0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Сентябрь 2015, 22:52:55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Прошу подсказать давление  на режимах холостого хода для этого авто.
Благодарю.

01 Октябрь 2015, 00:28:05
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
–   Подсоединить прибор для проверки сдвоенного насоса -VAS 5187- как показано на рисунке.
–   Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
–   Подсоединить тестер -VAS 5052- и выбрать режим „Самодиагностика автомобиля“.
–   Нажать на дисплее тестера кнопку „01 – Электроника двигателя“.
–   Выбрать функцию „08 – Считывание блока измеряемых величин“.
–   Ввести с цифровой клавиатуры группу индикации „1“ и подтвердить ввод, нажав кнопку Q.
–   Считать величину оборотов двигателя в поле индикации „1“.
–   Увеличить обороты двигателя до 4000 об/мин.
–   Наблюдать за показаниями манометра.
Номинальное значение: не менее 7,5 бар
Если номинальное значение не достигается:
–   Пережать обратную топливную магистраль между топливным фильтром и сдвоенным насосом при помощи зажима для шлангов.
–   Увеличить обороты двигателя до 4000 об/мин.
–   Наблюдать за показаниями манометра.
Номинальное значение: не менее 7,5 бар
Если теперь номинальное значение достигнуто:
причиной потери давления являются насос-форсунки.
–   Заменить уплотнительные кольца на насос-форсунках.
Если номинальное значение не достигается:
–   Заменить сдвоенный насос → Глава.
Так пишет Эльза. А на хх около 3bar
Привет из Курска!

01 Октябрь 2015, 07:28:43
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Почти нечего добавить :-)  Могу сказать только,если виноваты уплотнения Н.Ф. при замене внимательно осмотреть есть ли износ в гнезде форсунки. А то замена колец может дать крайне кратковременный эффект.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099