0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Ноябрь 2015, 12:52:09
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Ставрополь
Михалыч Комисарыч, поподробней отпишись

07 Ноябрь 2015, 12:55:53
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Ставрополь
kudrik, ну смотри насосы новые поставил. реакции ноль. прокладки под ними тоже новые. у тебя электронный манометр даления или механика. так как я не мог поставить механический смотрел по электронному и по диагностике

07 Ноябрь 2015, 12:56:51
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Ставрополь
wal, на тракторе

07 Ноябрь 2015, 13:10:29
#33
Слав там все просто было . Двигатель тот был допотопный и с большой наработкой . А выглядело это следующем образом . Стоял дизель генератор  колотил себе . И вдруг начала срабатывать защита давления масла . Причем не сразу а после какого то опр.кол-ва времени . Приехал технарь и говорит реально пропадает давление масла . Привезли генератор в ремонт . Завели да нет давления масла . Я заливную горловину открываю зашипело ну вообщем давление в картере сильное было . Смотрю а шланг вентиляции с клапаной крышки довольно толстенький пережат наглухо почти . Эту беду исправил . И появилось нормальное давление масла . Такая вот была история .

07 Ноябрь 2015, 22:05:34
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
на тракторе

Трактор наверное New Holland.Надо смотреть механическим манометром обязательно,в крайнем случае выточить переходник у токаря.Ну либо снять крышку клапанов и визуально смотреть на коромысла есть там давление или нету.Там вроде масло не сильно брызгает несмотря на то что распредвал стоит в головке.

08 Ноябрь 2015, 22:25:38
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Такое сильное падение масла и отсутствие реакции на обороты,может дать или же не закрученная заглушка где то(не хватает производительности насоса что бы обеспечить подачу масла с избытком ) или же дефференцальный клапан.если давление есть сразу, значит редукционный в норме.

09 Ноябрь 2015, 08:06:43
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Ставрополь
кстати где такую книгу взял на русском у меня блин на английском я уже замучался переводить. можешь поделиться???

09 Ноябрь 2015, 11:17:30
#37
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог

18 Декабрь 2015, 09:45:34
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Ставрополь
доброе утро. ну вот и заканчиваю свою историю с мотором. наконец таки разобрался, осталось наказать запчастников. так вот поменял я прокладку ГБЦ на оригинальную там гже каналы под масло не резиновые а металлические и все прошло как по маслу. мотор работает давление на нагретый мотор темп 80  держит 2.7 а при добавлении оборотов достигает до 4. вздохнул обрадовался и теперь счастлив. а вот как быть с наказанием запчастников еще не придумал. они блин отмазываются типо сам взял и пошел. хотя они утверждали что все норм

18 Декабрь 2015, 16:40:51
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
поменял я прокладку ГБЦ на оригинальную там гже каналы под масло не резиновые а металлические и все прошло как по маслу. мотор работает давление на нагретый мотор темп 80  держит 2.7 а при добавлении оборотов достигает до 4. вздохнул обрадовался и теперь счастлив.

я бы сказал - БРЕД !!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

19 Декабрь 2015, 05:53:50
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
так вот поменял я прокладку ГБЦ на оригинальную там гже каналы под масло не резиновые а металлические и все прошло как по маслу. мотор работает давление на нагретый мотор темп 80  держит 2.7 а при добавлении оборотов достигает до 4. вздохнул обрадовался и теперь счастлив.
Ну что сказать...Вывод один--ставьте оригинальные запчасти! Давление Вы где замеряли? На головке? Или на блоке? Это кольцо выполняет роль клапана подпора на сливе из головки?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Декабрь 2015, 21:46:01
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Ставрополь
k0ldun, .бред не бред а фак остается фактом

23 Декабрь 2015, 21:48:51
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Ставрополь
Dizelraf, давление мерили на блоке. резиновые каналы в блоке это подача масла.

23 Декабрь 2015, 23:13:08
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Dizelraf, давление мерили на блоке. резиновые каналы в блоке это подача масла.
Значит подпор осуществляется по подаче,и после этого кольца на прокладке подпор просто исчезает из за избыточных зазоров в сопряжениях ГРМ на головке. Налицо конструктивный просчёт!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Январь 2016, 01:36:51
#44
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
...Значит подпор осуществляется по подаче,и после этого кольца на прокладке подпор просто исчезает из за избыточных зазоров в сопряжениях ГРМ на головке.....

Равиль Хаметович, а теперь логикой моториста попытайтесь объяснить -- как из-за большИх(или бОльших) дырок в прокладке - могло ВООБЩЕ не подниматься давление в блоке(при прогазовке). Оно даже падало, по утверждению ТС

"...и не реагирует на обороты двигателя. не поднимаются а только опускаются даже можно сказать что медленно... пост 1

"...запускаем давление норма 4.95. но как только ничинает прогреваться давление падает постепенно. на обороты не реагирует. ..." пост 5

"....тогда вопрос когда начинает падать давление то на обороты двигателя они не реагируют а падают быстрей. даже если он закрыт и есть перегрев то как я думаю что хоть как то но должна быть реакция на обороты двигателя.... пост 23

Я ведь в каком смысле спрашиваю Вас.
Если бы просто "утекало" давление в зазоры ГБЦ из-за отсутствия "жиклёра" в паре блок-ГБЦ -- то такая загадка встречалась многим. Это очевидно, и не интересно.
Но как могло совсем не поскакивать давление при прогазовке ??? Вот что заставило меня задуматься.
 



 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3352
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4885
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4979
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42679
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13064
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist