0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Октябрь 2015, 14:38:24
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
Нужен тест план на Тнвд 363серии ,бирки нет,стоит на автобусе маз 103 двигатель д260мощность 230л.с.какой Тнвд туда ставится и тест план

07 Октябрь 2015, 15:48:35
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
стоит на автобусе маз 103 двигатель д260мощность 230л.с.

По этим параметрам: Д-260.5Е2 (230 л.с. при 2100 об/мин) ТНВД - 363-41.06 форс. 455 (172-11.01) уст.: Евро2 автобусы "ЛАЗ", "МАЗ"  Сходиться?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Октябрь 2015, 17:38:46
#2
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
по форсункам не знаю но вроде так как написал

07 Октябрь 2015, 18:11:34
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Октябрь 2015, 18:19:43
#4
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
в нем стоят плунжера содной проточкой у нас а если е2надо с 2мя,удастся ли отрегулировать его под тест план ?е2

29 Октябрь 2015, 09:43:06
#5
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
Привезли обратно этот насос,говорят заводят дымит черным дымом зажигание выставляли по разному!не помогает.плставили на стенд обнаружили они его раз регулировали.но не в этом дело.до этого мы отдали его с регулировкой котороя не входила в тест план 600оборотов подача выше чем в тест плане на 20мл.сейчас возникает проблема все параметры до 600оборотов выходят как в тест плане а на 650выше,начинаешь на 650 уменьшать уменьшаются все параметры.можете подсказать правильную последовательность регулировки этого насоса.насос был куплен новым ,стояли плунжерный е2 поставили е1,ставили е2всеравно не входит в тест план.уже всю голову сломали

30 Октябрь 2015, 21:05:51
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
vova-
говорят заводят дымит черным дымом зажигание выставляли по разному!не помогает.
посмотрел бы сначала комплектацию: 1. распылители. 2.Голову какая стоит. 3. какие поршня стоят. Все это совмешается или собрали гибрид. Тока на прошлой неделе   
было, стояли распылители 174- , а там должны стоять 172- или 335-120
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

30 Октябрь 2015, 22:05:42
#7
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
проблему нашли,насос был куплен новым и у них он не работал сразу,а оказалось в корректорах попутаны пружины местами где три болта,все поставили как должно было быть и насос весь в тест плане.у них скорее всего в двигателе проблема мы им скажем.так что тема закрыта!

31 Октябрь 2015, 18:35:47
#8
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
Да!были подозрения на это но как то не верилось.теперь проверено.у нас с утн не могли поверить что на заводе в насос утн Быковский одно рычажный могли поставить короткую пружину от двух рычажного,клиент его еле заглушил

15 Февраль 2016, 18:26:08
#9
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
вот опять засада с таким же тнвд делали все что могли и как на предыдущем,подача на 550об с воздухом больше нормы в 1,5 раза

15 Февраль 2016, 18:31:09
#10
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
все что были насосы с одной организации и со веми такая беда,такое осчущение что их там специально перед отправкой в ремонт разрегулируют.другие насосы все всегда без проблем идут

16 Февраль 2016, 17:38:54
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
все что были насосы с одной организации и со веми такая беда,такое осчущение что их там специально перед отправкой в ремонт разрегулируют.другие насосы все всегда без проблем идут

 Была у меня давненько похожая проблема с 773 Е2. Обратный корректор отказывался уменьшать подачу, то есть ход обратного корректора был не достаточным, чтобы уменьшить до нормы подачу. Он меня тогда здорово трахнул этот тнвд. Помню что подложил шайбу толщиной 1,0-1,5 мм и диаметром где-то 10 мм ( всё это примерно, по памяти). Куда именно в регулятор подложил сейчас не вспомню, но сняв его в очередной 5-ый или 10-ый раз как-то определил что вот именно сюда надо что-нибудь подложить. Подложил и всё получилось.
 Хотел ещё отписаться здесь на форуме по этой проблеме, но как-то замотался и забыл. Может кто точно знает куда и чего надо подложить и вообще почему это возможно. Попробуй обратиться к Димасу на прямую, может он что посоветует, он этих насосов много делает.

16 Февраль 2016, 19:34:28
#12
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
сделали насос ,не наю но пришлось поменять все пружины на регуляторе поставили с773,стояли такие жесткие что вообще не сжать.е2 363 только с ими геморой

16 Февраль 2016, 19:46:24
#13
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Для начала надо убрать прямой корректор,он может сильно добавлять, потом ослабить верхнюю пружину обр кор .   И регулировать начало срабатывания нижней пружиной от 650 об до 700. а далее задаём характеристику возрастающую  к номиналу   верхней пружиной  . На 550  устанавливаем упор (3й винт верхний)   Прямой корректор на некоторых е2 отсутствует вовсе   ,работа его помогает когда пары подсевшие.     

16 Февраль 2016, 20:11:03
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Для начала надо убрать прямой корректор,он может сильно добавлять, потом ослабить верхнюю пружину обр кор .   И регулировать начало срабатывания нижней пружиной от 650 об до 700. а далее задаём характеристику возрастающую  к номиналу   верхней пружиной  . На 550  устанавливаем упор (3й винт верхний)   Прямой корректор на некоторых е2 отсутствует вовсе   ,работа его помогает когда пары подсевшие.     
вроде от Мк к  Н--падающая  характеристика должна быть...
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2016, 20:13:54 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26884
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12720
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21871
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13510
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8174
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер