0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Октябрь 2015, 19:04:52
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Тагил
Дело в том, что он её вообще не планировал продавать, она у него 2 года просто про стояла, а сам он ездит на фокусе, который 2 года назад ему удачно, почти бесплатно достался (взаимозачётом). Я увидел эту машину предложил ему продать её за 50000р. По его словам, у машины наелась помпа, когда я её забирал, была снята помпа и всё что было необходимо снять, чтоб до неё добраться. Помпа лежала новая в багажнике. Поставив помпу, стал искать ремень ГРМ в богажнике и то что я там нашёл, меня напугало больше всего, там был новый ремень и старый, явно порванный во время движения автомобиля. Задал ему вопрос, он ответил, что ремень действительно порвался на ходу, но клапана не загнуло, мол проверял компрессию, но как мне показывает опыт, старым хозяевам верить нельзя. Однако у меня нет компрессометра, чтоб это проверить, но плогаю, что если бы был загнут клапан, то она тоже не схватывала бы, или я заблуждаюсь?
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2015, 19:17:49 от NtSaint »

02 Октябрь 2015, 21:05:32
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
он ответил, что ремень действительно порвался на ходу, но клапана не загнуло, мол проверял компрессию, но как мне показывает опыт, старым хозяевам верить нельзя. Однако у меня нет компрессометра, чтоб это проверить, но плогаю, что если бы был загнут клапан, то она тоже не схватывала бы, или я заблуждаюсь?

Верить действительно нельзя! Клапана гнёт!!! Но возможно загнуло не все,поэтому схватывает. Проверить компрессию без ремня хозяин не мог,это он Вам лапшу на уши навешал! Головку снимать и делать!Клапана менять!.Обычно, поршня не повреждаются сильно(небольшие отпечатки от клапанов) и если нет выработки,то можно их оставить.
Вот Вам в помощь!
www.motoristam.ru/...
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2015, 21:07:04 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Октябрь 2015, 21:32:58
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Тагил
Понял, спасибо за дельные советы и обьяснения. Завтра приступаю к сьёму головки :cry:

03 Октябрь 2015, 17:03:22
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Тагил
Сегодня снял башку, залил в штаны керосина, не из под одного клапана он не просочился, делаю вывод, что клапана гнёт не всегда. Мне подсказали какие то не понятные вещи, типа на шкиве насоса есть какой то репер, что это и с чем его едят? Сказали, что просто по рискам выставит ТНВД не достаточно, его как то надо настраивать, в этом вся и проблема. Даже обьясняли как его настраивать без СТО, но просто на словах, я всё не запомнил и не всё понял. Может кто нибудь знает как это делается и опишет процесс? Головку уже воткнул обратно, машина по прежнему только схватывает.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2015, 19:28:59 от NtSaint »

03 Октябрь 2015, 19:31:36
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Тагил
Нашёл ссылку: mikrob.ru/...;t=56925 там описание настройки для двигателя 2СТ, кому не сложно, посмотрите пожалуйста, но сколько это приминимо к моему RF, стоит ли попробовать повторить подобный опыт?

03 Октябрь 2015, 20:35:46
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
В конце такта сжатия дуньте через свечное отверстие и поймете согнуты клапана или нет А для мотористов пневмотест никто не отменял И никакой ремень не нужен  Клапан будет согнутым. но за счет люфта в направляющей и жесткости  пружины будет прилегать Правда вероятность обрыва клапана увеличивается многократно Но сдругой стороны-Кто не рискует тот не пьет шампанское
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2015, 20:55:02 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

03 Октябрь 2015, 20:54:16
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Тагил
В конце такта сжатия дуньте через свечное отверстие и поймете согнуты клапана или нет А для мотористов пневмотест никто не отменял И никакой ремень не нужен

Вы раньше не могли подсказать про то, что можно дунуть через свечное отверстие, я бы не мучался целый день под дождём снимая головку :D. Вопрос по настройке ТНВД остался открытым, надеюсь на такое же простое решение)

03 Октябрь 2015, 21:01:00
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
А Вы постарайтесь больше думать во время работы  А что касается ТНВД-везете топливную аппаратуру на стенд и проверяете Потом правильно устанавливаете   Предварительно измерьте компрессию 
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2015, 21:09:02 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

03 Октябрь 2015, 21:03:01
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Тагил
А Вы постарайтесь больше думать во время работы

Это действительно дельный совет :thumbup:. Но я придерживаюсь правила, что пока я в какой то области не специалист, не импровизировать. :rolleyes:

03 Октябрь 2015, 21:04:53
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Тагил
Я вам, как то больше доверяю, чем своим мозгам, ибо у вас за спиной опыт. И именно благодаря этому, я выяснил, загнуты ли клапана и научил машину, хотя бы схватывать, почти запускаться.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2015, 21:21:33 от NtSaint »

03 Октябрь 2015, 22:00:46
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вы раньше не могли подсказать про то, что можно дунуть через свечное отверстие, я бы не мучался целый день под дождём снимая головку
Пневмотест--это не просто дунуть в свечное отверстие! :-)Пневмотест делается с манометром,по которому смотрится уменьшение заданного давления за определённый период времени!
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2015, 22:04:01 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Октябрь 2015, 22:16:57
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Тагил
Мне это всё ещё нужно? Или можно уже попытаться настроить ТНВД, так чтоб она хотя бы запустилась и смогла сама доехать до станции, где мне настроят ТНВД точно до микрона?

03 Октябрь 2015, 22:18:45
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
И именно благодаря этому, я выяснил, загнуты ли клапана и научил машину, хотя бы схватывать, почти запускаться.
Когда Вы сняли головку,отпечатки от клапанов на поршнях были? Толкатели и регулировочные шайбы смотрели? Клапана не обязательно гнёт внизу.. Прокладку головки скорее всего старую поставили :-)
Я Вам не написал про пневмотест почему? Потому что сделать его может моторист а не простой любитель,который дизель то в первый раз хочет вылечить :-)
Я как понял что Вы уже всё установили и пробуете заводить :-) Так померьте компрессию--думаю,удивитесь!
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2015, 22:24:08 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Октябрь 2015, 22:24:45
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Тагил
Когда Вы сняли головку,отпечатки от клапанов на поршнях были? Толкатели и регулировочные шайбы смотрели? Клапана не обязательно гнёт внизу..

Специально посмотрел поршни, ни единого дефекта, ни вмятин, ни даже царапин. Ни каких следов, которые могли бы указывать на то, что поршень встретился с клапаном. На сколько я могу сам судить, выглядет всё в полном порядке и клапана, выглядят так, как будто на них от силы 1000км проехали, но это из опыта работы с бензиновыми двигателями, может на дизеле клапана просто лучше сохраняются.

03 Октябрь 2015, 22:34:13
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ну если нет отпечатков от клапанов :confuse--тогда Вам повезло! Мне почему то ни разу так не везло при обрыве ремня.
Или ремень не рвался?? Но компрессию первым делом проверьте,ну а потом можно дальше идти :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Перенесено: Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Dizelist.ruРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2152
Последний ответ 08 Август 2016, 13:05:53
от Dizelist.ru
Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 247
Просмотров: 37007
Последний ответ 24 Февраль 2019, 18:27:31
от Пушенко Андрей
Перенесено: Вопросы с запуском Тойоты Эстима Эммина

Автор DizelrafРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1366
Последний ответ 13 Сентябрь 2018, 10:40:32
от Dizelraf
Перенесено: D4-D плохой запуск на холодную и вопросы к форсункам

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1318
Последний ответ 31 Декабрь 2018, 22:22:42
от Димас
вопросы по тнвд камминз двигателя M11-C380E20

Автор pro121Раздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 4056
Последний ответ 28 Апрель 2013, 19:41:57
от pro121