0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Ноябрь 2015, 09:59:25
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Ставрополь
вкладыши нормальные уже вскрыли

05 Ноябрь 2015, 12:49:45
#16
  • дизельгенераторы, ГПУ, спецтехника
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 3
  • ДВС Ресурс
    • Санкт-Петербург
    • ДВС Ресурс
И шатунные и коренные ?
А хде же тут главный двигатель ?  Так вот же он, заходи...

05 Ноябрь 2015, 13:09:38
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Я бы обратил внимание на масляный термостат...Если не он,то вскрытие коренной плиты блока.И мой вам совет,оч внимательно отнеситесь к ориентации маслофорсунок относительно поршней,надо чтоб они чётко попадали в отверстия в поршнях.А как себя чувствуют турбины?Я так понял,один насос основной,второй для смазки ТКРов.Ещё посмотрите маслоприёмник на наличие трещин.

05 Ноябрь 2015, 15:32:16
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Ставрополь
Guger, вкладыши вскрыли все нормально.

05 Ноябрь 2015, 16:22:17
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Guger, вкладыши вскрыли все нормально.
При увеличенном маслянном зазоре если не допускать срыва маслянной плёнки--вкладышам НИЧЕГО не будет!! Вам надо калибром проверить зазоры в сопряжениях и сравнить с допусками
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Ноябрь 2015, 17:15:56
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Ставрополь
wal, что может быть с термостатом??? ну даже если он открыт то что???маслофорсунки они как и должны подходят в отверстия поршней.вот насчет турбин, на основной турбине нет ни люфта ни ничего другого. вроде нормальная как ее проверить даже и не знаю. по второй ничего пока сказать не могу. маслоприемник проверял на герметичность вроде тоже нормально

05 Ноябрь 2015, 17:16:46
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Ставрополь
Dizelraf, калибром промерил тоже все в норме

05 Ноябрь 2015, 17:46:37
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
что может быть с термостатом??? ну даже если он открыт то что???

В вашем случае наоборот,он закрыт и не открывается.Если он не открывается,то масло идёт мимо холодильника, перегревается и становится более жидким,отсюда и может быть слабое давление.На счёт маслофорсунок,это к теме не относится,но был случай,что они смотрели не туда куда нужно и новая поршневая долго не проходила,её задрало.

05 Ноябрь 2015, 18:03:16
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Ставрополь
wal, ну ладно пусть он закрыт. ладно. проблем нет. тогда вопрос когда начинает падать давление то на обороты двигателя они не реагируют а падают быстрей. даже если он закрыт и есть перегрев то как я думаю что хоть как то но должна быть реакция на обороты двигателя.

05 Ноябрь 2015, 18:17:36
#24
  • дизельгенераторы, ГПУ, спецтехника
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 3
  • ДВС Ресурс
    • Санкт-Петербург
    • ДВС Ресурс
Викторина какая то, чес слово.
датчик то точно норм ?
просто судя по-всему, если исходные данные не перевраны, то всё у Вас хорошо с мотором. Катайтесь :)
PS Ни цифр, ни зазоров, ни фото.
А хде же тут главный двигатель ?  Так вот же он, заходи...

05 Ноябрь 2015, 18:33:45
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Ставрополь
Guger,  ну а факт то тот что давление падает. датчик тоже заменил на новый. все тоже самое. и чуть потрепало втулки распредвала в голове. как мне быть не знаю. завтра голову отдам на замену втулок распредвала и за одно пусть мастера проверят коленвал.

05 Ноябрь 2015, 19:52:07
#26
Читаю эту тему вспомнил один двигатель Джон Дир семейства JS 4045  у которого были похожие неприятности . Так там причиной оказалась вентиляция картера .

05 Ноябрь 2015, 19:57:16
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Ну если стоит компрессор,то посмотрите его,втулки на промшестернях грм.Чудес не бывает...

05 Ноябрь 2015, 19:59:30
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Мотор у вас на машине стоит или на тракторе или стационар?

05 Ноябрь 2015, 20:10:30
#29
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
....тогда вопрос когда начинает падать давление то на обороты двигателя они не реагируют а падают быстрей. даже если он закрыт и есть перегрев то как я думаю что хоть как то но должна быть реакция на обороты двигателя.


Тоже думаю, что должна быть реакция. А тут такое впечатление, что насос "сосёт сам у себя, по кругу"
Я бы обратил внимание на место  посадки ред клапана в блок. По красной стрелке. Там возможно есть неплотность посадки(щель , зазор) . И идёт переброс масла СРАЗУ , с выхода насоса -- опять на вход насоса.

Все приборы , которые стоЯт в "блоке подготовки масла"(кулер, фильтры, клапаны, термостат) -- они ИМХО не могут так сильно убить давление.  Поскольку крепятся единым цельным блоком, к левой стороне мотора. Имеет только один вход, и один выход на масл. магистраль блока мотора. И совсем не имеет никакого сброса масла в поддон.
Т.Е. , при любых негораздах -- масло из "блока подготовки" НИКУДА не может убежать на сторону(в поддон, и.т.п.). 









З.Ы. Также с новыми вкладышами Глико был у меня случай. Единственный раз в жизни, давно уже. Это когда в комплекте новых кор. вкладышей 0,25 мм Было на самом деле:
--Все половинки, которые в крышке бугелей были действительно 0,25 мм. И по толщине, и по клейму.
--Все половинки, которые в постели блока были действительно STD мм. по толщине. А клеймо стояло 0,25мм
Проблемой было заметное падение давления , при нагреве мотора. Аж до загорания авар. лампы на оборотах ХХ, на горячем. НО мотор всё равно заметно РЕАГИРОВАЛ на ПОВЫШЕНИЕ оборотов. Как бы низко оно не падало на ХХ -- всё равно, при прогазовке, стрелка выносного манометра двигалась в сторону повышения давления.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2015, 10:00:52 от kudrik »

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3352
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4885
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4979
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42679
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13063
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist