0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Ноябрь 2015, 10:06:25
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
блин час от часу не легче он себя не диагностирует лампочка даже ни разу не маргнула

07 Ноябрь 2015, 11:14:54
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я так понял, что вы там с диагнотом сейчас развлекаетесь? Что за прибор у него?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Ноябрь 2015, 14:10:09
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
нет, я сам пытался продиагностировать кнопкой диагностики как вчера подсказывали.Снял датчик температуры ОЖ двигатель начал набирать обороты я его одел обратно (я про штекер говорю) двигатель выравнился, а диагностика промаргиванием ничего не показала. начал шерстить проводку нашел один порваный провод в районе кнопок самодиагностики (номер провода 15001-01) запоял, включаю массу у меня загорается чек, уровень пола (я так понимаю система начинает себя диагностировать)и я даже ключ не поворачивал

07 Ноябрь 2015, 14:13:03
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
какими приборами вели диагностику сказать немогу, дважды это были ноутбуки, и в курске подсоединяли какойто прибор

22 Ноябрь 2015, 18:33:31
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 2
    • Магнитогорск, Челябинская обл
Может начать с главного реле или посмотреть всю электрику?
Электроника, наука о контактах.
Автосервис GROSSMAN  +79525229565 Ремонт ТА, автоэлектрика, ремонт двигателей

23 Ноябрь 2015, 13:30:09
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
нашел один порваный провод в районе кнопок самодиагностики (номер провода 15001-01) запоял
Этот провод идет с зажигания через предохранитель на питание ЭБУ, на лампы АВЗ и EDC. Судя по схеме на маленькие кабины.
На больших это номер 1560*. Но все зависит от года выпуска. Я бы даже сказал - месяца.
включаю массу у меня загорается чек, уровень пола (я так понимаю система начинает себя диагностировать)и я даже ключ не поворачивал
Судя по всему вы что-то спаяли не так, или не с тем.))) В МАЗе могут быть и просто "лишние" провода. Для примера - посмотрите на разъем ECU пневмоподвески, если у вас Wabco.
Но 100% на этом проводе должно быть питание только после включения зажигания. Может вы соединили 15*** провод с 30***?
Про "неуловимые" ошибки. На этих ЭБУ не встречался, но, опять же, на пневмоподвеске - если диагностическая линия замкнется на массу, то настройки уровней обнуляются. Может и здесь что-то подобное? Посмотреть бы на значения других коэффициентов.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2015, 13:31:42 от Argentumos »
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.