0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноябрь 2015, 21:41:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Deutschland ,Strausberg
Всем привет! Значит,так-у меня Ситроен-джампер 2000г., 1,9 д,атмосферный, 50квт/68л.с. ТНВД Бош 0 460 484 146. Купил 5 лет назад у старого немца в деревушке под Мюнхеном с пробегом 119 тыс. Понятно,что для атмосферного дизеля это не пробег. Сейчас 214 тыс. Дед при продаже сказал- не давай ему больше 90 км/час и он еще твоим внукам послужит. Собственно,я так и езжу. Пять лет подряд ,каждое лето езжу на нем из Германии на Алтай и обратно. Запуск хороший,масло не жрет,расход что в городе,что по трассе 7-8 л,НО ни при каких условиях не могу его разогнать больше 105 км/час и ни разу я не видел из выхлопной  ни малейшего черного дымка,хоть в пол газуй. Есть ли смысл немного добавить топлива винтом цикловой подачи? Просто на Форуме читал в какой-то теме  "....ТНВД у вас уже не юный,добавьте топлива винтом цикл. подачи ".  Может,это мой случай? Заранее спасибо.

03 Ноябрь 2015, 21:45:16
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Вообще то дедок прав! :-) Но можете попробовать добавить чуток подачу. По крайней мере вернуться назад никогда не поздно. Только запомните на сколько крутнули винт. Хотя при определённых условиях и с малой подачей можно разогнать машину. 105 км/час это смешная цифра для этой машины.Может стоит капнуть глубже? Мне что то подсказывает что педалька газа просто в пол упирается :D... Для начала проверьте до конца ли тросик на насосе срабатывает? :confuse
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2015, 22:00:02 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

03 Ноябрь 2015, 21:51:33
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Всё так! Только для этого надо снять ТНВД, снять с него блок ИММО, потом насос поставить назад, а уж потом добавить подачи!

03 Ноябрь 2015, 22:20:17
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Deutschland ,Strausberg
Вообще то дедок прав! :-) Но можете попробовать добавить чуток подачу. По крайней мере вернуться назад никогда не поздно. Только запомните на сколько крутнули винт. Хотя при определённых условиях и с малой подачей можно разогнать машину. 105 км/час это смешная цифра для этой машины.Может стоит капнуть глубже? Мне что то подсказывает что педалька газа просто в пол упирается :D... Для начала проверьте до конца ли тросик на насосе срабатывает? :confuse

Педаль действительно упирается в пол,но трос выходит до конца. Насколько примерно нужно вкрутить винт-на 1 оборот,пол-оборота или совсем по чуть-чуть?
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2015, 13:52:11 от Димас »

03 Ноябрь 2015, 22:21:40
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Пробуйте по четверть оборота. Слишком не увлекайтесь, может резко подскочить расход... Не забывайте, это самый слабый мотор на этой машине... От него много не стоит требовать.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

03 Ноябрь 2015, 22:29:42
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Deutschland ,Strausberg
Всё так! Только для этого надо снять ТНВД, снять с него блок ИММО, потом насос поставить назад, а уж потом добавить подачи!

Эх, вы попали в самую точку! Этим летом за 6тыс.км от дома отказал ИММО.Снимал крышку, не снимая ТНВД. Очень удивился,что материал крышки на уровне сейфовой защиты-сверло не берет.зубило не берет, а на вид легкосплав,кажется тюкни молотком и развалится. Короче,это была песня!
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2015, 13:53:07 от Димас »

03 Ноябрь 2015, 22:34:27
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Deutschland ,Strausberg
Пробуйте по четверть оборота. Слишком не увлекайтесь, может резко подскочить расход... Не забывайте, это самый слабый мотор на этой машине... От него много не стоит требовать.

Спасибо,ну а если не понравится, верну винт назад
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2015, 13:54:09 от Димас »

03 Ноябрь 2015, 22:38:02
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Спасибо,ну а если не понравится, верну винт назад

Но всё же проверьте доходит ли рычаг (газа) до упора? Это не трудно....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

03 Ноябрь 2015, 22:45:24
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Попробуйте для начала выкрутить винт № 67.
* Винт.pdf
(121.95 КБ ~ Скачиваний: 86)

03 Ноябрь 2015, 22:52:12
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Deutschland ,Strausberg
Всё так! Только для этого надо снять ТНВД, снять с него блок ИММО, потом насос поставить назад, а уж потом добавить подачи!

Кстати после танцев с этой крышкой (приходилось и стучать по ней иногда) потекла ручьем солярка из под оси газа.После старта,только тронешь педаль газа, выходит вверх ось вместе с пластинами ,прим. на 5-7 мм и сразу начинает течь. Если утопить ось назад и держать-все сухо. На коленке было сделано приспособление,удерживающее ось от выхода наверх. Так я доехал до Германии и езжу сейчас (очень неохота снимать насос и сбивать все регулировки ). Как вы думаете,что там случилось?
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2015, 13:55:08 от Димас »

03 Ноябрь 2015, 23:03:58
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Если ИММО уже снят, то придётся снимать верхнюю крышку, менять втулку и резиновое колечко на оське.

03 Ноябрь 2015, 23:04:52
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Однако, советую доверить это специалисту!!!

03 Ноябрь 2015, 23:05:32
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Deutschland ,Strausberg
Спасибо,ну а если не понравится, верну винт назад

Но всё же проверьте доходит ли рычаг (газа) до упора? Это не трудно....

Спасибо,я это очень тщательно проверял -педаль до пола,а сектор газа уже уперт до конца
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2015, 13:56:10 от Димас »

03 Ноябрь 2015, 23:08:33
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Deutschland ,Strausberg
Попробуйте для начала выкрутить винт № 67.

Спасибо,попробую,только скажите,что это за винт,как много крутить и в какую сторону?
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2015, 13:56:41 от Димас »

03 Ноябрь 2015, 23:13:09
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Deutschland ,Strausberg
Однако, советую доверить это специалисту!!!

В Германии специалистов - нет! Придется, видно, ездить с этой приспособой.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2015, 13:57:07 от Димас »

 

ТНВД LUKAS PF09 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НЕТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НА ФОРСУНКИ

Автор Женя1990Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 1609
Последний ответ 17 Февраль 2018, 17:50:16
от kuzja
Нет подачи топлива на форсунки Двиг fd42 nissan atlas

Автор BrulikРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 4242
Последний ответ 24 Ноябрь 2016, 22:06:36
от kuzja
как выставить начало подачи ТНВД Delphi (Perkins) ?

Автор lugtruckРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 1512
Последний ответ 23 Июль 2020, 13:19:47
от Димас
тнвд VP44 и клапан подачи топлива

Автор a_boberРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 18
Просмотров: 11211
Последний ответ 21 Декабрь 2010, 23:13:08
от eds
Мазда титан дв. TF нет подачи топлива на форсунки

Автор СтарчиРаздел АЗИЯ

Ответов: 0
Просмотров: 3065
Последний ответ 25 Март 2012, 14:35:25
от Старчи