0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Октябрь 2015, 19:47:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Москва
MAN
Подскажите пожалуйста!  MAN LE 8.180 2004 г/в. Загорелась лампочка EDC и после этого пропали обороты двигателя. и на холостых об. и при нагрузке. Машина едет. По прямой километров 50 разгоняется. Под любую горку-только первая передача. Но тянет хорошо. После поломки проехал 150 км(нужно было разгрузиться)  средняя скорость 15 км/час.  Если можно отвечать в личку. Заранее благодарен.

05 Октябрь 2015, 20:24:15
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Подскажите пожалуйста!  MAN LE 8.180 2004 г/в. Загорелась лампочка EDC .... Заранее благодарен.

делаем диагностику компом или блинами , результаты кладем тут ....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

09 Октябрь 2015, 14:04:55
#2
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
делаем диагностику компом или блинами , результаты кладем тут ....
Он УСЁ понял :Dи про блины и ****** тоже :D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

03 Октябрь 2016, 21:37:44
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
Здравствуйте. Нужна помощь! MAN TGA 18.480 двигатель D 2876 LF 12 2004 г.в. Ошибок нет, хозяин говорит что  иногда на холостом ходу или при движении в горку, двигатель начинает "колбасить" "троит" сопровождается это белым дымом. Через какое то время проходит. Что это может быть?
И ещё подскажите  пожалуйста почему при запуске мотора если подкачать солярку на фильтре, то сразу заводится, а если машина постоит то приходится крутить стартером секунд 7-8. Могут ли клапана подачи и обратки на топливопроводах быть этому причиной?

03 Октябрь 2016, 23:12:46
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Здравствуйте. Нужна помощь! MAN TGA 18.480 двигатель D 2876 LF 12 2004 г.в. Ошибок нет, хозяин говорит что  иногда на холостом ходу или при движении в горку, двигатель начинает "колбасить" "троит" сопровождается это белым дымом. Через какое то время проходит. Что это может быть?
И ещё подскажите  пожалуйста почему при запуске мотора если подкачать солярку на фильтре, то сразу заводится, а если машина постоит то приходится крутить стартером секунд 7-8. Могут ли клапана подачи и обратки на топливопроводах быть этому причиной?
Каково давление создаваемое подкачивающим насосом?

04 Октябрь 2016, 10:49:30
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Здравствуйте. Нужна помощь! MAN TGA 18.480 двигатель D 2876 LF 12 2004 г.в. Ошибок нет, хозяин говорит что  иногда на холостом ходу или при движении в горку, двигатель начинает "колбасить" "троит" сопровождается это белым дымом. Через какое то время проходит. Что это может быть?
И ещё подскажите  пожалуйста почему при запуске мотора если подкачать солярку на фильтре, то сразу заводится, а если машина постоит то приходится крутить стартером секунд 7-8. Могут ли клапана подачи и обратки на топливопроводах быть этому причиной?
Топливный модуль,имеет клапана.Если не ошибаюсь там 2 клапана или же грязь под них попала или же естественный износ.Лечится рем. комплектом или заменой корпусом фильтров.
+  ко всему может быть утечка давления в рампе.Дозатор,клапан на рампе,форсунки.Ман катсом для начала посмотрите.давление до фильтров,после,низкое.высокое.Поймите это не ЯМЗ 236,на слух и на откручивание трубочек не найти причину.

12 Октябрь 2016, 20:43:34
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
Благодарю за помощь. Сняли с МАНа форсунки и ТНВД.  Форсунки на стенде клинят, до полного прекращения впрыска, а корпус подкачки на ТНВД внутри сильно выгрозли шестерёнки. Наверное чем то заправили МАН  удачно. Клиент от ремонта форсунок отказался, говорит новые привезёт.

12 Октябрь 2016, 22:51:11
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Благодарю за помощь. Сняли с МАНа форсунки и ТНВД.  Форсунки на стенде клинят, до полного прекращения впрыска, а корпус подкачки на ТНВД внутри сильно выгрозли шестерёнки. Наверное чем то заправили МАН  удачно. Клиент от ремонта форсунок отказался, говорит новые привезёт.
Боюсь что это еще не все.

12 Октябрь 2016, 23:42:27
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
Благодарю за помощь. Сняли с МАНа форсунки и ТНВД.  Форсунки на стенде клинят, до полного прекращения впрыска, а корпус подкачки на ТНВД внутри сильно выгрозли шестерёнки. Наверное чем то заправили МАН  удачно. Клиент от ремонта форсунок отказался, говорит новые привезёт.
Боюсь что это еще не все.

к нам приезжайте у нас вылечат
8(927)464-06-45

12 Октябрь 2016, 23:50:10
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
к нам приезжайте у нас вылечат
Мне то зачем? :)
Но если так стоит вопрос, то уж лучше вы к нам.   :wave:

13 Октябрь 2016, 18:38:28
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
zyxel приглашение было не вам
8(927)464-06-45

13 Октябрь 2016, 18:42:25
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
zyxel приглашение было не вам
АМДУСЦИАС вроде как решил проблему - "Клиент от ремонта форсунок отказался, говорит новые привезёт." Смысл ему к вам ехать? Тем более он не клиент.
Если обращались не ко мне, то зачем тогда мои слова брать в цитату?

13 Октябрь 2016, 20:16:32
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
к нам приезжайте у нас вылечат
Видно с работой вообще плохо :eek:
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090