. Дальше - возможны варианты. От банального износа колодок/барабанов, до выхода из строя блока абс.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Сентябрь 2015, 13:27:50
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Осцилл на каждый колесный датчик и крутим колеса со скоростью не ниже 10 км/ч. Дальше - возможны варианты. От банального износа колодок/барабанов, до выхода из строя блока абс.
А кнопка диагностики на что?

Читаем инструкцию, диагностируем блинками, расшифровываем и ремонтируем.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

30 Сентябрь 2015, 20:26:24
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Регион 60
Читаем инструкцию, диагностируем блинками, расшифровываем и ремонтируем.
Пожалуйста, поподробнее о диагностировании  системы АБС. Про диагностику ЭБУ двигателя - знаю, а тоже самое про АБС- нет ! Сегодня опять перешевелил руками всю проводку, где только возможно, на предмет обрыва или замыкания, зачистил контакты  в разъёмах на модуляторах -эффекта никакого ! Даже не представляю -где собака порылась... . Быть может кто-нибудь даст ссылку, где можно посмотреть эл. схему Газ-33081 ?