Голосование

Какой пикап лучше по надежности?

Мазда b-series до 2006г
Mazda bt-50 20007-2009г
Ford ranger до 2006г
Ford ranger 2007-2009г
Mitsubishi l200 в старом кузове

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноябрь 2015, 14:35:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Spb
Если повтор, сильно не пинать.
Вопрос в следующем хочу дизельный пикап, выбор пал на mazda b-series, ford ranger, mitsubishi l200, все с 2004 до 2006 г.в. В какой машине дизель практичнее и по сложности ремонта какой двигатель лучше? Какие болячки смотреть у каждого дизеля (Форд,мазда, л200)?

16 Ноябрь 2015, 23:18:25
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В какую цену Вы хотите уложиться?
У Мазда БТ50 и Форд Рейджер по 2006 год--двигатель один и тот же-WL-T,обьёмом 2,5. Мощный коленвал,шатуны,три клапана на цилиндр,ремень ГРМ короткий и широкий,от ТНВД,на распредвал.Механический ТНВД,надёжная турбина.Балансирные валы приводятся шестернями от коленвала.
На Мицубиси Л200 двигатель тоже 2,5(4Д56Т)---хлипкий коленвал,балансиры приводятся ремнём.турбина не так надёжна.Конструкция от 80 годов...Да и слабее(99 против 109)
По комплектации предпочтительней Форд Рейджер.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2015, 21:30:22 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Ноябрь 2015, 01:41:50
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Согласен,но в эту категорию попадают ещё старые экземпляры,ещё с механикой и мощностью как модно говорть 109 л.с. Сам владел ренжером ,как говорится поспорить могу....
Чем мне не понравился Л 200 В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РАСПОЛОЖЕНИЕМ (ПАРДОН)кулера охладитела на двигателе,на мой взгляд дурацкая компановка...Усложняет доступ к агрегатам.
БТ 50 ну чего там тот же ренжер,хотя с дураторгом мы прожили 50000 и ничего не подвёл....
На мой взгляд коли есть у тебя бабки а не замахнутся ли на более серьёзные агрегаты,под категорию С....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

17 Ноябрь 2015, 09:21:51
#3
Хочу добавить , что в нашем парке отказались от BT 50 в силу того, что летели сцепления и коробки . Хотя может конечно и водилы технари виноваты . Очень хорошо себя зарекомендовали Тойоты Айлаксы и Исузу Димаксы которые 😐

17 Ноябрь 2015, 09:31:03
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
отмечусь за ренджера,только 2006г
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Ноябрь 2015, 10:14:17
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Spb
В какую цену Вы хотите уложиться?
У Мазда БТ50 и Форд Рейджер по 2006 год--двигатель один и тот же-WL-T,обьёмом 2,5. Мощный коленвал,шатуны,три клапана на цилиндр,ремень ГРМ короткий и широкий,от ТНВД,на распредвал.Механический ТНВД,надёжная турбина.Балансирные валы приводятся шестернями от коленвала.
На Мицубиси Л200 двигатель тоже 2,5(4Д56Т)---хлипкий коленвал,балансиры приводятся ремнём.турбина не так надёжна.Конструкция от 80 годов...Да и слабее(99 против 120)
По комплектации предпочтительней Форд Рейджер.
Митсу в 99 сильном варианте
109 сильный мотор рассматриваю, то есть еще старенькие кузова с механикой без комонрейла
500р на автомобиль
На что обратить внимание в 109 сильном движке
До этого был паджерик спорт 1, так там тнвд накрылся из-за соляры
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2015, 13:39:44 от Melnikvitia »

17 Ноябрь 2015, 10:16:25
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Spb
Согласен,но в эту категорию попадают ещё старые экземпляры,ещё с механикой и мощностью как модно говорть 109 л.с. Сам владел ренжером ,как говорится поспорить могу....
Чем мне не понравился Л 200 В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РАСПОЛОЖЕНИЕМ (ПАРДОН)кулера охладитела на двигателе,на мой взгляд дурацкая компановка...Усложняет доступ к агрегатам.
БТ 50 ну чего там тот же ренжер,хотя с дураторгом мы прожили 50000 и ничего не подвёл....
На мой взгляд коли есть у тебя бабки а не замахнутся ли на более серьёзные агрегаты,под категорию С....

Мне тоже по душе механика)
На "с" надо еще сдать
Ну мне еще не маловажно проходимость авто, т.к. Живу за городом и подъезд не очень удачный, поэтому выбор пал на эти авто с механическим включением полного привода. Ну по паджерику знаю что достаточно проходим и л200 думаю тоже, по поводу ренджера не знаю, не было его(
А с чем поспорить можете по поводу 109 сильного двигателя?
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2015, 15:39:29 от Melnikvitia »

17 Ноябрь 2015, 11:48:15
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Был у меня митсуба. Страдо его звали. Прототип Л 200. И мотор тот же. Доставалось ему... Но он преданным оказался.  Железо к нему доступно и по наличию и по цене, по крайней мере у нас. Вспоминаю с болью в сердце о "тракторе". Я его так звал. Поменял лишь по тому что больше транспорт понадобился. Сейчас Бычок и то же два ряда сидений))) WL движка вроде тоже хорош. Они на морду то похожи. А то что у 4Д56 ремень на балансирах.. Ну разве это проблема? Однако я лично за Mitsubichi.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2015, 12:40:32 от Евгений А.К. »

17 Ноябрь 2015, 13:34:33
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
У 6 из 10 моторов ( на моей практике) есть проблема с посадкой шкива коленвала и самим коленвалом в месте посадки шкива ( речь про 99 и 116 сильный л200). Не редко эти проблемы свзанны неграмотной заменой ремня грм ( забывают про момент затяжки, новый болт и резьбовой герметик), В следствии чего появляется биение шкива коленвала, а со временем и обрыв ремня со всеми последствиями. Как правило ремонтируют только следствие, а причина остается. У меня был в середине 2000х такой пикап ( л200), привозил сам из Германии и отьездил 3 года без замечаний, (эту машину эксплуатировал как внедорожник, и по морю с гидроциклом постоянно ездил, и трал таскал). Главное при выборе купить в хорошем состоянии.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2015, 13:46:01 от яша1 »
ProDiesel

17 Ноябрь 2015, 13:59:02
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Spb
У 6 из 10 моторов ( на моей практике) есть проблема с посадкой шкива коленвала и самим коленвалом в месте посадки шкива ( речь про 99 и 116 сильный л200). Не редко эти проблемы свзанны неграмотной заменой ремня грм ( забывают про момент затяжки, новый болт и резьбовой герметик), В следствии чего появляется биение шкива коленвала, а со временем и обрыв ремня со всеми последствиями. Как правило ремонтируют только следствие, а причина остается. У меня был в середине 2000х такой пикап ( л200), привозил сам из Германии и отьездил 3 года без замечаний, (эту машину эксплуатировал как внедорожник, и по морю с гидроциклом постоянно ездил, и трал таскал). Главное при выборе купить в хорошем состоянии.
На что главное обратить внимание? Чтобы избежать этой проблемы
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2015, 14:11:09 от Melnikvitia »

17 Ноябрь 2015, 14:24:56
#10
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
На шкив коленвала.
ProDiesel

17 Ноябрь 2015, 21:54:21
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
В какую цену Вы хотите уложиться?
У Мазда БТ50 и Форд Рейджер по 2006 год--двигатель один и тот же-WL-T,обьёмом 2,5. Мощный коленвал,шатуны,три клапана на цилиндр,ремень ГРМ короткий и широкий,от ТНВД,на распредвал.Механический ТНВД,надёжная турбина.Балансирные валы приводятся шестернями от коленвала.
На Мицубиси Л200 двигатель тоже 2,5(4Д56Т)---хлипкий коленвал,балансиры приводятся ремнём.турбина не так надёжна.Конструкция от 80 годов...Да и слабее(99 против 109)
По комплектации предпочтительней Форд Рейджер.
Поддерживаю. Не знаю как по надежности ходовки у Рейнжера. У л200 очень с этим плохо. На л200 чинить ходовку можно бесконечно...обязательно что то отваливается. С тормозами часто приходилось бороться. То одно то другое. Пробеги вроде не космические, а вложения....пипец. у нас в базе их 2 было. 2004г.в. я бы себе не взял точно л200.
Да...еще. турбина кинула масло 180 тыс. было. И генератор достал!!! В оригинале стоит очень дорого, китайский отходил полгода. Маслонасос в нем накрылся. И еще запарились искать шланги на генератор... это я еще не все вспомнил)
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2015, 22:03:57 от serrega »
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

17 Ноябрь 2015, 23:31:46
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
L200 с 2006 года как-то поинтересней был бы... :wave:
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

18 Ноябрь 2015, 03:06:12
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
С ходовкой у меня проблем не было. А она на Л 200, та же осталась. Шаровые только нижние поменял, сразу после покупки. Нижние сайленблоки пять лет не трогал. Верхние менял. И то так как машина край как была нужна, а родных не было на тот момент, заколхозил рессорные втулки от УАЗ из полиуретана и три года. Надо заметить, что живу я то же не в городе, по тому и дрова и уголь и в лес на охоту по качке. Есть у нас и Мазда. Не знаю как он её использует, однако пластик в кузове не тронутый.
Насчёт выбора, кроме шкива, стоит обратить внимание на раму в районе стыка кабины и кузова. Там как раз изгиб идёт и не раз замечал гниль в этом месте. Своего брал по дешовке именно по этой причине. Сложилась по палам((  По тому и интересовался таким моментом.
Насчёт турбины есть одно простое и надёжное решение, это турботаймер. Ремкомплект, кстати, стоит 850 рублей. Себе не менял, а холану ставил. Два года - полёт нормальный!
Генератор менял три раза. Первый с покупки не работал. Второй с ремонта брал и реле вылетело. Третий так же((( Потом понял. Пролил масло на него при доливке в ГУР( по дешовке же брал!). Бочок прямо над ним. Стал аккуратнее с этим и забыл! И ГУР поменял)) Всему есть объяснение, если задуматься.
Мне, если машина по нутру, то беру. Машина всегда лотерея. Однако хорошему человеку плохая вещь не достанется))) Фоменко на Русском радио однажды сказал:"То ли я хороший человек, то ли ОНО всё же тонет!?". Но это так. Для улыбки и что б не подумали, что я счетаю себя исключительным. Я просто оптимист! Всем удачи!
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2015, 03:22:21 от Евгений А.К. »

18 Ноябрь 2015, 07:10:13
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
L200 с 2006 года как-то поинтересней был бы... :wave:
если ТС расширит границу годов,то вариантов интересных масса
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3379
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4906
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4997
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42849
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13128
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist