0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Октябрь 2015, 20:59:03
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
 
На машине сделать не получится.
Да все это легко делается - вопрос только - кому и зачем это надо?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Октябрь 2015, 15:58:11
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Да все это легко делается - вопрос только - кому и зачем это надо?
Не вопрос у дурдоме и валенок имеют. 1. При замене секции на машине как замерить (проверить соответствие) ГНП.
2. Как выровнять равномерность. 3. После разборки и сборки регулятора в слепую будешь уверен что он правильно будет работать. 

28 Октябрь 2015, 18:27:46
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
1 От того, что вы вытащите и вставите секцию ничего не изменится.
2 Сделать засечки на корпусе.
3 Если эта процедура вам знакома - будешь уверен.
 :wave:
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Октябрь 2015, 20:08:44
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Цитата: разиель от 27 Октябрь 2015, 18:47:59

    На машине сделать не получится.

Да все это легко делается - вопрос только - кому и зачем это надо?
Неужто получится хорошо сделать?

29 Октябрь 2015, 20:33:21
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Неужто получится хорошо сделать?
Юра,если тупо заменить кольца на секции, не трогая кольца на НК и плунжере, то получится... Ну а смысл? Через два дня потечёт другая секция и не факт что наружу... А если в масло да ещё в дальнем рейсе.... 
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Октябрь 2015, 20:55:36
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Неужто получится хорошо сделать?
Не сомневайтесь, коллега :-)
Но, повторюсь, был бы смысл....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Октябрь 2015, 22:50:14
#21
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 с месяц назад выезжал на заказ.где было  2 ТНВД 337-40 ,у которых абсолютно все секции текли наружу  по внешним резинкам.Начал в 8-00.а к 11-30  оба насоса закончил--пока  катают нормально.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Октябрь 2015, 15:31:50
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
с месяц назад выезжал на заказ.где было  2 ТНВД 337-40 ,у которых абсолютно все секции текли наружу  по внешним резинкам.Начал в 8-00.а к 11-30  оба насоса закончил--пока  катают нормально.
На машине? Силен :-)
Я пару месяцев назад в ПАТП выезжал к "корейцу"- до рейса час остался - и тут течь заметили. Повисел 15 минут ногами в потолок между сидений - и все готово. Пока катается)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Октябрь 2015, 16:26:56
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
хорошим людям за хорошие деньги порой приходится и такое  осуществлять...а так--ремонт на стенде...Лет 6 назад в поле камаз-еврик со свеклой встал: все пары заклинили--просили поменять на месте... за отдельную плату поменяли на месте :cool: :D :-)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Октябрь 2015, 17:20:05
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не... :-) Пары менять на движке я бы не стал - тнвд с камаза снимать 12 минут, ставить - 22. А на том "корейце" чтобы снять насос - надо сначала вытащить двигатель.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Октябрь 2015, 19:53:53
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Заменить не проблема,ну скажем так до дому доехать,подвязки доработать....
Но если у рук бывало,а так в первый раз да на машине......Да боже упаси.......
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

30 Октябрь 2015, 21:10:25
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
.. все пары заклинили--просили поменять на месте... за отдельную плату поменяли на месте :cool: :D :-)
Правильно, за ваши деньги любой каприз. Главное рекомендации дать
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

30 Октябрь 2015, 23:58:55
#27
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Не... :-) Пары менять на движке я бы не стал - тнвд с камаза снимать 12 минут, ставить - 22. А на том "корейце" чтобы снять насос - надо сначала вытащить двигатель.
шустрый,однако! ;) :thumbup:У мну поболее уходит времени..минут 30,а установка--45.Я больше комплектами  ставлю-снимаю: снять-- 70-80 минут.а установить--100минут.Почуть все раскладываю  по столам около авто,продуваю воздухом, все шайбы на 10 и 14 мм старые сбиваю со штуцеров.а новые устанавливаю.Также недостающие проставки -шайбы 10 мм    -всегда ставлю между приводом  и пластинами..Развал ДВС  саперной лопатой пока вычистишь,резьбы крепежных  болтов ТНВД и "гусака" нужно прогнать ..." на еврике",кстати--генератор мешает  для "доступа к "гусаку"--пока  ослабишь ремень оного,...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Октябрь 2015, 00:03:34
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
шустрый,однако!
Ну никто не говорил, что это я так быстро снимаю :-) Но было такое - доподлинный факт.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

31 Октябрь 2015, 00:06:01
#29
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
молодой и быстрый,... у нас так уже не получается...Хотя нужно будет  попробовать ускориться...
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2015, 00:16:48 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71454
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14817
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2719
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11094
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4193
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa