0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Октябрь 2015, 10:40:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Владимир
Уважаемые гуру, подскажите плз.
Авто заводится и едет нормально. Не дымит. Но! Расход на холостых на прогретом T ож = 80 гр. авто поднялся с 0,9 до 1-1,1 л\ч. Вроде, чуть увеличилась вибрация.
На холодный, коррекция выглядит так



С прогревом в 4 цилиндре значение растет. T ож = 80 градусов,  вот так
Постоишь на месте полчасика, на холостых погазуешь, или на спортрежиме отожгешь , T ож = 96 градусов, коррекция выравнивается. Вот так


При этом, расход возвращается к 0,9 и вибрация уменьшается до :) нормы

Не мешать авто работать или начинать волноваться?

« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2015, 10:44:23 от stankaa »

20 Октябрь 2015, 12:59:02
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Хорошо бы провести тест сжатия, если блок управления позволяет. Большая разница между частотой вращения цилиндров будет указывать на механические проблемы с клапанами и/или ЦПГ. Если ЭБУ не позволяет сделать такой тест - инжектора в проверку и ручками (компрессографом) смотрим как себя чувствует ЦПГ и клапана.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Октябрь 2015, 18:51:05
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Владимир
Хорошо бы провести тест сжатия, если блок управления позволяет. Большая разница между частотой вращения цилиндров будет указывать на механические проблемы с клапанами и/или ЦПГ...
Tech 2 позволяет провести "экспресс тест компрессии" это оно :) ?  При его активации и прокрутке двигателя стартером, каждому цилиндру соответствует меняющаяся цифра. Если не изменяет память - обороты\сек. И цифры везде близки к 280 (если правильно помню) . Завтра гляну подробнее. Если это "оно", какое отклонение по цилиндрам допустимо?
Спасибо :)

20 Октябрь 2015, 20:47:12
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Владимир
Может посмотрите пару текстовых файлов
yadi.sk/...T5FjsihN
yadi.sk/...ZrWjsiot
Там данные из теста по балансу цилиндров. В одном коррекция топлива по форсункам, в другом обороты по цилиндрам
Посмотрел "экспресс тест компресии" - думаю, в нем Tech2 просто отключает подачу топлива, чтобы движек при замере компрессометром не завелся :)

20 Октябрь 2015, 22:09:12
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С 4'' экрана читать такие портянки проблематично.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Октябрь 2015, 06:40:37
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Владимир
С 4'' экрана читать такие портянки проблематично.
Значения коррекции приблизительно такие
3.61,-1.80,-1.22,-0.58
Значения оборотов такие
798,813,795,797
Ну плюс минус немного
Цилиндры- 4,3,2,1

21 Октябрь 2015, 08:25:56
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Переставьте форсунки местами--четвёртую с первой. будет видно кто виноват--форсунка или цилиндр.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Октябрь 2015, 09:40:37
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Владимир
Переставьте форсунки местами--четвёртую с первой. будет видно кто виноват--форсунка или цилиндр.
Спасибо. Блин, не хотелось бы без крайней необходимости инжектора дергать... Может, действительно, проще компрессию померить? Тем более, что свечи накаливания месяц назад поменял профилактически. Т.е. с извлечением проблем быть не должно...
PS А вообще, стоит ли заморачиваться с данной проблемой? На сколько это вообще проблема :) ?  Заводится авто прилично (секунда-полторы работы стартера) , тянет хорошо, не дымит (смотрю через камеру заднего вида)...

21 Октябрь 2015, 09:50:41
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Смущает слишком "быстрый" третий цилиндр.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Октябрь 2015, 13:18:05
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Владимир
Смущает слишком "быстрый" третий цилиндр.
Говорит ли это о том, что работает он наиболее эффективно? Или о чем-то еще :) ?

21 Октябрь 2015, 16:55:38
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Быстрее ускоряется - легче перемещается. Вполне возможно, что низкая компрессия.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Октябрь 2015, 19:12:09
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Владимир
Быстрее ускоряется - легче перемещается. Вполне возможно, что низкая компрессия.
Спасибо.
Похоже, мало информации для вангования :)  ... Пожалуй и впрямь, надо по случаю компрессию померить. А вот еще слышал... можно как-то померить объем картерных газов из вентиляции. Имеет смысл ? При откручивании крышки с маслозаливной горловины - поддымливает ...

21 Октябрь 2015, 20:10:11
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Компрессия в третьем цилиндре очка на два будет ниже,я думаю..
По четвёртому цилиндру--думаю,что дело в самой форсунке.. Потому что при плохой компрессии коррекция на холодную,когда уже отключились свечи--будет ещё больше. Вопрос к Т.С. Понятие "холодная"-это сразу после запуска или при градусах 50 охлаждайки. Надо было сделать тест примерно и при 50 градусах
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Октябрь 2015, 22:41:44
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Владимир
... Вопрос к Т.С. Понятие "холодная"-это сразу после запуска или при градусах 50 охлаждайки. Надо было сделать тест примерно и при 50 градусах
Холодная - это сразу, после запуска. Температура ОЖ - порядка 20 градусов (это первый скриншот) За втра попробую провести несколько замеров на разной степени прогрева.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2015, 22:44:11 от stankaa »

22 Октябрь 2015, 11:42:56
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Владимир
Значит, докладываю...
С утра не мерил, т.к. включаю на полчаса вебасто, чтобы ребенка по дороге не заморозить :)
Приехал, часика полтора машинка постояла. Пошел мерить...
1. Завел. Температура ОЖ - 43 градуса. Коррекция
2. Минуту поработала на холостых. Температура ОЖ - 46 градусов, коррекция стремится к 0.
3. Проехал в спорт режиме метров 800. Температура ОЖ - 62 градуса. Коррекция подросла
4. Вернулся в спортрежиме обратно. Температура ОЖ - 73 градуса.
5. Постоял, погазовал на холостых. Температура ОЖ - 78 градусов.
Как-то так...
PS Если бы такие значения были раньше, вообще бы данную тему не создавал, занятых людей от работы не отрывал.  :-) Но уж коли открыл - прокомментируйте плз...