0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Октябрь 2015, 18:08:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • изюм харьковская область.
отдал на регулировку форсунки,отрегулировали,поставил,со стартера не заводится теперь.подскажите что может быть.

23 Октябрь 2015, 18:21:34
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12739
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
денис зарвирог, Не заставляете Нас, модераторов, применять к Вам пытки ;)
Скорее всего, подняли давление открытия. Насос изношен и не создает необходимого давления/меньший объем впрыска через распылитель. Двигателю не хватает, чтоб дать вспышку. Это все относится к традиционным системам впрыска.
Если у Вас установлена система Common Rail от Delphi - то проблема соблюдения требований чистоты при демонтаже/монтаже. Достаточно 0.005 мм куска грязьки, чтоб отправить эти инжектора в глубокий "нокаут". 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Октябрь 2015, 18:54:12
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4326
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Т.С создал сразу две темы... Какую то надо убрать.. А Т.С--предупреждение! Форд Орион у него скорее всего с механическим ТНВД (возможно Лукас) ..Саша, сам уберёшь??
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Октябрь 2015, 13:13:28
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • изюм харьковская область.
тнвд у меня бош,механика.снял форсунки сегодня отнёс мастеру,две льют,и то при 150 бар.а две распыляют но при 140.форсунки бош.надо распылители менять.Первый раз с дизелем столкнулся,аж жалеть начал.

24 Октябрь 2015, 13:23:06
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Новые распылители никак не улучшат запуск при изношенном тнвд, а наоборот - только его ухудшат. А то и вообще перестанет заводится.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Октябрь 2015, 13:52:59
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • изюм харьковская область.
выход один,перебрать насос.

24 Октябрь 2015, 15:50:58
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4326
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У Вас до замены распылителей авто заводилось?? Двигатель турбовый или нет? Год авто?,Если нетурбовый--форсунки надо на 130 выставлять,турбовый--150.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Октябрь 2015, 22:58:50
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1497
  • Благодарностей: 174
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Давление на форсунках с разницей в 20 бар НИКАК не может повлиять на запуск холодного мотора. С учётом того что до ремонта форсунок запускался хорошо как горячий , так и холодный. Вот если давление на форсунках сделали 250-300, то естественно проблемы будут.
Тут вообще может быть много причин не запуска со стартера! Первая причина - это сам стартер.  Вторая! Как бы она не пародоксально звучала, но это не зажатая пробка плунжера! Очень много раз сталкивался, что после снятия трубок ВД, двигатель переставал запускаться именно по этой причине.

P.S. А у ж если ТНВД так важны эти 10-20 бар, то ему давно нужно было на помойке быть!!!

25 Октябрь 2015, 08:53:02
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4326
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
P.S. А у ж если ТНВД так важны эти 10-20 бар, то ему давно нужно было на помойке быть!!!
+1000000!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Октябрь 2015, 21:50:04
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1955
  • Благодарностей: 135
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
тнвд у меня бош,механика.снял форсунки сегодня отнёс мастеру,две льют,и то при 150 бар.а две распыляют но при 140.форсунки бош.надо распылители менять.Первый раз с дизелем столкнулся,аж жалеть начал.
я знаю многие не согласятся со мной.но.... спихните этот дизель по дальше,купите бензиновый автомобиль и радуйтесь жизни. 1 раз был дизель у меня,проклял всё.Лучше ездить на приоре чем на дизеле,это личное моё мнение.
1-топлива хорошего нету
2-ремонт в копеечку
3-зимой хлопотно
4-грохот под капотом
Хотите экономичности? Хорошую газовую установку поставьте на бензиновый и в путь.

26 Октябрь 2015, 22:17:20
#10
По поводу многие не согласяться . Лично я соглашусь . Только это немножко другая тема и очень интересная . Надавно знакомый купил дизельный Ланд Ровер старенький . Радовался ...недолго . Приговорили тнвд , форсы . А как цены услышал расстроился . Машинку толком не смотрел когда брал . Готовился к вложениям конечно , но опирался на цены по "бензинкам" . Вах малчиишка : )

26 Октябрь 2015, 22:37:49
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12739
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Land Rover Discovery не помню циферку. Мужик приобрел по дешовке в столице, всего то за 700 000 руб. Пока проехал 200 км окочурилось сцепление. Специалисты с повышенной жопорукостью, при замене этого узла поломали еще с десяток. До нас, от этой машины попали только 6 инжекторов сименс. Пока восстанавливали ходовку, окочурилась тпа. В итоге машина стоит в третьем по счету сервисе, пробег с момента покупки - 250 км и почти полтора года.
Мораль сей басни. Не стоит приобретать редкую машину и отдавать ее в первый же сервис по принципу - там дешевле. Дизель, это прежде всего высокая культура эксплуатации автомобиля. Он не прощает небрежности и мстит жестко. Обслуживаете и лелеете, вкусно кормите - служит верой и правдой.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2015, 22:46:10 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Октябрь 2015, 22:55:20
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4326
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Как говорят--по Сеньке шапка!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Октябрь 2015, 23:15:11
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1955
  • Благодарностей: 135
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Дизель, это прежде всего высокая культура эксплуатации автомобиля. Он не прощает небрежности и мстит жестко. Обслуживаете и лелеете, вкусно кормите - служит верой и правдой.
Вот,так зачем усложнять себе жизнь, купил мазду 6 бензинку и ОГОНЬ,купил Ровера бенизнку,поставил газок за 50.000 и экономично и с комфортом.

26 Октябрь 2015, 23:28:08
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12739
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У мазды есть очень интересный косячек, масло она любит кушать после 80 000 км, отмеченно не на одном экземпляре. У менеджера с запчастей было три мазды разных годов выпуска, но с одинаковыми проблемами.
У соседа шестая мазда начала проявлять повышенный апетит к 96 ткм. Так что не надо за мазду. У свояка была четверка ауди. На межсервисный интервал жорево масла до 4 литров - норма. Это на новой машине.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.