0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Октябрь 2015, 15:22:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • п. Тура Красноярский край
Здравствуйте! Нужна Ваша помощь, пожалуйста. :Живу на севере Красноярского края , ни диагностов ни ремонтников у нас нету, все сам изучаю и делаю.
 Газон, двигатель Д-245.7 Е4 . Проблема такая: заводиться хорошо и работает на холостых тоже отлично, даешь газ несколько раз и после сразу обороты перестаю подыматься долее 1800, иногда 1500 и появляется характерные (хлопки, стуки) как будто заклинила форсунка на старых дизелях. Постоянная ошибка 1113 датчик уровня масла недостоверный сигнал, как только мотор не развивает более 1800 оборотов выскакивает   еще одна ошибка 0671 Датчик  давления в накопителе топлива смеси слишком высокое напряжение, а так же ошибки без описания OE42, OF 82, OEC1, OCC1. сканирую сканматик 2.   Подскажите с чего начать, куда лезть, что померить ?
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2015, 19:32:30 от Dizelraf »

01 Октябрь 2015, 15:25:07
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Аварийный клапан в рейл проверьте и концевой переключатель педали тормоза.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Октябрь 2015, 15:35:34
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
появляется характерные (хлопки, стуки) как будто заклинила форсунка на старых дизелях
Сопровождается синим дымом? Не знаю как на е4, а у е3 так слетает синхронизация...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Октябрь 2015, 16:01:42
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • п. Тура Красноярский край
Дым валит и черный и сизый, в этот момент . Поначалу тоже подумал что синхронизация упала, сегодня все перебрал по меткам выставил, со специальным устройством как в книге, эффекта ноль.

01 Октябрь 2015, 16:20:21
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • п. Тура Красноярский край
""""""Аварийный клапан в рейл проверьте и концевой переключатель педали тормоза."""""""""


Концевой переключатель изначально регулировал  много раз,   а как проверить этот аварийный клапан  в рейле и где примерно он стоит на ней ????????

01 Октябрь 2015, 17:11:46
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Аварийник на рампе со стороны кабины. Просто скиньте обратку с него - бежать не должно. Но он не даст дыма.
Припоминаю еще схожую машину - проблема была в забитом катализаторе.
...Поначалу тоже подумал что синхронизация упала, сегодня все перебрал по меткам выставил, со специальным устройством как в книге, эффекта ноль.
Может быть люфт в импульсном колесе. Я правда не знаю бывает ли такое на е4 - мало наработок по ним
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2015, 17:13:35 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Октябрь 2015, 17:39:38
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • п. Тура Красноярский край
Просто скиньте обратку с него - бежать не должно. Но он не даст дыма.


Про люфт слышал сегодня когда разбирал проверил обе шпонки сидят как мертвые, не люфтит. 
Подскажите пожалуйста какой объем солярки должен идти с обрати форсунок на холостых или на средних оборотах в минуту или 30 секунд. ? Я вот сейчас замерил получилось 0,5 литра секунд за 45 но я газовал до 1800,1500 оборотов.

И еще если газовать аварийный клапан в рейл тоже не будет течь  ???????????

01 Октябрь 2015, 17:42:58
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
А почему не может, если датчик коленвала стоит по прежнему.  А у нас сегодня сломало вал в этом евро 4 тнвд  первый раз.  И валов  вроде нет таких. А насос простой как рубль. На разборку ушло 15 минут с 3мя перекурами.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

01 Октябрь 2015, 17:44:21
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Аварийный клапан не течет ни при каких условиях кроме аварии. На то он и аварийный. Вот масло масляное, но доходчиво.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

01 Октябрь 2015, 18:07:32
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Красный шрифт не приветствуется! Первый и последний раз.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Октябрь 2015, 20:02:42
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 2
    • Магнитогорск, Челябинская обл
Здравствуйте! Нужна Ваша помощь, пожалуйста. :Живу на севере Красноярского края , ни диагностов ни ремонтников у нас нету, все сам изучаю и делаю.
 Газон, двигатель Д-245.7 Е4 . Проблема такая: заводиться хорошо и работает на холостых тоже отлично, даешь газ несколько раз и после сразу обороты перестаю подыматься долее 1800, иногда 1500 и появляется характерные (хлопки, стуки) как будто заклинила форсунка на старых дизелях. Постоянная ошибка 1113 датчик уровня масла недостоверный сигнал, как только мотор не развивает более 1800 оборотов выскакивает   еще одна ошибка 0671 Датчик  давления в накопителе топлива смеси слишком высокое напряжение, а так же ошибки без описания OE42, OF 82, OEC1, OCC1. сканирую сканматик 2.   Подскажите с чего начать, куда лезть, что померить ?
Может лучше поменять датчик давления масла и проверить проводку на предмет замыкания. Ошибка по датчику давления топлива в накопителе указывает на короткое. Желательно проверить все провода от датчиков до контроллера. И на всякий случай можно отключить EGR, просто снять разъем
Электроника, наука о контактах.
Автосервис GROSSMAN  +79525229565 Ремонт ТА, автоэлектрика, ремонт двигателей

01 Октябрь 2015, 20:16:12
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Газон, двигатель Д-245.7 Е4 .

Пробег у машины какой?
Если я правильно понял, то при резком газе в пол начинаются хлопки и из трубы валит то черный , то сизе-белый дым?

концевой переключатель педали тормоза.

Саш, тут педаль не дает такого эффекта как на Е-3.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Октябрь 2015, 21:56:02
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
У вас только сканматик будет трудно. Смотри ГРМ.

02 Октябрь 2015, 12:30:06
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Нужно проверить ошибки по блинкам. На этих ДВС диагностика Е-3 и Е-4 разная, не знаю как точнее выразиться. Но если смотреть Е-4 как Е-3, то вылезают какие-то непонятные ошибки.
Да и модель ЭБУ стоил бы озвучить.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

02 Октябрь 2015, 13:44:01
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • п. Тура Красноярский край
Нужно проверить ошибки по блинкам. На этих ДВС диагностика Е-3 и Е-4 разная, не знаю как точнее выразиться. Но если смотреть Е-4 как Е-3, то вылезают какие-то непонятные ошибки.
Да и модель ЭБУ стоил бы озвучить.


Здравствуйте ошибки по блин кодам завтра посмотрю, и модель ЭБУ тоже