0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Октябрь 2015, 09:25:13
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Хорошо. Тот у кого ремонтировали ТНВД до этого не было вопросов к качеству работ
Именно по этим тнвд или вообще? Элементарно не соблюдены предпосылки проверки и будет такой результат
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Октябрь 2015, 10:56:36
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Евгений Ал, Нормальные обороты для этого двигателя и "зашитые" в блок - 600, а никак не 500.  Тахометр очень часто показывает меньше, чем сканер - загорается красная стрелка. Круиз здесь вообще не причем. Повышением оборотов вы не исправите первопричину. Еще, как версия, "подсос" воздуха - может "плавать" на малых.
Тот у кого ремонтировали ТНВД до этого не было вопросов к качеству работ
Все имеют право на ошибку, даже саперы.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71371
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8280
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14806
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11076
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14361
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В