0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноябрь 2015, 16:56:09
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
TANGO,  Да как бы люфт шпонки не дает ошибок по кв? Или дает? Опять же зависимость от температуры...
Видимо зависимости от теипературы нет, Начало трабла просто не с момента заводки, а после некоторой работы, а мы посчитали это влиянием температуры. При более внимательном рассмотрении оказалось что проблема может возникнуть и на 45 гр. и на 60 гр. Пока ясно одно, начинается после нагружения двигла. будь то при движении, будь то  перегазовка на месте .
лечится выключением и включением зажигания, впору кнопку мгновенного размыкания ставить. Тупит -нажал и поехал дальше     :-)

12 Ноябрь 2015, 19:25:49
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Просто после выключения зажигания ЭБУ перезагружается, как ПК, и начинает собирать статистику показаний заново. Как только некоторые отклонения по времени достигнут "критической массы" ЭБУ зажигает лампу неисправности и "уходит в аварию". Важно выяснить, что ему не по нраву.)))
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

12 Ноябрь 2015, 20:59:43
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
 :D
Просто после выключения зажигания ЭБУ перезагружается, как ПК, и начинает собирать статистику показаний заново. Как только некоторые отклонения по времени достигнут "критической массы" ЭБУ зажигает лампу неисправности и "уходит в аварию". Важно выяснить, что ему не по нраву.)))
Что не по нраву? Да как бы и не секрет - ДПКВ -прерывание или нет сигнала . Меняли три датчика. результата ноль.
Сбрасываем все ошибки, заводим... работает на ХХ, сразу выскакивают второстепенные ошибки (стопсигнал контролька давления масла , но эти ошибки не с этой оперы), больше никаких ошибок нет. Начинаем газовать и сразу выскакивает ошибка ДПКВ и вместе с этим движок начинает тупить - работает  на 1800 оборотах, больше не набирает. 
Голову сломал... Диагносты уже трубку не берут  :help:

12 Ноябрь 2015, 21:23:17
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Еще имеется ошибка по обогащению смеси - ИМХО объясняется слышимым шипением в наддуве (ПОКА НЕ РАЗОБРАЛСЯ ОТКУДА)
Не разобрались? Это тоже важно!
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

12 Ноябрь 2015, 21:25:16
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Выхлопной тракт не может быть перекрыт?
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

12 Ноябрь 2015, 21:33:11
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
Не разобрались? Это тоже важно!
Сегодня все осмотрели на ходу. Непонятно. Завтра кулер снимем.
Однако, эта ошибка выскакивает много позже, когда уже движок  давно тупит и не набирает обороты.
Как пояснил диагност ошибка с переобогащением и связана с шипением. Но это не то, в чем сейчас надо разобраться.Хотя , может диагност и не прав. Я уже хз

12 Ноябрь 2015, 21:35:23
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
Выхлопной тракт не может быть перекрыт?
Вроде нет, газовали в боксе , с глушака аж сажа летела на несколько метров.

12 Ноябрь 2015, 21:41:22
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Характерный свист турбокомпрессора есть? И где шипит примерно?
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

12 Ноябрь 2015, 21:49:12
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
Характерный свист турбокомпрессора есть? И где шипит примерно?
В районе турбины. Но возможно и из кулера, он на Пазике чуть правее турбины.
Турбинка то работает. Свист есть, хоть и не очень характерный , видимо от старости. Диагностика показала нормальное давление наддува. Это со слов диагноста. Я сам не спец в этом, хотя видел - цифры таки росли при наборе оборотов

12 Ноябрь 2015, 21:54:24
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Я не в курсе...но там должен быть горный тормоз, проверяли?
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

12 Ноябрь 2015, 22:14:10
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я соглашусь со своим Ярославским коллегой
Важно выяснить, что ему не по нраву.
И вот этот момент интересен

с глушака аж сажа летела на несколько метров.
Я сам не спец в этом, хотя видел - цифры таки росли при наборе оборотов
Ещё-бы конкретики в цифрах.

Если там действительно сажа,я бы отцепил глушитель и дал жару.....
Но и на всякий случай проверил шпонку,акцентирую внимание на слове шпонка,а не зазор.
Ослика мы наверное не увидим.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Ноябрь 2015, 23:03:32
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
Ещё-бы конкретики в цифрах.
:cry: Диагносты майкопские считают, что предоставлять результаты диагностики - это моветон :D
хорошо хоть ошибки сфотал. Просил распечатать- а нечем, мол. Говорю сделай скрины и в файл, потом мне на флеху , так он ответил чето невнятное.  :facepalm:


 
Цитировать
Но и на всякий случай проверил шпонку,акцентирую внимание на слове шпонка,а не зазор.
Ослика мы наверное не увидим.
Ослик это что или кто? :-) Шпонку КВ? 
Придется наверное все потихоньку проверять. Кстати , а что кажет комп при сбитой шпонке?
Тут такое дело, первый диагност сказал о необходимости замены ДПРВ. Мы заменили, а толку ноль. О коде синхронизации эти спецы, по всему, не в курсе :facepalm:
Вот я и думаю, что мож это как раз и говорит о рассинхронизации и высканивании ошибки сначала по ДПРВ, а после замены оного - ДПКВ?
Блин, всю жизнь с техникой, а  тут тупик комонрейловский, аж ночами не сплю :facepalm:

12 Ноябрь 2015, 23:34:39
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Прошу прощения,сленг такой,осликом называют то что даёт осцилограф.
Один щуп на датчик к.в. другой на дпрв,собственно всё как на ладони видно.
как раз и говорит о рассинхронизации и высканивании ошибки
Вот тут в точку,ЭБУ вам по другому и не пропишет - не умеет просто.
тупик комонрейловский, аж ночами не сплю
А вот это вы зря батенька,ночью надо спать.Даже и про супругу не забывать порой....
А то если голову железяками забивать на прочь,тут и до дурки дойти можно ;)
Тут вот фоточку нашол,так для общего понимания ,кстати авто своим ходом приехало,правда в аварийном режиме.
99999.jpg
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2015, 23:43:11 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

13 Ноябрь 2015, 08:56:05
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
Прошу прощения,сленг такой,осликом называют то что даёт осцилограф.Один щуп на датчик к.в. другой на дпрв,собственно всё как на ладони видно.
Второй диагност говорил, что если что , мол, приезжайте осцилографом все вычислим. Когда он делал диагностику , шел дождь , навеса у них нет и осцилораф как бы нельзя юзать в такую погоду. Там типо 35000в . Прошьет сразу.
TANGO, Вы поместили фоту паза шпонки на редукторе. А я почему то счел, что речь идет о шпонке коленвала. Так, о какой шпонке речь?  И еще вопрос, если снимать редуктор для уточнения состояния шпонки, то не навредим ли мы там чему нить? Осцилограф заменит снятие редуктора и визуальную проверку? Извиняюсь за наивные вопросы.

13 Ноябрь 2015, 09:49:56
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я просто пример привёл что в этой жизни всякое бывает....
В основном такой косяк довольно редкое явление ,в вашем случае начните с проверки состояния шпонки на к.в.
Радиатор там не мешает,снимать одно удовольствие.
Вопросы нормальные задаёте,заметит или нет-тут зависит от кардиолога,сможет разглядеть или нет.
Лично мне так проще,я лентяй по жизни,лазить там разбирать,грязно, холодно,за шиворот чего-нить капает.....БРРРРРРР.
Насчёт прошьёт-даже не знаю, исследований на эту тему не проводил возможно осцилограф при определённых условиях способен притягивать разряд молнии в дождливую погоду.,Врать не буду не знаю.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2015, 10:12:33 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

Иногда подскакивают обороты на audi Audi 2.5 TDI

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 4465
Последний ответ 06 Август 2009, 12:59:47
от Валера
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 16376
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4211
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1820
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас
Старый добрый Французский дизель 2.3 на Форд Сиерра - растут обороты

Автор LOBKORРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 14295
Последний ответ 17 Ноябрь 2009, 22:56:49
от реанимация