0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноябрь 2015, 14:46:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • РФ Курск
Произошла неприятная ситуация, поломалась турбина, доехал до сервиса со скоростью 20 км/ч, после 2000 оборотов из выхлопной шел сизо-белый дым.
Турбину отремонтировали все собрали, машина отработала около часа на холостых, только отъехал от сервиса и тут случилось самое страшное при первом превышении оборотов отметки в 2500 двигатель стал самопроизвольно набирать обороты и отработал так чуть меньше минуты (выключение зажигания не помогло), такого выхлопа я еще ни разу не выдел, валил такой же сизо-белый дым, но в таком количестве, что паровоз нервно курит в сторонке. Патрубки сист охлаждения сорвало, из под капота валил пар, зрелище душе раздирающее, когда все кончилось подумал: хорошо хоть ни сгорела.
Сервис занялся разбором двигателя, снял форсунки, 2 из 4 оказались с дыркой на конце, они сразу вот у вас тут солярка рекой лилась, все из за форсунок, мы мол ни причем.

Теперь собственно по существу, какой вариант более вероятен:
1. Могли ли самопроизвольно полететь 2 форсунки и что должно было происходить при этом?
2. Мог ли двигатель отработать на остатках масла? старая турбина набросала прилично, но сервис не посчитал нужным чистить весь впуск, они только слили с воздуховода непосредственно перед интеркулером около 100г масла.

Есть ли организации которые могут сделать экспертизу и установить причину разноса?
Volvo S40 New 2.0D 2004

13 Ноябрь 2015, 15:14:12
#1
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Мог ли двигатель отработать на остатках масла?
Да.У Вас скорее всего так и произошло.Забыли указать марку автомобиля.
Но у меня есть предположение, что это корейский автопром.
Концы распылителей отгорели по причине неуправляемого процесса сгорания.По колхозному - разнос.Остатки масла сможете понаблюдать в охладителе воздуха.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Ноябрь 2015, 15:55:15
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • РФ Курск

Во избежание недоразумений поправьте профиль. Графу Location необходимо заполнить в виде - Страна, Город.

Я думаю это не сложно?

Профиль заполнил, регистрировался давно, а сейчас как-то не посмотрел что и местоположение и машина не указана :-), приношу извинения
Volvo S40 New 2.0D 2004

13 Ноябрь 2015, 16:50:33
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Вопрос скользкий, езда на ткр подкидывающей масло, приведет к раздутию распылителей однозначно, а неудаленное масло с кулька приведет к разносу после установки новой ткр, отсюда вопрос, что было вперед, яйцо или курица?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Ноябрь 2015, 19:32:50
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
я хз как на вольвах,если ли сливные пробки в кулерах, загляните под низ,если нету.То возьмите 3 мм сверло и сделайте дырку и баночку,если   там масла вагон,то и так всё понятно.

13 Ноябрь 2015, 22:21:49
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Теперь собственно по существу, какой вариант более вероятен:
1. Могли ли самопроизвольно полететь 2 форсунки и что должно было происходить при этом?
2. Мог ли двигатель отработать на остатках масла? старая турбина набросала прилично, но сервис не посчитал нужным чистить весь впуск, они только слили с воздуховода непосредственно перед интеркулером около 100г масла.

Есть ли организации которые могут сделать экспертизу и установить причину разноса?

Могли бы обозначить что у Вас стоит двигатель D4204T,Пежо -Ситроен(DW-10) Форсунки Сименс. По вопросам..
1)Самопроизвольно--нет!
2)Мог!
3)Есть!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Ноябрь 2015, 22:32:03
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Соглашусь с Валерой и Андреем, хочу только добавить куллер не мыли в сервисе 300%, даже при попытке ДВС пойти в разнос, любые форсунки к осмотру и проверке на стенде. НОМЕРА С НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ ОТНОШЕНИЕМ НЕ ПРОХОДЯТ!
Даже не нужно указывать все данные.
Да дорого, но последствия дороже. :wave:
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

14 Ноябрь 2015, 13:26:51
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
за всю свою деятельность, видел 2 вида разносос.
1-заклинили П/П и рейка после пуска не ушла на отключение
2-Масло из ТКР попало в цилиндры.
Было и ни раз что все форсунки обвалом лили топливо,еле ехал,клубы дыма но не один не ушёл в разнос.

14 Ноябрь 2015, 17:08:52
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Москва

100% из за оставшегося масла в радиаторе охладителе (интеркулер).