0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноябрь 2015, 21:57:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Регион 60
Нужен совет специалиста : хочу установить амперметр вместо вольтметра  на Газ 33081 Е3. Схему смотрел, в принципе понимаю, но нужен совет живого человека: откуда взять  "+" для амперметра, и куда присоединить "-" По схеме к плюсу подходит, если не ошибаюсь, четыре провода, а к минусу- два ! Обязательно ли это ?

26 Ноябрь 2015, 22:29:06
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11943
  • Благодарностей: 690
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А смысл?
Вольтметр соединяет через себя + и -, амперметр + и прочие потребители. Значит к нему должен приходить провод с серьезным сечением, как и уходить от него. Точность автомобильного указателя, мягко сказать, низковата. Головняка больше, чем пользы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Декабрь 2015, 20:57:39
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Регион 60
Всё-таки, для меня амперметр является более информативным прибором, нежели вольтметр, тем более, что последний у меня показывает неверные показания ! Так что, если есть ответ на мой вопрос, пожалуйста -ответьте.

01 Декабрь 2015, 22:02:32
#3
Мне знакома такая схема . Ампереметр врезан в линию зарядки генератора . Два плюса никаких минусов нет . Сечение проводов как отметили ребята соответсвующие . Это пример с дгу возможно в вашем случае не пойдет .

02 Декабрь 2015, 10:25:01
#4
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 270
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
обычный амперметр подключается в разрез цепи потребители и акб . при не заведенной так движется от акб к потребителям. при заведенной от потребителе (генератора) к акб (амперметр показывает ток зарядки акб). силовой правод стартертера исключается из этой цепи, так как токи при прокрутке очень высоки и мало какой амперметр их выдержит.
г. Краснодар

02 Декабрь 2015, 10:34:19
#5
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 270
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
.
рор.jpg
г. Краснодар

02 Декабрь 2015, 10:40:02
#6
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 270
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
художник из меня не ахти. в этой схеме амперметр будет показывать  зарядку и разрядку акб ( за исключением стартера).
в варианте Михалыч Комисарыч амперметр будет показывать только нагрузку на генератор.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 10:41:39 от jedinik »
г. Краснодар

02 Декабрь 2015, 13:23:24
#7
Нагрузку на генератор да , но это как раз , что и хотел видеть Т.С. Грубо говоря зарядку генератора во время работы .

02 Декабрь 2015, 14:08:01
#8
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 270
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
тогда нет никаких проблем. берем провод который идет от генератора к плюсу акб. откручиваем его от генератора и прикручиваем к минусу амперметра. плюс амперметра прикручиваем к генератору проводом такого же сечения. и все. главное чтобы эти провода не закоротили на массу.
г. Краснодар

02 Декабрь 2015, 14:49:15
#9
Согласен и добавлю при неправильной полюсовке на амперметре стрелка полетит в другое направление . А вот как отмечено раньше массу туда ни ни 😕

07 Декабрь 2015, 22:53:03
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Регион 60
Спасибо всем за участие и за советы !  У меня есть ещё один вопрос: по поводу установки выключателя "массы". При отключении "массы" не будут ли сбиваться  какие-нибудь настройки  контролера, и не повреди  ли это "мозгам" ?

08 Декабрь 2015, 09:33:02
#11
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 270
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
не повредит если будут надежные контакты и будете отключать массу через секунд 40 после отключения зажигания.
г. Краснодар

08 Декабрь 2015, 19:59:17
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Регион 60
Спасибо ! :wave:

08 Декабрь 2015, 20:21:30
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Регион 60
Ещё вопрос. При включении зажигания лампа аварийного давления масла не загорается, а загорается только тогда, когда двигатель "схватит",  всего на секунду, и  -гаснет. Так ли должно быть ?  В Д245 Е2 повернул ключ, включились приборы, загорелась лампа авар. давления, включил стартер, двигатель завёлся-лампа потухла ! Всё  просто, логично  и понятно.... .  Просветите.  :shock:

08 Декабрь 2015, 22:15:01
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5071
  • Благодарностей: 307
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Лампу зажигает ЭБУ от своего датчика, указатель работает от другого датчика...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Кольца 7511.1004002 вместо 658.1004002 возможна замена?

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 2899
Последний ответ 23 Август 2010, 20:37:49
от Карапузик
Тнвд "М"- типа механический вместо пневмо

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 564
Последний ответ 23 Март 2015, 13:39:33
от нестер
YD25 Nissan Pathfinder Одна форсунка прописывает себя вместо ВСЕХ!

Автор GribnikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 3028
Последний ответ 13 Апрель 2016, 15:50:27
от Gribnik
какую турбину(аналаог) можно поставить на audi 80 tdi вместо старой???

Автор Gali4Раздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 2453
Последний ответ 12 Август 2010, 17:49:42
от автомаг
Картридж СТ25 от Land Cruis вместо СТ12 на 3СT Vista CV30!?

Автор ZaRaZaРаздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 1225
Последний ответ 10 Июль 2013, 06:53:56
от dieselirk