0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Октябрь 2015, 14:16:29
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Цитата: разиель от 29 Октябрь 2015, 20:08:44

    Неужто получится хорошо сделать?

Не сомневайтесь, коллега :-)
Но, повторюсь, был бы смысл....
А какой смысл? Ладно, если после ремонта потекло где-то кольцо.Это не проблема.Но менять наружние резинки - это гарантия того, что солярка будет в масле, через какое-то время.Если доехать, да на совесть владельца - не вопрос, конечно.

31 Октябрь 2015, 20:08:23
#31
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ситуации в жизни разные бывают... если заказчик  понимает всю меру своей ответственности  за свою причудливую просьбу обойтись полумерами в ремонте-настройке ТНВД,и готов за это "золотить ручку",то иногда  можно  и так поработать.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Ноябрь 2015, 13:49:05
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
разиель, Речь шла не о целесообразности такого ремонта, а о возможности его проведения.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2015, 15:34:10 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Ноябрь 2015, 02:54:52
#33
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
помню в -35гр.   в 150 км от нашего города--человек встал на трассе---наш коллега чинил ему насос  и слабо закрутил  гайки  крепления секций... на одной из них---одна гайка потерялась и от вибрации сломало шпильку,а вторая--также раскрутилась и секция  выпрыгнула из ТНВД.... Автопоезд был с грузом в 30 тонн---пришлось катить в ночи ... страшновато было по такому холоду   выезжать на такой заказ... решили  вопрос за  20 минут... покатил авто на разгрузку. Затем приезжал на ремонт: высверливали шпильку.меняли пары меняные--вообщем  случай был  запоминающийся...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Ноябрь 2015, 18:29:41
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
разиель, Речь шла не о целесообразности такого ремонта, а о возможности его проведения.

А вот здесь - растяжимое понятие.  При СССРе не вопрос, а сейчас - поменяешь прокладку под крышкой, и всё, ты лазил, ты делал. Задираем кабину, меняем резинки.Кусок грязи в насос  ХЛОП! - прибыли к финишу.Как вариант.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71410
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14810
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2715
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11087
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4190
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa